Страница 62 из 73 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 724
Like Tree144Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

  1. #611
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Получается что действительно Тига у тебя настроена как должна была бы с завода, а Октавия была косячная. Руки бы отрывать заводчанам за такие косяки, а потом рассказывают какой плохой Ваг.
    Я и пишу, что проездил на неисправной, но понял это только пересев на тигуан. Списывал все на ППД и на новую платформу. На А5 руль как вкопанный был, а на А7 постоянное подруливание, но потом как то привык и забил. А вот пересел на Тигуан и понял, что косяк на машине был. Не в платформе дело). А! И ещё же сразу руль в спорт поставил и вроде получше стало, после этого и забил).


  2. #612
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Я и пишу, что проездил на неисправной, но понял это только пересев на тигуан. Списывал все на ППД и на новую платформу. На А5 руль как вкопанный был, а на А7 постоянное подруливание, но потом как то привык и забил. А вот пересел на Тигуан и понял, что косяк на машине был. Не в платформе дело).
    Ну да, везде же MQB. Надеюсь тот же Антон поедет к дилеру.
    За такими вещами надо следить, а то можно и приехать в экстренной ситуации.
    alexiv likes this.
    Amat Victoria Curam.

  3. #613
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Я и пишу, что проездил на неисправной, но понял это только пересев на тигуан. Списывал все на ППД и на новую платформу. На А5 руль как вкопанный был, а на А7 постоянное подруливание, но потом как то привык и забил. А вот пересел на Тигуан и понял, что косяк на машине был. Не в платформе дело).
    Меня за 2 недели задолбало подруливание и 1 раз выкинуло на встречку в повороте, а в машине ехал с детьми. После этого я поехал к дилеру заниматься канибализмом.

  4. #614
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
    Меня за 2 недели задолбало подруливание и 1 раз выкинуло на встречку в повороте, а в машине ехал с детьми. После этого я поехал к дилеру заниматься канибализмом.
    Меня за первую неделю после покупки другой косяк мозг выносил, не до руля было. Да и летом не так выражалось, а к зиме привык).

  5. #615
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Меня за первую неделю после покупки другой косяк мозг выносил, не до руля было. Да и летом не так выражалось, а к зиме привык).
    Мне дилер сразу сказал, обкатывай 3000км, не меньше! Я прикинул что это до лета будет с моими пробегами, перечитал мануал, где говорится о совсем другом пробеге. Поэтому машину обкатывал аккуратно до 2х тысяч км (с запасом) но активно, потом начал поддавливать. Хотел выявить косяки "на месте". Собственно когда начал поддавливать - косяки и полезли.

    По поводу других косяков верю. Если хватает других вопросов, то на подруливание можно и забить. Тем более если эксплуатация в основном работа-дом по известной дороге.
    Короче ситуацию со "свыканием" к этому косяку я себе именно как у вас и представил.

  6. #616
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Еще один момент, всем кто читает эту тему.
    Если есть обращения по проблеме, то ваг собирает информацию и заносит в общую базу.
    Если все будут "свыкаться", то обращений по проблеме в базе не будет.
    Так что, всем на пользу, обращаться в дилера с любыми отклонениями от нормы. А то "нет тела - нет дела".

    Если отшивают с формулировкой "не подтвердилось", а ситуация не меняется, то обращайтесь повторно, пока на гарантии.
    alexiv likes this.

  7. #617
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Это так смешно читать, про ваше завышенное ЧСВ. Им все пропитано. А еще вы с чего то решили что раз я в Москве то и езжу исключительно по Москве. Как раз таки в Москве я и не езжу. Только трасса. Далеко и быстро каждый день. Ну а "мегаскил" перестроения на 160 это совсем не сложно и делается мной каждый день по необходимости. Думается мне, что вы решили будто я вам тут рассказываю все это после того как судорожно боролся с этой октахой на трассе-то ветер снесет, то зад переставит. Нет конечно. Кому на все эти тонкости наплевать он и не заметит, а я все нюансы управления это машины прочувствовал на себе, я не люблю когда машина хоть немного дисбалансна и именно октаха это мой самый дисбалансныйй авто на котором я ездил. Не самый плохой но от нее я ждал совсем другого ощущения. Кого вы хотите этим удивить? Дескать вы эдакий гуру и лучше вас быть не может. "Эй, парень, да я за рулем с 12 лет" Вам самому не смешно такое писать? Ну если пошли такие помидоры то я за рулем с 9. Ниссан Пульсар, праворулька, рулил еще сидя у дяди на коленках этим Ниссаном с ручной коробкой, до педалей не доставал затем, боевая классика. И это не отменяет того факта что Октавия валкая, многорычажка на ППД не работает как должна, реакции на руле ватные немного, спорт режим руля ничего кроме усилия не дает. А еще я обнаружил что штатная связка диски+колодки совсем не держит интенсивного торможения. Т.е. один раз замедлился интенсивно и тормоза дубеют. Вы думаете я выискиваю минусы? Нет. Я сравниваю с тем, что уже попробовал.
    Так что, судите за себя, это значит ваш уровень понимания авто. У меня он другой и я считаю что вы не ездили на этой машине быстро, по настоящему быстро.

  8. #618
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    А еще я обнаружил что штатная связка диски+колодки совсем не держит интенсивного торможения. Т.е. один раз замедлился интенсивно и тормоза дубеют.
    фигня, на 1.4 тормоза вообще чуть лучше барабанных на каптуре :) как бы есть, но как бы и не шикарны.

  9. #619
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    Это так смешно читать, про ваше завышенное ЧСВ. Им все пропитано. А еще вы с чего то решили что раз я в Москве то и езжу исключительно по Москве. Как раз таки в Москве я и не езжу. Только трасса. Далеко и быстро каждый день. Ну а "мегаскил" перестроения на 160 это совсем не сложно и делается мной каждый день по необходимости. Думается мне, что вы решили будто я вам тут рассказываю все это после того как судорожно боролся с этой октахой на трассе-то ветер снесет, то зад переставит. Нет конечно. Кому на все эти тонкости наплевать он и не заметит, а я все нюансы управления это машины прочувствовал на себе, я не люблю когда машина хоть немного дисбалансна и именно октаха это мой самый дисбалансныйй авто на котором я ездил. Не самый плохой но от нее я ждал совсем другого ощущения. Кого вы хотите этим удивить? Дескать вы эдакий гуру и лучше вас быть не может. "Эй, парень, да я за рулем с 12 лет" Вам самому не смешно такое писать? Ну если пошли такие помидоры то я за рулем с 9. Ниссан Пульсар, праворулька, рулил еще сидя у дяди на коленках этим Ниссаном с ручной коробкой, до педалей не доставал затем, боевая классика. И это не отменяет того факта что Октавия валкая, многорычажка на ППД не работает как должна, реакции на руле ватные немного, спорт режим руля ничего кроме усилия не дает. А еще я обнаружил что штатная связка диски+колодки совсем не держит интенсивного торможения. Т.е. один раз замедлился интенсивно и тормоза дубеют. Вы думаете я выискиваю минусы? Нет. Я сравниваю с тем, что уже попробовал.
    Так что, судите за себя, это значит ваш уровень понимания авто. У меня он другой и я считаю что вы не ездили на этой машине быстро, по настоящему быстро.
    ТЫ не мог ещё год подождать что бы ответить? Я уже забыл о тебе и благополучно думал что ты поехал чинить свою подвеску. Ну или на трек подтягивать мастерство.
    Итак по пунктам.
    1) Я не считаю что я вожу лучше всех, есть множество людей которые водят лучше меня(возможно что даже ты ездюк на Октавии на самом деле молодой гонщик который скоро станет новым Шумахером, маловероятно но возможно), есть гонщики и раллисты которые работают в этой сфере и дубасят в экстремальных условиях. Я лишь сказал о том что я езжу лучше тебя и большинства городских которые любят рассказывать про управляемость, у меня есть на это причины и причины эти объективные, в отличии от тебя я не стою в пробках, в отличии от тебя я вижу повороты не раз в пол года и в отличии от тебя я практически всегда еду от 160 и выше, 80 еду только в посёлках. Как аллегоричный пример можно привести такой: есть человек который не бегает вообще(ты например) и есть человек к примеру который бегает 10-15км, из которых половина это подъём вверх, бегает интервально(я например, я действительно так тренируюсь). И тут ты решил вырвать у его жены сумочку. Как ты думаешь, сможешь ли ты от него убежать? Ответ:Нет. Так и тут, тот кто постоянно водит в более сложных чем у тебя условиях, тот кто видит повороты постоянно, тот кто проходил контраварийную подготовку и тот кто ездит по серпантинам зимой быстро. Тот будет с вероятностью 99% водить лучше тебя, это не означает что ты лох и олень, ты просто живёшь в городе и у тебя нет таких условий. Это не означает что у меня ЧСВ непомерно, хотя у любого здорового мужика есть ЧСВ и без этого никуда. И ты в своих условиях можешь быть за рулём хоть сразу после рождения, это ничего не меняет, увы.
    2. Теперь перейдём к тому как ты там у себя в Москве чувствуешь тонкости которыя я в более сложных условиях не чувствую. Так я не понял. То у тебя сносит жопу на детской скорости и тебе страшно перестраиваться после 100, то оказывается ты там какие-то тонкости заметил. Получается ты просто приукрасил? Ну дак если ты хочешь спортивной управляемости тебе и нужно очевидно брать что-то типа РС, Rs3 и тд. Но там будут другие проблемы в виде клиренса, очень жёсткой подвески и тд. Почему у меня не сносит жопу, почему мне не страшно перестраиваться после 160? Я не боюсь скорости? Может я тут вру? Или может у тебя проблемы с машиной? Или проблемы в тебе? Я не знаю, честно. Но то что я тебе говорю абсолютная правда которая основывается на владении двумя Октавиями. Октавия позволяет комфортно передвигатся на высоких скоростях, позволяет комфортно проходить повороты на высоких скоростях, позволяет перестраиваться на любых скоростях. Далее всё зависит от пряморукости водителя, от неё зачастую зависит больше чем от машины.
    3. Усилие на руле довольно прозрачное и в спортивном режиме очень понятное, позволяет очень чётко дозировать угол поворота руля, чётко нащупывать границу сноса машины. Тут опять твои слова расходятся с моим опытом.
    4. Что касается подвески, она кренится, что в целом не мешает проходить повороты быстро при условии соблюдения правильности входа в поворот, правильности управления тягой, правильности выхода из поворота. То есть если руки из плеч и ты умеешь ездить на этой подвеске спокойно наказываются любые туристы на любых машинах(да хоть Панамере ибо она руки их жопы не вытащит) из городов которые почему-то уверенны что они умеют ездить. Ну то есть такие как ты. Конечно если поставить Евро спорт то будет лучше, машина ниже, пружины жёстче, это физика. Но и клиренса и комфорта будет меньше.
    5. Тормоза очень адекватные, позволяют очень точно дозировать усилие и в целом предсказуемые.
    6. Мне есть с чем сравнивать ибо у меня были как тарантасы так и нормальные машины, я перетестил вообще всё что есть в С, D или E классе. Поэтому сравнивать мне легко. Никуда ты от физики не убежишь, если хочешь что бы машина рулилась как феррари то она и будет похожа на феррари. Ты купил машину С класса, на переднем приводе, да ещё и похоже неисправную. При этому ты хочешь уровня управляемости как у машин в раза 3 дороже? Наверное можно добится но от тебя потребуется ощутимая доработка подвески, будешь мирится с клиренсом, жёсткостью и тем что потратишь денег. Ты хвалишь Мазду 6, но я не знаю более убогой машины в Д классе чем она.

    Что для тебя достаточно быстро? Я регулярно езжу за 200 км/ч. Пока я вижу только то что ты Москвич просто не умеешь ездить на автомобиле, но при этом почему-то считаешь себя достойным уровнем для того что бы оценивать какие-то мелочи в автомобиле. Или же проблема не в тебе но есть проблема в подвеске или рулевой.

    P.s Я не обещаю что уделю тебе много времени, но если будешь в наших краях то обязательно напиши мне, я найду время и подъеду к тебе. Мы поездим по серпантинам, я посмотрю как ведёт себя твоя машина, а потом покажу как действительно надо быстро ездить и как себя должна вести исправная Октавия. Заодно посмотришь что такое настоящая быстрая езда по серпантинам.
    Когда я пишу о том что я не верю что у тебя нет 1.8т Октавия я в целом так и думаю, ну не может различатся мнение людей владеющих Октавиями настолько. Понятно что 4x4 лучше будет рулится и стоять на трассе но у меня была моноприводная и я прекрасно помню как она себя вела, даже до того как я на неё поставил хорошую резину.
    Последний раз редактировалось flashback; 14.03.2019 в 18:09.
    Amat Victoria Curam.

  10. #620
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    Это так смешно читать, про ваше завышенное ЧСВ. Им все пропитано. А еще вы с чего то решили что раз я в Москве то и езжу исключительно по Москве. Как раз таки в Москве я и не езжу. Только трасса. Далеко и быстро каждый день. Ну а "мегаскил" перестроения на 160 это совсем не сложно и делается мной каждый день по необходимости. Думается мне, что вы решили будто я вам тут рассказываю все это после того как судорожно боролся с этой октахой на трассе-то ветер снесет, то зад переставит. Нет конечно. Кому на все эти тонкости наплевать он и не заметит, а я все нюансы управления это машины прочувствовал на себе, я не люблю когда машина хоть немного дисбалансна и именно октаха это мой самый дисбалансныйй авто на котором я ездил. Не самый плохой но от нее я ждал совсем другого ощущения. Кого вы хотите этим удивить? Дескать вы эдакий гуру и лучше вас быть не может. "Эй, парень, да я за рулем с 12 лет" Вам самому не смешно такое писать? Ну если пошли такие помидоры то я за рулем с 9. Ниссан Пульсар, праворулька, рулил еще сидя у дяди на коленках этим Ниссаном с ручной коробкой, до педалей не доставал затем, боевая классика. И это не отменяет того факта что Октавия валкая, многорычажка на ППД не работает как должна, реакции на руле ватные немного, спорт режим руля ничего кроме усилия не дает. А еще я обнаружил что штатная связка диски+колодки совсем не держит интенсивного торможения. Т.е. один раз замедлился интенсивно и тормоза дубеют. Вы думаете я выискиваю минусы? Нет. Я сравниваю с тем, что уже попробовал.
    Так что, судите за себя, это значит ваш уровень понимания авто. У меня он другой и я считаю что вы не ездили на этой машине быстро, по настоящему быстро.
    Я тоже подзабыл, думал у вас проблема ушла как и у меня.
    По себе могу сказать, после балансировки, развала, перепрошивки руля и параметризации блока проблема ушла. Остался снос жопы (стал гораздо менее выраженным) и "эконом" режим на шипах по асфальту (машина набирает обороты, но не гребет в букс).
    По ощущениям. Теперь машина спокойно идет на шипах по гололеду до 120ти.
    До 140 на полусухой дороге.
    До 160ти на шипах катался, дальше инстинкт самосохранения не позволяет в текущее время года на шипах.
    Держит машина себя хорошо, в поворотах закладыает будь-здоров, запас по есп приличный. Машину можно увести в неадекватное состояние, но для этого надо постараться.
    Периодически машина чувствуется на руле как продолжение рук. Это радует.

    Если у вас не перестало жать очко, то я бы это не приписывал сей факт конкретно вашему седалищу или октавии в целом, а посоветовал бы еще раз найти нормального и адекватного дилера с хорошим мастером по параметризации рулевого. Без обид, но сужу по своему опыту и по ровно такой же проблеме.

    П.с. Чуть не забыл. На трассе в разъезде с фурами и крупным транспортом. После моего минивена - небо и земля. Машина стоит ровно и её не колбасит от проезжающих мимо авто.
    flashback likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •