На cvwa, как только уровень подходит к min, фазик начинает шуметь громче.
Хотя это у меня к 6-7 тыс происходит,- возможно, этот шум есть следствие плохого масла к этому пробегу.
Потом я не доливал, а меняю сразу,- надо было до лить и послушать, шумит ли
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Обычным.
Уровень щупа покажет уровень масла, который будет безопасен в любых условиях эксплуатации авто, в том числе при езде на любом допустимом уклоне дороги, парковке под углом и езде на разновысоком покрытии.
А так же все допустимые ускорения и силовые повороты, в которых жидкости имеют свойство действовать как жидкости.
Даже с учетом нестандартных условий, уровень масла должен обеспечить безопасную и полноценную смазку всех внутренних элементов.
Если же условия эксплуатации близки к идеальным, т.е. городская эксплуатация и размеренная езда, то даже уход от указанного на щупе уровня не должен негативно сказаться на силовых узлах.
Это моё мнение, составленное из общения со знакомыми механиками, а так же поддерживаемое здравым смыслом.
В любом случае считаю эксплуатацию авто с уровнем масла вне мерок - экстренной необходимостью и советовал бы так не делать.
Это понятно. Я про другое. Ты уверен что дураку будет проще думать о своих условиях эксплуатации, величине перелива или недолива, чем тупо держать уровень между метками?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не думаю. Любому человеку лучше держать уровень. Но "дураку", который забыл, забил, прохлопал, этот запас прочности поможет обойтись без последствий.
Вообще, возвращаясь к теме, недолив и перелив должны быть либо существенными, либо они вряд ли как-то существенно повлияют на шанс появления проблем.
Задиры от недолива? Поверю скорее что они появятся от фуфломасла регулярного или езды на сухом щупе. Если масло в рамках щупа, то все зависит от конкретного движка.
Я частенько свою гайю докатывал до масла на самом конце щупа. 250т.км движок ходил без ремонтов.
Выдавливание чего-то от перелива вероятнее, но тоже надо плеснуть прилично больше.
Последний раз редактировалось Murz; 20.04.2019 в 11:10.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16