Через 2 года выкину подвеску и поставлю либо евро, либо от рс.
А по моей проблеме мне кажется, субъективно, что основной косяк был с невыставленным рулём и кривой параметрией в блоке. Электроника просто сходила с ума.
Через 2 года выкину подвеску и поставлю либо евро, либо от рс.
А по моей проблеме мне кажется, субъективно, что основной косяк был с невыставленным рулём и кривой параметрией в блоке. Электроника просто сходила с ума.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Возможно. 2 года я покатаюсь, а дальше может и страна будет другая.
Кстати, по поводу сноса опы надо будет ещё глянуть как себя авто поведёт на лете. Но зная как себя ведёт октавия в сравнении на шипах и на липе, я почти уверен что буду менять свой котик на липу, но уже не по общим отзывам, а порою тему именно для а7фл.
Походу я так и откатался 4.5 года на неисправной Октахе. Тоже отписывал в этой теме, что некомфортно после А5. Теперь, пересев на Тигуан комфорт вернулся, все рулится четко, никуда не кидает.
Меня очень сильно подкосило заявление дилера "у вас все так как должно быть" и "впервые слышим о такой проблеме" при первом обращении по рулевому и устойчивости на дороге.
После этого доверие к словам представителей сервиса сошло на нет.
Вообще из дальнейшего общения стало прямым текстом ясно, что если клиент не обращается или если клиента "все устраивает" после того как сказали что все окей, то разбираться в проблемах они сами не будут.
Кроме случаев гарантийного отзыва на перепрошив или замену от завода изготовителя.
Что, впринципе, вполне логично.
Так что имхо. Если что-то не устраивает или на машине ехать некомфортно, то я бы ел дилеру мозг. Даже если я останусь в итоге костью в горле. Но ёмаё. За 1.5 миллиона авто должно ехать прилично. Уж точно не хуже 20ти летней тойоты за 300 тысяч, которую я сдал в трейд-ин.
Просто я к тому что иногда как почитаешь претензии к рулёжке и просто поражаешься, ты читаешь то чего нет у тебя, но у меня то условия как раз намного более требовательные и я должен был заметить сразу.
К тому же на чём я только не перекатался и могу сравнивать рулёжку. Людей почитаешь так такое впечатление что Октавия рулится хуже чем 2107, что конечно же смехотворно и наводит о мысли.
Поэтому есть мнение что у некоторого количества людей явно что-то не так в машине, либо шины либо подвеска либо настойки руля-сход развала.
На какой бы то ни было современной тележке Вага не должно быть симптомов которые тут описывались. Тигуан, Кадьяк, Октавия, Суперб вообще не важно.
P.s Африка, Октавия рулится лучше Тигуана, это физика ибо более низкая машина, она также лучше себя чувствует на высокой скорости ибо лучше аэродинамика и меньше парусность. Хотя справедливо сравнивать полноприводную но я ездил на моно и 4x4 и на Тигуане 220лс тоже ездил. Я не в контексте что Тигуан говно, нет машина хорошая. А в контексте что явно что-то было не так раз комфорт вернулся именно на более высоком, парусном и "киричном" Тигуане.
Получается что действительно Тига у тебя настроена как должна была бы с завода, а Октавия была косячная. Руки бы отрывать заводчанам за такие косяки, а потом рассказывают какой плохой Ваг.
Amat Victoria Curam.
Есть такой момент. Товарищь который мне прошивал руль (кстати чувак реально хорошо сделал и своё дело знает) сказал что очень сильно на управляемость влияет именно выставленный в ноль руль. Особенно сильно это влияет на тигуанах, сильнее чем на октавии. У меня отклонение было чуть больше 1 градуса, что дохрена.
Если я правильно понимаю, все системы автомобиля должны работать сообща. Это и рулевое, и движок и электроника.
Так вот. На мой взгляд. Система помощи при сносе ESC должна быть отстроена на поворот руля от нуля. Если руль не отстроен, то в одну сторону она начинает срабатывать постоянно. То есть машину сносит с курса при ровном положении колес. С другой стороны машину по-разному компенсирует электроника при манерировании в разные стороны. Отсюда может возникать расхождение в ощущении автомобиля и отсутствие понимания поведения машины в целом, отсутствие управляемости.
Сказанное выше является моим предположением и основывается исключительно на логических выводах. Вполне возможно я ошибаюсь.
Ну кстати у блондина было видео про кривой руль на Тигуане, так что думаю приехать можно на любой MQB. Так или иначе, при малейших симтомах надо сразу наседать на дилера ибо получается что ты получил сломанный и опасный продукт продукт.
ESP действительно имеет зависимость от положения руля.
Amat Victoria Curam.