Ну за время владения дизельным авто я заметил, что с ними проще без специальных приблуд определить, что за топливо в баке:
Шумность холодного мотора;
Шумность прогретого мотора;
Реакция на педаль акселератора;
Цвет выхлопа.
С современными зажигалками всё далеко не так просто. Мотор может шептать, но при этом на свечах будет откладываться неизвестно что, а форсунки будут зарастать го-ном.
Дизель не стане шептать и пыхать чистым выхлопом, если соляра не ахти. Может сажевих выхлоп и почистит, но звук мотора будет резать слух, если медведь на ухо не наступил.
Дизеля VAG также уже давно не всеядны.
А Ссангёнги - закономерно, неудачная копия мерседесовских моторов, якобы изготовленных по лицензии. Уверен на 99,9, что немцы не такие простаки, что раскрыли поедателям собак все свои технологические секреты моторостроения.
Дизель - он более сложен в постройке, но более надёжен в эксплуатации. Пока это так.
Вместо зимнего заправили всесезон - честность АЗС. Это у нас везде и всюду у любого продавана. Больше всего Тверские "страдают" с тем же Лукойлом. Там антигели, как салфетки для рук, зимой в ходу.
В Питере видел не раз, заправку АЗС не производили, если соляра оказалась не по температуре.
У Рено надёжный 1.5- его на мерс также ставят.
Да много есть неплохих дизелей,- у бмв 2.0; у мв 2.2
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Лукойл, Газпромнефть. Остальное не рискую, без крайней необходимости.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
просто хозяева с головой часто не дружат) вырезая экологичность..я бы лишал их регистрационных номеров.
почему-то мой дизель так не выпускал пар , а то есть же кто катается, газ нажмет оттуда как из тепловоза)
это не солярка виновата , а просто денег на авто не жалеют))
а дизель действительно надежнее у ВАГ , по крайней мере clja мотор простой до дури .