Механика задалбливает? Чем же она неудобна то?)
На пятнашке проехал 250т.км, один раз поменял сцепление, на этом все. А уж на октахе коробка вообще божественная, все четко переключается, 6 передач) Сам себе хозяин и повелитель в любой ситуации. Узел отработан веками, простая конструкция, нареканий на МКПП ни от одного владельца я не слышал и не видел нигде. Другое дело, если не умеешь на ней ездить, тогда это совсем другой разговор. Ни разу не пожалел что взял механику - очень удобная. Есть вторая машина, там дизель и автомат 6 ступеней, 100к прошел, на 60к полностью поменяли масло. Что бы кто не говорил, а DSG столько не живет и замена даже одного сцепления влетает уже под 100к, в случае появления дерганий и тычков, никуда от них не денешься и ниче не ремонтируется, пока не встанет катайся, потом эвакуатор и в сервис. Есть несколько знакомых автосервисов, так там с механиками когда болтаешь, спрашиваешь про робот, мол стало ли лучше, морщатся и говорят что тоже ГОВНО что и было, постоянно их привозят эвакуаторы, ну может чуть реже стали возить и все. Более менее еще мокрая DSG-6. А DSG-7 рассчитана на гарантийный срок, а дальше лотерея. Вечные замены мехатроника. А чтоб механика сломалась, это надо быть просто упоротым владельцем и специально ее ломать, да и в этом случае не встанешь и доедешь...





599Likes


Ответить с цитированием
