Показано с 1 по 10 из 306
Like Tree521Likes

Тема: Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8-мт
    Цвет
    Черный Deep
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    На ТО у дилера вместе с маслянным фильтром поменяли маслосливной штуцер 06L115678Q. Его обязательно менять при замене фильтра?
    Изображения Изображения

  2. #2
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valli Посмотреть сообщение
    На ТО у дилера вместе с маслянным фильтром поменяли маслосливной штуцер 06L115678Q. Его обязательно менять при замене фильтра?
    не обязательно, но время от времени лишним не будет
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Пробег уже больше 100000. И меня не миновала "беда" с климатом. Однажды заметил, что температура у водителя регулируется, а у пассажира только горячий воздух. За неделю до этого услышал сильный треск никак не мог понять сначала что это. Потом начал изучать вопрос. Вот отчеты. Всем парням спасибо за экономию времени и сил: https://www.drive2.ru/l/481666633266364541/ https://www.drive2.ru/l/460386685222387931/

    Напишу свой.
    Окрутил пару барашков под бардачком, снял мягкий поддон, шестерня лежала в нем, целая и невредимая, как и ожидалось. Защелкнул на место. Вылетела спустя неделю. Понял что нужен ремонт. Взял нержавейку, толщина 0,5 Заготовки.jpg, сделал заготовки. Загнул, отрезал уголки, чтобы не торчали Готовые уголки.jpgЗашкурил. обезжирил и приклеил на Космофен (момент тоже подойдет). Результат:Пассаж 1.jpgПассаж 2.jpgПассаж 3.jpgПассаж 4.jpg Надо отдать должное производителю. пластик хороший, держится очень крепко, пассатижами пробовал на прочность не отрывается. Сходил, установил. все понравилось.
    Заглянул на водительскую сторону и увидел, что там шестерня при касании упора уже начинает вылазить (видео ниже). Осталось недолго. То же самое сделалВод 1.jpgВод 2.jpgВод 3.jpg и с ней. Только пассажирская сама выпала, а эту поддел отверткой, достал и по той же схеме. Шестерни разные. если сразу будете обе делать, то не перепутайте. У пассажира крупнее шестерня, у водителя диаметр меньше.

    Откуда проблема? Конструкция сделана так, что шестерня упирается в упор на корпусе, но упирается в самую верхнюю его часть. Со временем верхняя часть упора подтачивается и шестерня все больше и больше начинает по упору соскальзывать вверх и однажды соскакивает. Ситуацию усугубляет смазка, которая вылазит/вытекает из корпуса и по смазке шестерня еще быстрее начинает соскальзывать с упора.

    Рекомендации по защелкиванию. Лечь на спину прямо на порог авто, головой на коврик. Все становится видно. Зажигание включить. И можно будет дотянуться до крутилок температуры. Вращая крутилку увидите как механизм вращается. Чтобы было легче вставить шестерню лучше дождаться когда механизм займет среднее положение и выключить зажигание. Тогда вставить шестерню будет легче. Я делал так на водительской стороне, иначе не мог попасть. На пассажирской без этих манипуляций защелкнул.

    Из разбора. С водительской только снял воздуховод, который дует на ноги - один саморез. С пассажирской только снимал шланг охлаждения бардачка и все. Больше никаких разборок.

    Когда все собрали делаем калибровку климата: одновременно нажимаем две клавиши обдув вперед и А/С на несколько секунд, запускается калибровка.

    Водительская сторона до ремонта (видно как соскальзывает шестерня упираясь) https://drive.google.com/open?id=1UA...8bUs1npfXQTdAW
    Так стало с водительской стороны после ремонта https://drive.google.com/open?id=1-O...Qk2A4nkNHI-FxQ
    Так стало с пассажирской стороны после ремонта https://drive.google.com/open?id=1iO...D_DpA8UShiIR6C

    Времени на сам ремонт ушел час на все про все. Стоимость 0 рублей. Ремонт у дилера с заменой в сборе обойдется от тысяч 6 с одной стороны.
    Узел в сборе стоит 4-5 тысячи или 1,5 б/у на Авито.
    Последний раз редактировалось Дмитрий ); 23.03.2019 в 15:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •