Ну с мотюлем давняя история, предыдущая машина тоже 1.8Т Gen3 посоветовали его лить вместо кастрола. Несколько раз узнавал в клубном сервисе все говорили, что масло ок. Итог за 60 т.км ни разу не подливал, круглогодичный пуск двигателя ОК!(замена масла каждые 10-12т.км)
А вот Бардаль знакомые советуют.. один льет в Фабию монте карло, второй в кодьяк
вот как то так)
Тоесть чисто по производителю и "знакомые советуют"? А как же, например, уровень зольности масла?
Допуск 504 - это низкозольные масла Longlife заточенные под гибкий интервал замены, под жесткий экологический стандарт (максимальное сохранение ресурса катализатора). Это вообще абсолютно никакое масло для наших условий и пробок, которое придется менять в 3 раза чаще, чем полнозольное масло с допуском 502 Full SAPS.
И это лишь одно из критериев, на которое ты должен был обратить внимание, а вообще их больше, чем одно.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
В 3 раза чаще 504 менять чем 502. Посчитай интервал замены тогда.
Плюс к этому отработки показывают что 504 как минимум не хуже справляется, а то и лучше. Зависимости износа от щелочного не замечено, моет полнозольник лучше но и засирает если что тоже лучше, к тому же если человек меняет по моточасам и заливает нормальное топливо то и мыть там особо нечего. Хотя и среднезольники моют конечно.
Тесты у 504 жёстче.
Я вообще не фанат 504vs 502 но и оценивать надо объективно.
P.s Объективно как 504 так и 502 справятся при интервале не более 250 моточасов.
Amat Victoria Curam.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
У полнозольного масла больше золы так? Когда это всё начинает откладывается в двигателе? Когда начинается хоть малейший жор масла. Отложений от малозольного масла будет меньше.
Почему полнозольные масла не рекомендуются для прямого впрыска? Правильно, потому что на его элементах в том числе и начинают копится отложения что со временем приводит к печальным последствиям.
Большое количество фосфора может привести к эфекту LSPI и расколу твоих поршней, фосфора много именно в полнозольниках. Хотя конечно есть полнозольники с хороши балансом всего.
Можно конечно периодически чистить элементы впрыска, а можно просто лить масло которое больше подходит.
Посмотри отработки с ведущих 504 масел и 502 и погляди на износ, что-то не видно что 504 не справляется в наших условиях. Зачастую показатели износа на 504 ниже.
Бензин у нас нормальный, у меня в краю точно ибо смотрю периодически откаты и тд.
Вот твоя цитата.
Допуск 504 - это низкозольные масла Longlife заточенные под гибкий интервал замены, под жесткий экологический стандарт (максимальное сохранение ресурса катализатора). Это вообще абсолютно никакое масло для наших условий и пробок, которое придется менять в 3 раза чаще, чем полнозольное масло с допуском 502 Full SAPS.
Может напишешь где я говорю что надо на 504 ездить 30к? Я говорю что тот кто считаешь что надо 504 менять в 3 раза чаще чем 502 явно заблуждается.
P.s Судя из твоих сообщений получается что 504 экологическое говно для европы, а 502 для нашей страны лучше, так? Если так то ты заблуждаешься и не более того. Отработки, вскрытые головы, отзывы, список тестов на допуск 504 и тд как-то противоречат таким утверждениям.
Последний раз редактировалось flashback; 11.04.2019 в 22:11.
Amat Victoria Curam.