
Сообщение от
flashback
3.2млн или 3.3кк это Сарай в Лауринте что как бы реально на любителя. Аналогично оснащённый Суперб? Ексель, ты забываешь одну вещь.
Тигуан не может быть аналогично оснащённым Супербу, Аллтрек да был, Тигуан нет. У Тигуана просто нет опций который есть в Супербе. Это я не говорю за значительно более мощный двигатель который для кого-то будет минусом(налог), а для кого-то будет плюсом ибо динамика и потенциал в тюнинге. У меня Суперб выходит примерно в 3, может чуть больше, плюс скидка за трейд ин и плюс я конечно выбью условия получше. Ауди в аналогичной комплектации которых просто нет в наличии со скидками ещё на 500к дороже. Видимо по разному собираем, но я Вебасту и в Суперб и в Тигуан не пихаю и панораму тоже ибо нахрен, фаркоп не ставлю, если начну то да Суперб уедет за 3кк, а Тигуан уедет за 2.850000 спокойно. А так да, есть машины и дешевле в наличии, наверное. Да и Суп можно найти дешевле но как и у всех Вагов там встаёт проблема, будут ли там опции которые тебе нужны, будет ли цвет и тд. Тигуан у меня в Хайлайне получается примерно 2.796000. Ну там скидки за трейд ин и тд, на Суперб тоже есть маленькие скидочки. Да и не должен он стоит как Тигуан, Суперб это полноценный автомобиль Д класса с интересными опциями, большим салоном, багажником, нормальной тележкой и мощным двигателем. Вот когда Аллтрек был и стоил столько же сколько стоит сейчас Тига это не настолько обращало на себя внимание ибо Пассат в отличии от Тигуана больше соответствует этим деньгам. Скидосы будут маленькие и на Тигуан и на Суперб ибо не Ауди. Все рассуждение о цене касается именно верхних комплектаций который стоят больно и продаются очень малыми партиями Тигуан 220лс и Суперб 4x4 соответственно.
Меня ещё печалят фары Тигуана, часто езжу ночью сейчас и результаты теста в Америке меня совсем не радуют, да и отсутствие DLA на машине за такие деньги мне не понятно, у Гольфа есть DLA. То есть некоторые моменты реально отпугивают, это если не учитывать что кроссовер негде по назначению использовать. А то шо Суп дороже это понятно, но не критично дороже в масштабах таких цен, да и не факт что Тигуан его не догонит по цене, пока догоняет.
К тому же, зачем эти сравнение сток машины и чипованой? Тогда надо сравнивать чипованную с чипованной. Это всё сравнение в вакууме и натягивание Совы на глобус.
Фактически я утверждаю вот что: Суперб дороже, у него больше налог, однако он быстрее и будет быстрее при чиповке ибо двигло у него мощнее чем у Тигуана, а вес примерно такой же. Собственно это мы и видим при чётких замерах стоковых машин 0-100 и 100-200. Разумеется Суперб так же будет эластичнее просто потому что у него тупо шире полка момента, у CHHB полка уже. То есть в споре про динамику Тигуан априори в аутсайдерах, странно что ты оспариваешь. Может я тебя просто не так понял?