http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4959
Я разве где-то говорил о механике? У меня dsg7.
Неа, просто не увидел, что у вас DSG(в описание нету))
Небольшое отступление - считаю, что в VW работают квалифициорованные спициалисты, которые делают замечательные автомобили. Купил 1,6 т.к. хотел Черную с АКПП, обзвонил всех ближайших дилеров, в наличии была только 1.6 АКПП, 1,4TSI, тем более с DSG даже не предвиделось на горизонте.
Далее вспомнил физику: мощность = момент х обороты. Решает всё мощность, а не момент. Таким образом одинаковая мощность у 1,4TSI и 1,6 MPI наступает при разных оборотах и прочих равных условиях. Т.е. чтобы "зажигать" на 1,6 надо держать обороты на уровне 3000. У 1,4 около 2000. Соответственно при одинаковой манере езды (до 120км/ч) 1,4 будет тише, чем 1,6. После 120км/ч у 1,6 закончатся "лошади" и разгон будет вялым, у 1,4Т будет еще в запасе 20 жеребцов.
Решает она (мощность) на длинной дистанции, а момент решает на короткой.Решает всё мощность, а не момент
Момент - динамика ускорения, мощность - максимальная скорость.
У 1.4 ТСИ и 1.6 МПИ одинаковая мощность, конечно, в какой то период наступит, но это быстро проходит.
Думаю, у РС и 1.6 тоже одинаковая мощность наступит при разных оборотах и прочих равных:) 1200?
Лохи владельцы РыСи, не учили физику, вот и результат:)
Это вообще без комментариев:)Т.е. чтобы "зажигать" на 1,6 надо держать обороты на уровне 3000. У 1,4 около 2000
Много Вы позажигаете, держа обороты 2000
Почитайте мануал, там написано, при каких оборотах достигается максимальная мощность
Последний раз редактировалось Tonight; 16.07.2011 в 20:25.
Учитывая, что мои 140 сил, по массе авто, сопоставимы с вашими 122л.с. Вот я полный лох, что взял то, не подумал даже... :-o