Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня кстати на нейтрали упирается не в 4200, а где-то в 3700 об/мин
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
понятно только одно из всего что жевалось и пепежевалось - обороты ХХ при отсутствии нажатия педали "газа"( т.е. минимально допустимые ) - это наихудший режим работы на ХХ ( т.е. при отсутствии движения) .
Вот его по возможности стоит избегать - т.е. либо ехать ,либо поднять обороты, либо заглушить..
хорошо ,когда город НЕ "6х5 км" и 6 км - самая длинная улица по прямой ...
А когда нужно воспользоваться личным авто ,но расстояния мизерные для разового перемещения ( от 5 км до 13 ) ,то приходится прогреть до состояния "50°С температура масла" стоя на месте и держа обороты 1500-2000.
Для того,чтобы прибыв в точку Б можно было заглушить двигатель и сходив по делам знать, что глушишь уже нормально прогретый агрегат, а не пойми как ...
Именно с этой целью в морозы лично я как минимум до 70-80° по указателю ОЖ грею на 1500об ( масло при этом выходит на около 30-40°) - только тогда трогаюсь.
п.с. про такси и автобус говорить не стоит: активно и этим пользуюсь ,если это необходимо.
Но бывает нужно именно на авто по семейным обстоятельствам...
п.п.с лично я машину брал тупо для дальняков ,которые бывают,но естественно не так часто,чтобы пробеги в год уходили далеко за 15000.
А езда по городу для меня - это издержки производства: только по настроению или по делу.
Каршеринга в нашей деревне нет, как и аренды нормального класса авто...
Поэтому так и только так.
Я всегда снимаю верхнюю одежу. Включил подогрев сидений. Спина нагрелась.
А машина, точнее воздух в салоне очень быстро нагревается, если правильно настроен климат.
А то некоторые часами греют машину, давят со всей дури на гашетку, а в салоне холодина и окна обледеневают.
И еще коврики. Ворс оттаивая, создают повышенную влажност в салоне. В итоге запотевшие окна.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.