Пока могу сказать что проехав 600 км, 1.4 дсг, 16 штатная екогама, давление 2.2, гольф 6 стоит на дороге лучше октахи...
Пока могу сказать что проехав 600 км, 1.4 дсг, 16 штатная екогама, давление 2.2, гольф 6 стоит на дороге лучше октахи...
На гольфе стоит 195/65/15, лето по моему ханкук или кумхо, реально не помню, это штатная резина, с завода, а зима гиславед, норд Фрост сотый или двухсотый, тоже не помню, не хочу врать.., и естественно на гольфе ПДД, вчера в Питере по дамбе ехал, так там порывами ветра чуть покачивает, как там гольф себя вел не вспомню, давно не ездил там на нем, но он очень устойчив на дороге и рулится отменно, тут я грешу на длинную базу и кузов, ну ещё тут эур, а в гольфе гур
Ладно, понял, будем познавать новый аппарат) ну больше жена на нем ездить будет, но утверждают во мнении что гольф продавать не надо)
проехал 2000км. и на летней и на зимней резине. ничего не менял. после Джука (причем обычный с балкой) не покидает ощущение что машина плавает, и руль какой-то невнятный. Ветер, колеи все чувствуется. повороты даже пологие прохожу с опаской. Так и кажется что вот-вот и в снос. Джук в тех же местах ввинчивался в них. длинный кузов, ППД?
Как человек постоянно ездящий по серпантинам и ездящий быстро, на ППД скажу что явно что-то не так. Либо страх либо просто неисправность.
Что бы получить снос на Октавии нужно зайти в поворот явно выше 160, я выше не заходил но на 160 проверял, моя стоит как влитая.
Так, что явно что-то не так. Ехать долбать дилера.
Последний раз редактировалось flashback; 13.11.2018 в 14:48.
Amat Victoria Curam.
А если руль отпустить, едет прямо, не уводит?
Можно проверить углы развала-схождения. Мне правили, стало немного лучше. А7, если авто исправно, прекрасно держит дорогу. У первой моей А7 был косяк сборки, и в связи с этим, проблемы с управляемостью. На второй ходовую собрали нормально - проблем с управляемостью нет.