На колее что угодно будет "неуправляемым" снарядом. Это физика и ехать надо с головой, иначе никакие системы не помогут.
У меня вообще не возникает ощущение неуправляемого снаряда, всё логично и управляемо. Многое зависит от резины.
После 100 перестраиваюсь легко, так как я обычно обгоняю на 140 и выше, никаких проблем даже при ветре.
P.s Я же говорю, удивляюсь тому как у некоторых сжимает седалище при езде на высоких скоростях. Есть мнение что это просто страх скорости, а потом уже всё остальное.
Amat Victoria Curam.
Вы на многих машинах поездили до этой? Октавия с ппд это корова, у нее очень большие проблемы с курсовой устойчивостью и очень сильная избыточная поворачиваемость. Мне доставляет удовольствие только разгон по прямой, все остальное мука смертная. Я не буду спорить, но мне есть с чем сравнить и это машины того же класса С и D середины.
А если серьёзно то похоже на неисправность, особенно удивили слова о сносе жопы и нервности при перестроениях. Если вы конечно не на 200 пытаетесь крутануть руль резко, проблем быть не должно и я серьёзно вам говорю что это странно.
Крены есть, чувствительность к боковому ветру есть но легко ликвидируется ибо крепче держать баранку надо, на руле в спорте меньше чувствуется. А вот описанные вами симптомы это либо неисправность либо недостаточное умение управлять автомобилем, без обид. Мало того, с настроенным Xds у Октавии вообще слабая недостаточная управляемость.
Amat Victoria Curam.
Логика, как вы думаете кто будет лучше понимать машину. Человек живущий в Москве и видящий крутые повороты разве что на кольцах и развязках или человек который с 12 лет обучался езде на машине и каждый деень ездит по именно что крутым поворотам, а так же перестраивается и на 160 и выше при обгонах? Что-то подсказывает мне что именно я и должен вам отвечать и везти дисскусию о управляемости, особеено в том случае если то о чём вы пишите не соотсветсвует дейтсвительности для исправного авто.
Логика таки подсказывает что увы выигрыш тут будет не на вашей стороне.
Зачем вы мне говорите о какой-то специфичности управления и о том сколько вы машин рулили? Я тоже много рулил. Специфично управлять в Москве можно только на треке, всё остальное смех.
Если на вашей Октавии может в детской ситуации сорвать жопу то вам надо проверять машину, так же сюда относим нервное поведение при перестроениях.
Я вам тут усиленно намекаю о том что у вас не всё хорошо с машиной. Если конечно описанное вами правда.
P.s Вот если вы каждый день на треке ездите тогда можно сказать что у нас примерно равноценные условия для оценки управляемости. Вы ездите?
Последний раз редактировалось flashback; 28.02.2019 в 17:02.
Amat Victoria Curam.
Это так смешно читать, про ваше завышенное ЧСВ. Им все пропитано. А еще вы с чего то решили что раз я в Москве то и езжу исключительно по Москве. Как раз таки в Москве я и не езжу. Только трасса. Далеко и быстро каждый день. Ну а "мегаскил" перестроения на 160 это совсем не сложно и делается мной каждый день по необходимости. Думается мне, что вы решили будто я вам тут рассказываю все это после того как судорожно боролся с этой октахой на трассе-то ветер снесет, то зад переставит. Нет конечно. Кому на все эти тонкости наплевать он и не заметит, а я все нюансы управления это машины прочувствовал на себе, я не люблю когда машина хоть немного дисбалансна и именно октаха это мой самый дисбалансныйй авто на котором я ездил. Не самый плохой но от нее я ждал совсем другого ощущения. Кого вы хотите этим удивить? Дескать вы эдакий гуру и лучше вас быть не может. "Эй, парень, да я за рулем с 12 лет" Вам самому не смешно такое писать? Ну если пошли такие помидоры то я за рулем с 9. Ниссан Пульсар, праворулька, рулил еще сидя у дяди на коленках этим Ниссаном с ручной коробкой, до педалей не доставал затем, боевая классика. И это не отменяет того факта что Октавия валкая, многорычажка на ППД не работает как должна, реакции на руле ватные немного, спорт режим руля ничего кроме усилия не дает. А еще я обнаружил что штатная связка диски+колодки совсем не держит интенсивного торможения. Т.е. один раз замедлился интенсивно и тормоза дубеют. Вы думаете я выискиваю минусы? Нет. Я сравниваю с тем, что уже попробовал.
Так что, судите за себя, это значит ваш уровень понимания авто. У меня он другой и я считаю что вы не ездили на этой машине быстро, по настоящему быстро.
ТЫ не мог ещё год подождать что бы ответить? Я уже забыл о тебе и благополучно думал что ты поехал чинить свою подвеску. Ну или на трек подтягивать мастерство.
Итак по пунктам.
1) Я не считаю что я вожу лучше всех, есть множество людей которые водят лучше меня(возможно что даже ты ездюк на Октавии на самом деле молодой гонщик который скоро станет новым Шумахером, маловероятно но возможно), есть гонщики и раллисты которые работают в этой сфере и дубасят в экстремальных условиях. Я лишь сказал о том что я езжу лучше тебя и большинства городских которые любят рассказывать про управляемость, у меня есть на это причины и причины эти объективные, в отличии от тебя я не стою в пробках, в отличии от тебя я вижу повороты не раз в пол года и в отличии от тебя я практически всегда еду от 160 и выше, 80 еду только в посёлках. Как аллегоричный пример можно привести такой: есть человек который не бегает вообще(ты например) и есть человек к примеру который бегает 10-15км, из которых половина это подъём вверх, бегает интервально(я например, я действительно так тренируюсь). И тут ты решил вырвать у его жены сумочку. Как ты думаешь, сможешь ли ты от него убежать? Ответ:Нет. Так и тут, тот кто постоянно водит в более сложных чем у тебя условиях, тот кто видит повороты постоянно, тот кто проходил контраварийную подготовку и тот кто ездит по серпантинам зимой быстро. Тот будет с вероятностью 99% водить лучше тебя, это не означает что ты лох и олень, ты просто живёшь в городе и у тебя нет таких условий. Это не означает что у меня ЧСВ непомерно, хотя у любого здорового мужика есть ЧСВ и без этого никуда. И ты в своих условиях можешь быть за рулём хоть сразу после рождения, это ничего не меняет, увы.
2. Теперь перейдём к тому как ты там у себя в Москве чувствуешь тонкости которыя я в более сложных условиях не чувствую. Так я не понял. То у тебя сносит жопу на детской скорости и тебе страшно перестраиваться после 100, то оказывается ты там какие-то тонкости заметил. Получается ты просто приукрасил? Ну дак если ты хочешь спортивной управляемости тебе и нужно очевидно брать что-то типа РС, Rs3 и тд. Но там будут другие проблемы в виде клиренса, очень жёсткой подвески и тд. Почему у меня не сносит жопу, почему мне не страшно перестраиваться после 160? Я не боюсь скорости? Может я тут вру? Или может у тебя проблемы с машиной? Или проблемы в тебе? Я не знаю, честно. Но то что я тебе говорю абсолютная правда которая основывается на владении двумя Октавиями. Октавия позволяет комфортно передвигатся на высоких скоростях, позволяет комфортно проходить повороты на высоких скоростях, позволяет перестраиваться на любых скоростях. Далее всё зависит от пряморукости водителя, от неё зачастую зависит больше чем от машины.
3. Усилие на руле довольно прозрачное и в спортивном режиме очень понятное, позволяет очень чётко дозировать угол поворота руля, чётко нащупывать границу сноса машины. Тут опять твои слова расходятся с моим опытом.
4. Что касается подвески, она кренится, что в целом не мешает проходить повороты быстро при условии соблюдения правильности входа в поворот, правильности управления тягой, правильности выхода из поворота. То есть если руки из плеч и ты умеешь ездить на этой подвеске спокойно наказываются любые туристы на любых машинах(да хоть Панамере ибо она руки их жопы не вытащит) из городов которые почему-то уверенны что они умеют ездить. Ну то есть такие как ты. Конечно если поставить Евро спорт то будет лучше, машина ниже, пружины жёстче, это физика. Но и клиренса и комфорта будет меньше.
5. Тормоза очень адекватные, позволяют очень точно дозировать усилие и в целом предсказуемые.
6. Мне есть с чем сравнивать ибо у меня были как тарантасы так и нормальные машины, я перетестил вообще всё что есть в С, D или E классе. Поэтому сравнивать мне легко. Никуда ты от физики не убежишь, если хочешь что бы машина рулилась как феррари то она и будет похожа на феррари. Ты купил машину С класса, на переднем приводе, да ещё и похоже неисправную. При этому ты хочешь уровня управляемости как у машин в раза 3 дороже? Наверное можно добится но от тебя потребуется ощутимая доработка подвески, будешь мирится с клиренсом, жёсткостью и тем что потратишь денег. Ты хвалишь Мазду 6, но я не знаю более убогой машины в Д классе чем она.
Что для тебя достаточно быстро? Я регулярно езжу за 200 км/ч. Пока я вижу только то что ты Москвич просто не умеешь ездить на автомобиле, но при этом почему-то считаешь себя достойным уровнем для того что бы оценивать какие-то мелочи в автомобиле. Или же проблема не в тебе но есть проблема в подвеске или рулевой.
P.s Я не обещаю что уделю тебе много времени, но если будешь в наших краях то обязательно напиши мне, я найду время и подъеду к тебе. Мы поездим по серпантинам, я посмотрю как ведёт себя твоя машина, а потом покажу как действительно надо быстро ездить и как себя должна вести исправная Октавия. Заодно посмотришь что такое настоящая быстрая езда по серпантинам.
Когда я пишу о том что я не верю что у тебя нет 1.8т Октавия я в целом так и думаю, ну не может различатся мнение людей владеющих Октавиями настолько. Понятно что 4x4 лучше будет рулится и стоять на трассе но у меня была моноприводная и я прекрасно помню как она себя вела, даже до того как я на неё поставил хорошую резину.
Последний раз редактировалось flashback; 14.03.2019 в 18:09.
Amat Victoria Curam.