Входит, в режиме спорт )) коробка работает как спорт..по сути это выкинутые деньги.
Без адаптивной подвески , разницы 0 , вся суть в том , что подвеска в разных режимах должна настраиваться.
А так возможно лишь настроить , чтоб например антибукс был выключен и прочее.
Для обычного пользователя от этого драйвмода за 18000 или сколько там) я б отказался.
Режим эко по сути его выполняет дсг переключаю как можно раньше на более высокую передачу , в общем ногами это тоже можно делать .
при отпускание педалей, коробка итак накатом едет и не потребляет топливо (считай эко режим)
Единственное руль может тяжелее или легче в разных режимах быть .
Во всем остальном плюсов от этой смены режимов я не вижу , но руль вроде итак на паркинге легкий, а на скорости наливается)





31Likes



Ответить с цитированием