Показано с 1 по 10 из 1098
Like Tree221Likes

Тема: Масло, а какое лучше ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Эмм... почитать интервал замены для масла longlife? Ну ок, меняй раз в 30 т.км, почему бы нет.

    Эмм, чем же засирает полнозольное масло и что именно засирает, давай конкретнее. Вокруг да около, мне знакомые сказали или я где-то читал на форуме - не прокатит.
    У полнозольного масла больше золы так? Когда это всё начинает откладывается в двигателе? Когда начинается хоть малейший жор масла. Отложений от малозольного масла будет меньше.
    Почему полнозольные масла не рекомендуются для прямого впрыска? Правильно, потому что на его элементах в том числе и начинают копится отложения что со временем приводит к печальным последствиям.
    Большое количество фосфора может привести к эфекту LSPI и расколу твоих поршней, фосфора много именно в полнозольниках. Хотя конечно есть полнозольники с хороши балансом всего.

    Можно конечно периодически чистить элементы впрыска, а можно просто лить масло которое больше подходит.
    Посмотри отработки с ведущих 504 масел и 502 и погляди на износ, что-то не видно что 504 не справляется в наших условиях. Зачастую показатели износа на 504 ниже.
    Бензин у нас нормальный, у меня в краю точно ибо смотрю периодически откаты и тд.

    Вот твоя цитата.
    Допуск 504 - это низкозольные масла Longlife заточенные под гибкий интервал замены, под жесткий экологический стандарт (максимальное сохранение ресурса катализатора). Это вообще абсолютно никакое масло для наших условий и пробок, которое придется менять в 3 раза чаще, чем полнозольное масло с допуском 502 Full SAPS.

    Может напишешь где я говорю что надо на 504 ездить 30к? Я говорю что тот кто считаешь что надо 504 менять в 3 раза чаще чем 502 явно заблуждается.

    P.s Судя из твоих сообщений получается что 504 экологическое говно для европы, а 502 для нашей страны лучше, так? Если так то ты заблуждаешься и не более того. Отработки, вскрытые головы, отзывы, список тестов на допуск 504 и тд как-то противоречат таким утверждениям.
    Последний раз редактировалось flashback; 11.04.2019 в 22:11.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •