1)Да, плохие дают плохую отработку на износ на наших в двигателях, хорошие дают малый износ,
плохие показывают плохие характеристики масла(ноак, вспышка(температура горения), наличие золы и кучи фосфора и многое другое чего не надо например для Ген3 двигателя) и непонятный состав пакета,
2)у хороших всё впорядке.
3)Конкрентно я всегда ищу отработки масел именно на том двигателе в который хочу заливать, сравниваю параметры износа, как быстро сработалось масло, а уже потом я смотрю на его характеристики.
4)Зачем Фольц даёт им допуски спроси сам Фольц.
5)Я считаю что если двигатель исправен и масло оригинал то хоть какое можно лить, главное вовремя менять и всё.
6)Потому как тот же износ не отличается в таких значениях которые могли бы сказать нам о том что масло просто ужас и не защищает двигатель, разница не большая. Если масло не подделка конечно.
7)Но мне так просто интересно, я ещё обращаю внимание на то как двигатель работает, чем мягче и тише тем лучше.

В целом конечно можно лить например только Шел 0w-30 502 допуска и не парится. Да даже HX серию можно лить. Некоторые вон в свои атмо КД льют.