alexiv (а как имя то вставить?), нужно думать о замене фриза. Проблема как раз в заводском антифризе. Обычно после смены никаких последствий.
особенно нужно думать владельцам автомобилей выпущеных в конце 2015 начале 2017 гг. Ну вот документ TPI в теме ТЫЦ
Последний раз редактировалось kmp2002; 11.12.2020 в 10:20.
Надо же набежали, кос и еще кос. Влет и не определить один чел написал или двое.
А вот подскажите мне по следующему вопросу - прошлой зимой напугал меня скрежет после пуска ДВС и включения климата в районе лобового стекла. Опытным путем было установлено, что звук появляется при переводе обдува на стекло и обратно, причём если погонять привод туда-сюда, то звук почти проходит, летом гораздо тише. Т.к. климат всегда на авто, то я не знаю, когда это началось, а узнал лишь потому, что ППП при работе переключает сначала обдув на стекло и если его выключить раньше таймера, то заслонки при заводе авто возвращаются в исходное положение. Такое впечатление, что шестерёнки не может сразу зацепиться...
Что делать - забить или может есть способ устранения этого звука без разбора половины машины?
Мопед не мой, ковырялся в нете и попались комментарии. У авто с климатом 5 заслонок, с кондиционером 3. И до всех сервоприводов можно добраться. Не так просто, но можно. ОД идет простым путем... еще немного зубов выдерем и до больного доберемся.))) Так понял, они сразу демонтируют торпедо и потом смотрят.
Так тебе стоит поискать "понимающий" в этих делах сервис.
Последний раз редактировалось alexiv; 18.12.2020 в 17:19.
Перелагаю переехать в тему антифриза https://www.octavia-club.ru/f/A7/315...27#post1163233
kmp2002, дальше будет видно что и куда переместить при надобности.
Добрый день. Сегодня поменял радиатор с помощью товарища слесаряобученного:). Все заняло 2 часа. Больше время ушло на снятие хомутов с трубок под капотом, т.к. они были повернуты к нам задом. Сам радиатор снялся быстро с заминкой при размыкании трубок. Помогает использование рожкового ключа в качестве проставки для постукивания (в сети высмотрел). Заказывал оригинал + крепеж с резинками. Дополнительного уплотнителя на старом радиаторе не было. Видно небольшой осадок на патрубках. Немного тяжелее нового. Антифриза слилось литра 3-3.5 не больше. Вроде чистый, через сутки посмотрим. В итоге разница по сторонам около 2 градусов. В машине стало гораздо теплее, правда и на улице потеплело:). Упало в 12 т.р. 76-12=64 Нормально! Результатом доволен, но над причиной еще придется конечно думать. IMG-20201219-WA0017.jpgIMG-20201219-WA0022.jpg IMG-20201219-WA0021.jpg IMG-20201219-WA0023.jpg 11.jpg 02.jpg03.jpg
Продолжаю свое повествование. Радиатор отдал знакомым сантехникам. 2 дня его замачивали своей химией. Проверили тепловизором. Дальний правый нижний угол был забит наглухо. К сожалению они не сфоткали. Есть фото того, что из него "извергалось" в раковину. Оставили еще на ночь отмачиваться , но по тепловизору ситуация уже гораздо лучше (все таки как то попробую из ихнего гаджета достать фотку). Чудес все таки не бывает. Пришел домой и стал вертеть бутыль со слитым антифризом. И вот она (он) явилось! Все таки вероятная причина в этом пойле. Под замену в ближайшее время! По итогу родилась рекомендация нуждающимся. Если есть возможность, то перед заменой радиатора есть смысл его помыть (химией конечно иначе не выходит из него ничего). Можно думаю какой то прибулдой через патрубки под капотом, чтоб в салоне не разбирать. И менять антифриз. В моем случае было отсутствие такого времени, но в итоге у меня будет запасной радиатор :)
Все. Спасибо всем за помощь!
e5eb09d7-a12e-4d69-86ca-5d43b889b1b7.jpg 6570cec8-2233-4f94-a641-ef42c5e56ae5.jpg 56ffe398-218c-4bf9-b04b-a822a99ad676.jpg
Вот фото с тепловизора. Первое после первой промывки.IMG-20201223-WA0001.jpg IMG-20201223-WA0000.jpg
Последний раз редактировалось kosd; 23.12.2020 в 20:50.
Добрый день. Месяц назад также попал не замену радиатора. Из дефлекторов стал идти холодный воздух, а из под торпедо (в районе центральных дефлекторов) стал раздаваться звук, похожий на "плескание и перетекание" жидкости в замкнутом объеме. В итоге заменили на DENSO 5Q0819031A + крепеж для его установки 5Q0898400. Изначально дилер заказал Валео, но когда слили антифриз и сняли старый радиатор, оказалось что новый Валео не подходит по посадочному диаметру патрубка (разница около 1 мм). Пришлось на сутки оставлять машину у дилера, пока на следующий день не привезли DENSO. Новый антифриз залили G12 evo. Кстати, у снятого радиатора тоже оказалась нулевая проходимость.