Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
Вот кстати правильно tfsi сказал про срыв в букс на переднем приводе!

Ведь звучала тут где-то фраза, что атмосферник не так тянет с низов, что позволяет избежать пробуксовок на старте, изза чего на коротких дистанциях ай-витек (и мазда 3 2,0) могут выиграть у 1,8TSI .

так ведь получается, что выиграть может один водитель у другого, тот который лучше гоняется, а не мотор. а так как мы сравниваем моторы, а не водителей которые умеют ловить букс, переключать быстро без потерь и пр., то получается в некотором роде подмена понятий!
Вы не правы. Главное поймать грань букса и идеального старта. на 195 резине это очень тяжело. 225/45 Р17 с хорошей резиной - проще простого. тогда атмо ну никак не сможет уехать, как ни старайся))))