У полнозольного масла больше золы так? Когда это всё начинает откладывается в двигателе? Когда начинается хоть малейший жор масла. Отложений от малозольного масла будет меньше.
Почему полнозольные масла не рекомендуются для прямого впрыска? Правильно, потому что на его элементах в том числе и начинают копится отложения что со временем приводит к печальным последствиям.
Большое количество фосфора может привести к эфекту LSPI и расколу твоих поршней, фосфора много именно в полнозольниках. Хотя конечно есть полнозольники с хороши балансом всего.
Можно конечно периодически чистить элементы впрыска, а можно просто лить масло которое больше подходит.
Посмотри отработки с ведущих 504 масел и 502 и погляди на износ, что-то не видно что 504 не справляется в наших условиях. Зачастую показатели износа на 504 ниже.
Бензин у нас нормальный, у меня в краю точно ибо смотрю периодически откаты и тд.
Вот твоя цитата.
Допуск 504 - это низкозольные масла Longlife заточенные под гибкий интервал замены, под жесткий экологический стандарт (максимальное сохранение ресурса катализатора). Это вообще абсолютно никакое масло для наших условий и пробок, которое придется менять в 3 раза чаще, чем полнозольное масло с допуском 502 Full SAPS.
Может напишешь где я говорю что надо на 504 ездить 30к? Я говорю что тот кто считаешь что надо 504 менять в 3 раза чаще чем 502 явно заблуждается.
P.s Судя из твоих сообщений получается что 504 экологическое говно для европы, а 502 для нашей страны лучше, так? Если так то ты заблуждаешься и не более того. Отработки, вскрытые головы, отзывы, список тестов на допуск 504 и тд как-то противоречат таким утверждениям.