Страница 56 из 81 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    Побережье ЧМ 23
    Авто
    Модель
    А7 стайл, элеганс+
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    синий шторм 8D
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    и большая дельта Т ож и выходящая из дифов. теплообменник печки мертвый. Но признаков того что с ним случилось не вижу. Антифриз заводской?
    Получается, если судить по замерам alexiv при здоровом радиаторе Т ввздуха макс. +63-65 градусов.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosd Посмотреть сообщение
    Получается, если судить по замерам alexiv при здоровом радиаторе Т ввздуха макс. +63-65 градусов.
    Наверное надо смотреть на разницу температур дефлекторов.
    Для общей достоверности проводить режим замера
    Температура HI
    Вентилятор на максимум. Он просил меня делать так.
    Я так понял, kmp2002 будет сравнивать наши показания. У него есть некая статистика по проблеме.

  3. #3
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,396

    По умолчанию

    alexiv (а как имя то вставить?), нужно думать о замене фриза. Проблема как раз в заводском антифризе. Обычно после смены никаких последствий.
    особенно нужно думать владельцам автомобилей выпущеных в конце 2015 начале 2017 гг. Ну вот документ TPI в теме ТЫЦ
    Последний раз редактировалось kmp2002; 11.12.2020 в 10:20.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,899

    По умолчанию

    Надо же набежали, кос и еще кос. Влет и не определить один чел написал или двое.

  5. #5
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    А вот подскажите мне по следующему вопросу - прошлой зимой напугал меня скрежет после пуска ДВС и включения климата в районе лобового стекла. Опытным путем было установлено, что звук появляется при переводе обдува на стекло и обратно, причём если погонять привод туда-сюда, то звук почти проходит, летом гораздо тише. Т.к. климат всегда на авто, то я не знаю, когда это началось, а узнал лишь потому, что ППП при работе переключает сначала обдув на стекло и если его выключить раньше таймера, то заслонки при заводе авто возвращаются в исходное положение. Такое впечатление, что шестерёнки не может сразу зацепиться...
    Что делать - забить или может есть способ устранения этого звука без разбора половины машины?

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А вот подскажите мне по следующему вопросу - прошлой зимой напугал меня скрежет после пуска ДВС и включения климата в районе лобового стекла. Опытным путем было установлено, что звук появляется при переводе обдува на стекло и обратно, причём если погонять привод туда-сюда, то звук почти проходит, летом гораздо тише. Т.к. климат всегда на авто, то я не знаю, когда это началось, а узнал лишь потому, что ППП при работе переключает сначала обдув на стекло и если его выключить раньше таймера, то заслонки при заводе авто возвращаются в исходное положение. Такое впечатление, что шестерёнки не может сразу зацепиться...
    Что делать - забить или может есть способ устранения этого звука без разбора половины машины?
    Мопед не мой, ковырялся в нете и попались комментарии. У авто с климатом 5 заслонок, с кондиционером 3. И до всех сервоприводов можно добраться. Не так просто, но можно. ОД идет простым путем... еще немного зубов выдерем и до больного доберемся.))) Так понял, они сразу демонтируют торпедо и потом смотрят.
    Так тебе стоит поискать "понимающий" в этих делах сервис.
    Последний раз редактировалось alexiv; 18.12.2020 в 17:19.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,899

    По умолчанию

    Перелагаю переехать в тему антифриза https://www.octavia-club.ru/f/A7/315...27#post1163233
    kmp2002, дальше будет видно что и куда переместить при надобности.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    Побережье ЧМ 23
    Авто
    Модель
    А7 стайл, элеганс+
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    синий шторм 8D
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Добрый день. Сегодня поменял радиатор с помощью товарища слесаряобученного:). Все заняло 2 часа. Больше время ушло на снятие хомутов с трубок под капотом, т.к. они были повернуты к нам задом. Сам радиатор снялся быстро с заминкой при размыкании трубок. Помогает использование рожкового ключа в качестве проставки для постукивания (в сети высмотрел). Заказывал оригинал + крепеж с резинками. Дополнительного уплотнителя на старом радиаторе не было. Видно небольшой осадок на патрубках. Немного тяжелее нового. Антифриза слилось литра 3-3.5 не больше. Вроде чистый, через сутки посмотрим. В итоге разница по сторонам около 2 градусов. В машине стало гораздо теплее, правда и на улице потеплело:). Упало в 12 т.р. 76-12=64 Нормально! Результатом доволен, но над причиной еще придется конечно думать. IMG-20201219-WA0017.jpgIMG-20201219-WA0022.jpg IMG-20201219-WA0021.jpg IMG-20201219-WA0023.jpg 11.jpg 02.jpg03.jpg
    alexiv likes this.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    Побережье ЧМ 23
    Авто
    Модель
    А7 стайл, элеганс+
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    синий шторм 8D
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosd Посмотреть сообщение
    Результатом доволен, но над причиной еще придется конечно думать.
    Продолжаю свое повествование. Радиатор отдал знакомым сантехникам. 2 дня его замачивали своей химией. Проверили тепловизором. Дальний правый нижний угол был забит наглухо. К сожалению они не сфоткали. Есть фото того, что из него "извергалось" в раковину. Оставили еще на ночь отмачиваться , но по тепловизору ситуация уже гораздо лучше (все таки как то попробую из ихнего гаджета достать фотку). Чудес все таки не бывает. Пришел домой и стал вертеть бутыль со слитым антифризом. И вот она (он) явилось! Все таки вероятная причина в этом пойле. Под замену в ближайшее время! По итогу родилась рекомендация нуждающимся. Если есть возможность, то перед заменой радиатора есть смысл его помыть (химией конечно иначе не выходит из него ничего). Можно думаю какой то прибулдой через патрубки под капотом, чтоб в салоне не разбирать. И менять антифриз. В моем случае было отсутствие такого времени, но в итоге у меня будет запасной радиатор :)
    Все. Спасибо всем за помощь!
    e5eb09d7-a12e-4d69-86ca-5d43b889b1b7.jpg 6570cec8-2233-4f94-a641-ef42c5e56ae5.jpg 56ffe398-218c-4bf9-b04b-a822a99ad676.jpg
    Вот фото с тепловизора. Первое после первой промывки.IMG-20201223-WA0001.jpg IMG-20201223-WA0000.jpg
    Последний раз редактировалось kosd; 23.12.2020 в 20:50.
    alexiv, military2010 and alsav like this.

  10. #10
    Ученик Аватар для andrius_ur
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый день. Месяц назад также попал не замену радиатора. Из дефлекторов стал идти холодный воздух, а из под торпедо (в районе центральных дефлекторов) стал раздаваться звук, похожий на "плескание и перетекание" жидкости в замкнутом объеме. В итоге заменили на DENSO 5Q0819031A + крепеж для его установки 5Q0898400. Изначально дилер заказал Валео, но когда слили антифриз и сняли старый радиатор, оказалось что новый Валео не подходит по посадочному диаметру патрубка (разница около 1 мм). Пришлось на сутки оставлять машину у дилера, пока на следующий день не привезли DENSO. Новый антифриз залили G12 evo. Кстати, у снятого радиатора тоже оказалась нулевая проходимость.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •