Там ещё приписки всякие типа снижения мощности. Я бы не называл это полноценным допуском, в документации это даётся под звездочкой, но многие не обращают на это внимание, типа есть же упоминание про 92-й, снижение мощности это мелочи, оно же незначительное. А почему так происходит, откуда взялось снижение - это не интересно. Потом рассказывают как по 100-200 тыс. гоняют на 92 и всё ровно, возможно эбу и справляется и вовремя углы подкручивает, но мне кажется это не совсем правильный подход к эксплуатации.
На драйве был один персонаж Виктор, тоже скаутовод, мы частенько с ним зарубались на эту тему, он исповедовал эксплуатацию на 92-м, но уже сменив скаута на тигуан сознался что лил 95, т.к. двигатель работал ровнее. Так что я с осторожностью отношусь к адептам 92-ого.
Последний раз редактировалось alanser; 11.02.2019 в 20:43.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Нет там звездочек.
gen.2.jpg
Последний раз редактировалось alanser; 11.02.2019 в 20:43.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Это как с адептами здорового питания. В офисе рассказывают о том что давно не едят красное мясо и сладкое а сами в тихую по пути домой время от времени заглядывают в Макдональдс за Биг Тейсти или где то ресторане заказывают стейк:))) А на след день довольные от съеденного стейка или Биг Тейсти опять рассказывают сказки:). Кстати в UK проблема выбора между 91(92) и 95м вообще не стоит. Там просто на заправках нет бензина ниже 95. Многие как я заметил льют 97й. Там есть такой бензин. И еще вот только что смотрел на официальном сайте комплектации Шкоды для UK на 2019г и расстроился. Мотор 1.8 исчез из списка:(
Там, гле нельзя 92-ой таки и указывают на это:
Снимок.JPG
И то же самое пишется в мануале.
По крайней мере по мотору CAXA было именно так. Бензин ниже 95 там рекомендовано "использовать в небольших количествах и с особой осторожностью". Я в своё время 110 литров скатал. Не скажу, что понравилось, и экономического эффекта тоже не было. Мотор сразу кони не бросил. По опыту других любителей 92 можно понять, что примерно к 60000 км пробега поршни этого мотора сдают (разрушаются).
Вот это пример, когда надо относиться с осторожностью.
Для моторов CDA* таких жёстких требований нет.