Понятно. Ну главное что возможно. Поинтересуюсь у Squader тогда
Понятно. Ну главное что возможно. Поинтересуюсь у Squader тогда
странно. инкрементал поставили? У меня в динамике на 40кмч не комфортно тяжело, на скорости нормально. Странно что с завода в блоке было закодировано "согласно выбранного режима кнопкой" или как то так.
Там есть ДВЕ настройки.
1) «Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений: Driver profile …, Comfort, Automatic, Dynamic, Default.
При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым, Comfort — при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется.
2) «Driving Profile switchover» имеет 2 значения: direct, incremental.
Я спросил Вас про вторую настройку. Что там стоит у Вас?
1) ниче там не утяжеляется, или незаметно было, поэтому поставил дайнемик .
2) не знаю, там ниче не меняли, что с завода стоит то и стоит
зы хотелось бы именно на трассе чтоб руль был тяжелый, как без усилителя
А вот у этих что понаписано?
PetranVAGservice › Блог › Skoda активация MODE SELECT
Сегодня очередной автомобиль Skoda Octavia A7 получил расширенный функционал Mode Select.
Отныне водитель сам может выбирать характер своего автомобиля на сегодня!
Спорт
Эко
Комфорт
Обычный
Индивидуальный
Че-то шибко много режимов. Смена режимов DSG туда входит или нет, в эти профили, - неясно.
![]()
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Входит, в режиме спорт )) коробка работает как спорт..по сути это выкинутые деньги.
Без адаптивной подвески , разницы 0 , вся суть в том , что подвеска в разных режимах должна настраиваться.
А так возможно лишь настроить , чтоб например антибукс был выключен и прочее.
Для обычного пользователя от этого драйвмода за 18000 или сколько там) я б отказался.
Режим эко по сути его выполняет дсг переключаю как можно раньше на более высокую передачу , в общем ногами это тоже можно делать .
при отпускание педалей, коробка итак накатом едет и не потребляет топливо (считай эко режим)
Единственное руль может тяжелее или легче в разных режимах быть .
Во всем остальном плюсов от этой смены режимов я не вижу , но руль вроде итак на паркинге легкий, а на скорости наливается)
Последний раз редактировалось FAWE; 25.01.2019 в 14:42.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
для этого надо ауди покупать с адаптивной подвеской,а лучше порше) но и там столько настроек не будет..иногда меньше настроек благо для обычного человека)
чтоб он не забивал голову себе настройками, щелкнул спорт и поехал , щелкнул комфорт и если уж совсем не устраивает тогда индивидуал , но опять же просто их трех режимов дает выбрать разные настройки и совместить в один.
Но опять же все стоит денег и дальнейший ремонт...да и как бы у нас в стране до сих пор куча машин на балке) поэтому какая к чёрту адаптивная подвеска на наших дорогах..к ямам их адаптировать если только)
Последний раз редактировалось FAWE; 25.01.2019 в 15:04.