
Сообщение от
undertow
я бы добавил что на 15ю ковку надо поставить хорошую низкую резину и долго её греть перед заездом...
на акценте (1,5 102 л.с. + чип) стояла зимняя 13 штамповка 175 (65) шириной (правда с шипами), так на второй передаче на 3000 при нажатии в пол начинал буксовать.
а летние колеса стояли 15 радиуса 195 (50) шириной и на них он разгонялся заметно тяжелее...
так что все верно, сопротивление качению + лишний вес диска приносятся в жертву управляемости, но на 1,8 турбо момент таков, что на 15-шках и низкой резине передний привод не даст нормально разгоняться без букса. поэтому вопрос крайне спорынй!
п.с. не ну опять же физика, как и везде. очевидно, что чем меньше радиус колеса тем меньше надо момента чтобы его раскрутить (аналог изменения главной пары), и если брать по радиусу - чем ближе к оси центр тяжести, тем легче раскрутить диск! (имею ввиду профиль резины)