Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 188
Like Tree31Likes

Тема: Доустановка DRIVING MODE SELECTION. Кто знает как?

  1. #171
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Понятно. Ну главное что возможно. Поинтересуюсь у Squader тогда


  2. #172
    Banned
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    helsinki - saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,3
    Цвет
    чОоОрный 2 раза
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Понятно. Ну главное что возможно. Поинтересуюсь у Squader тогда
    Я себе тоже хотел бы эту кнопку, очень легкий руль на трассе (через Васю поставил дайнемик, стало чуть потяжелее, но всеравно легкий), но думаю, что на НН вообще будет невозможно чтолибо доустановить (((

  3. #173
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    странно. инкрементал поставили? У меня в динамике на 40кмч не комфортно тяжело, на скорости нормально. Странно что с завода в блоке было закодировано "согласно выбранного режима кнопкой" или как то так.

  4. #174
    Banned
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    helsinki - saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,3
    Цвет
    чОоОрный 2 раза
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    странно. инкрементал поставили? У меня в динамике на 40кмч не комфортно тяжело, на скорости нормально. Странно что с завода в блоке было закодировано "согласно выбранного режима кнопкой" или как то так.
    Я не помню какие там настройки, но точно три их, дайнемик, стандарт и еще какой-то. в общем для меня в "дайнемик" тоже легкий руль (

  5. #175
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova 81,5 Посмотреть сообщение
    Я не помню какие там настройки, но точно три их, дайнемик, стандарт и еще какой-то. в общем для меня в "дайнемик" тоже легкий руль (
    Там есть ДВЕ настройки.
    1) «Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений: Driver profile …, Comfort, Automatic, Dynamic, Default.
    При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым, Comfort — при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется.

    2) «Driving Profile switchover» имеет 2 значения: direct, incremental.

    Я спросил Вас про вторую настройку. Что там стоит у Вас?

  6. #176
    Banned
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    helsinki - saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,3
    Цвет
    чОоОрный 2 раза
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    1) ниче там не утяжеляется, или незаметно было, поэтому поставил дайнемик .
    2) не знаю, там ниче не меняли, что с завода стоит то и стоит
    зы хотелось бы именно на трассе чтоб руль был тяжелый, как без усилителя

  7. #177
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    А вот у этих что понаписано?
    PetranVAGservice › Блог › Skoda активация MODE SELECT

    Сегодня очередной автомобиль Skoda Octavia A7 получил расширенный функционал Mode Select.
    Отныне водитель сам может выбирать характер своего автомобиля на сегодня!

    Спорт
    Эко
    Комфорт
    Обычный
    Индивидуальный

    Че-то шибко много режимов. Смена режимов DSG туда входит или нет, в эти профили, - неясно.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #178
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А вот у этих что понаписано?
    PetranVAGservice › Блог › Skoda активация MODE SELECT

    Сегодня очередной автомобиль Skoda Octavia A7 получил расширенный функционал Mode Select.
    Отныне водитель сам может выбирать характер своего автомобиля на сегодня!

    Спорт
    Эко
    Комфорт
    Обычный
    Индивидуальный

    Че-то шибко много режимов. Смена режимов DSG туда входит или нет, в эти профили, - неясно.
    Входит, в режиме спорт )) коробка работает как спорт..по сути это выкинутые деньги.
    Без адаптивной подвески , разницы 0 , вся суть в том , что подвеска в разных режимах должна настраиваться.
    А так возможно лишь настроить , чтоб например антибукс был выключен и прочее.
    Для обычного пользователя от этого драйвмода за 18000 или сколько там) я б отказался.
    Режим эко по сути его выполняет дсг переключаю как можно раньше на более высокую передачу , в общем ногами это тоже можно делать .
    при отпускание педалей, коробка итак накатом едет и не потребляет топливо (считай эко режим)
    Единственное руль может тяжелее или легче в разных режимах быть .
    Во всем остальном плюсов от этой смены режимов я не вижу , но руль вроде итак на паркинге легкий, а на скорости наливается)
    Последний раз редактировалось FAWE; 25.01.2019 в 14:42.
    Varan likes this.

  9. #179
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Входит, в режиме спорт )) коробка работает как спорт..по сути это выкинутые деньги.
    Без адаптивной подвески , разницы 0 , вся суть в том , что подвеска в разных режимах должна настраиваться.
    А так возможно лишь настроить , чтоб например антибукс был выключен и прочее.
    Для обычного пользователя от этого драйвмода за 18000 или сколько там) я б отказался.
    Режим эко по сути его выполняет дсг переключаю как можно раньше на более высокую передачу , в общем ногами это тоже можно делать .
    при отпускание педалей, коробка итак накатом едет и не потребляет топливо (считай эко режим)
    Единственное руль может тяжелее или легче в разных режимах быть .
    Во всем остальном плюсов от этой смены режимов я не вижу , но руль вроде итак на паркинге легкий, а на скорости наливается)
    Если б там можно было б выбрать из 10 вариантов настроек ДСЖ, и один вариант можно было б вручную настроить под себя как эквалайзер в мафоне,
    я б и за 50 штук тогда б такую опцию купил...
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #180
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если б там можно было б выбрать из 10 вариантов настроек ДСЖ, и один вариант можно было б вручную настроить как эквалайзер в мафоне,
    я б и за 50 штук тогда б такую опцию купил...
    для этого надо ауди покупать с адаптивной подвеской,а лучше порше) но и там столько настроек не будет..иногда меньше настроек благо для обычного человека)
    чтоб он не забивал голову себе настройками, щелкнул спорт и поехал , щелкнул комфорт и если уж совсем не устраивает тогда индивидуал , но опять же просто их трех режимов дает выбрать разные настройки и совместить в один.
    Но опять же все стоит денег и дальнейший ремонт...да и как бы у нас в стране до сих пор куча машин на балке) поэтому какая к чёрту адаптивная подвеска на наших дорогах..к ямам их адаптировать если только)
    Последний раз редактировалось FAWE; 25.01.2019 в 15:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •