Показано с 1 по 10 из 3831
Like Tree599Likes

Тема: Вопрос- ответ по а7 fl.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    а какая с ними уверенность? я кагбэ не в курсе, может там в октавии какие-то космические технологии применены? причем, не рогозинские?
    из моего опыта, механика задалбывает не только своим неудобством, но и регулярной заменой сцепления (обслуживание не реже чем у автомата) и течь бывает у всех.
    а автомат - ну так и старый добрый гидротрансформатор не выхаживает миллион - тут и бублик заваривать/менять приходится, и соленоиды могут выходить из строя, да и вообще подтекать может. или у октахи такого никогда не бывает? не, если машину менять меньше чем в 100тыс (как этот... как его ник там... Валентин Эдгарович), может тогда и не бывает. но я всё-таки езжу больше. короче, будем делать посмотреть :)
    мне тут перепала дополнительная гарантия - после двух заводских лет добавили "третий год либо 20тыскм" с довольно большим диапазоном сумм: на двс, на дсг и на всё остальное (какое конкретно сколько щас не скажу, но там 200 - 500тр в каждой строке вроде).
    Механика задалбливает? Чем же она неудобна то?)

    На пятнашке проехал 250т.км, один раз поменял сцепление, на этом все. А уж на октахе коробка вообще божественная, все четко переключается, 6 передач) Сам себе хозяин и повелитель в любой ситуации. Узел отработан веками, простая конструкция, нареканий на МКПП ни от одного владельца я не слышал и не видел нигде. Другое дело, если не умеешь на ней ездить, тогда это совсем другой разговор. Ни разу не пожалел что взял механику - очень удобная. Есть вторая машина, там дизель и автомат 6 ступеней, 100к прошел, на 60к полностью поменяли масло. Что бы кто не говорил, а DSG столько не живет и замена даже одного сцепления влетает уже под 100к, в случае появления дерганий и тычков, никуда от них не денешься и ниче не ремонтируется, пока не встанет катайся, потом эвакуатор и в сервис. Есть несколько знакомых автосервисов, так там с механиками когда болтаешь, спрашиваешь про робот, мол стало ли лучше, морщатся и говорят что тоже ГОВНО что и было, постоянно их привозят эвакуаторы, ну может чуть реже стали возить и все. Более менее еще мокрая DSG-6. А DSG-7 рассчитана на гарантийный срок, а дальше лотерея. Вечные замены мехатроника. А чтоб механика сломалась, это надо быть просто упоротым владельцем и специально ее ломать, да и в этом случае не встанешь и доедешь...
    Последний раз редактировалось Medivh; 25.03.2019 в 14:51.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •