Страница 1247 из 1491 ПерваяПервая ... 24774711471197123712451246124712481249125712971347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,461 по 12,470 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #12461
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    в момент трогания с места нагрузка большая на двигатель.
    Вооот!
    Поэтому как минимум после ночной стоянки двигатель надо прогреть.
    Но никаких ХХ без педали "газ".
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #12462
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вооот!
    Поэтому как минимум после ночной стоянки двигатель надо прогреть.
    Но никаких ХХ без педали "газ".
    Ты же сам когда машину от снега чистишь держишь ее на хх. Илиты не чистишь или чистишь заглушенную?

    Я тебя правильно слышу - никаких хх без газа на холодную? А то иначе как вы в пробках стоите?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #12463
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это откуда такая теория? А я считаю наоборот. Во-первых, чем гуще масло тем больше давление оно создает, во-вторых, при толкании в пробках масло нагревается сильно, а в момент трогания с места нагрузка большая на двигатель, густое масло лучше защитит.
    А с чего ты взял что оно лучше защитит? Ты где-то в отработках и вообще видел разницу в износе на наших турбомоторах? Если имеешь что-то серьёзнее своего субъективного мнения то покажи ибо я пока не видел ничего подобного что явно укажет на преимущество густого масло на наших моторах, не характеристик масла в общем, а именно того что густота лучше защитит.
    Давление выше, прокачиваемость ниже и хотя теоретически насос за единицу времени должен одинаковый объём масла пихнуть что густого что жидкого всё равно не хочется проверять на эти ступенчатых насосах такие приколы, особенно при частых коротких поездках. Думаю что например у меня с моим старт-стопом это важно.

    А так не то что бы я был фанат той или иной вязкости, но мне работа на густом масле не понравилась. Выше вибрации, низкочастотный звук, в конце концов я пришёл к более умеренной вязкости.
    Плюсы у неё тоже есть, лучше отводит тепло, лучше снимается кольцам, рекомендуется Ервином, меньше загустителя и крепче база.
    Тут я скорее фанат 0w, а не 5w. А в вопросе 40 или 30 я нейтрален, кому что нравится.

    Но так как напрямую мануалом вязкость не регламентируется то... Каждый льёт то что считает нужным.
    Теоретически 40 должна меньше угорать, однако на практике я у себя этого не выявил, а про CDAB я и не говорил, у вас там свои особенности.

    P.s В современных маслах легко отследить тенденцию того что защищает не вязкость, защищает качество-чистота базы, присадки и характеристики масла, а так же его оригинальность.
    Последний раз редактировалось flashback; 20.04.2019 в 23:40.
    Amat Victoria Curam.

  4. #12464
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ты же сам когда машину от снега чистишь держишь ее на хх. Илиты не чистишь или чистишь заглушенную?

    Я тебя правильно слышу - никаких хх без газа на холодную? А то иначе как вы в пробках стоите?
    ты утрируешь.

    ежу понятно,что при всей имеющейся возможности нужно минимизировать это вредное явление.

    я, например, не юзаю машину в будни в часы пик.
    это табу ( мне в принципе не нравится торчать "заблокированным" в паровозике из кучи автомобилей..не говоря уже том,что именно там весь вред от низких оборотов и постоянных троганий с места)

    снег тоже чищу не три часа ,а как раз те первые пару минут пока происходит прогрев ката ( после запуска обороты автоматически более высокие и плавно снижаются на самый минимум)...

    и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2019 в 23:45.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #12465
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял что оно лучше защитит? Ты где-то в отработках и вообще видел разницу в износе на наших турбомоторах? Если имеешь что-то серьёзнее своего субъективного мнения...
    Потому что оно гуще. Вот скажи, для чего ты ещё недавно лил густющий Равенол RUP? Если честно, связь износа двигателя с количеством металлов в отработке больше зависит от масляного фильтра. Про субъективное мнение понравилось), то есть своё мнение ты считаешь объективным?
    На Шелле 0-30 504 допуска я ездил в отпуск, накатал 13 т.км, в общем всё было хорошо, но не понравилось два момента - грелось до 110 и выше на серпантинах, и при сливе имело коричневый цвет.
    Arkadiy_82 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #12466
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Потому что оно гуще. Вот скажи, для чего ты ещё недавно лил густющий Равенол RUP? Если честно, связь износа двигателя с количеством металлов в отработке больше зависит от масляного фильтра. Про субъективное мнение понравилось), то есть своё мнение ты считаешь объективным?
    На Шелле 0-30 504 допуска я ездил в отпуск, накатал 13 т.км, в общем всё было хорошо, но не понравилось два момента - грелось до 110 и выше на серпантинах, и при сливе имело коричневый цвет.
    Если я правильно понимаю, темный цвет мог быть не от того что масло "отработало плохо", а от того что оно наоборот хорошо помыло двиг.
    Ошибаюсь?

    Ни за, ни против шел. Но если масло моет, а в двигле было что отмывать, то логично что золотистым ручьем оно не выйдет после 7500, тем паче после 13000.

  7. #12467
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, темный цвет мог быть не от того что масло "отработало плохо", а от того что оно наоборот хорошо помыло двиг.
    Ошибаюсь?

    Ни за, ни против шел. Но если масло моет, а в двигле было что отмывать, то логично что золотистым ручьем оно не выйдет после 7500, тем паче после 13000.
    Черный цвет понятно, мне не понравился именно коричневый, первый раз такое увидел...
    1gen likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #12468
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Черный цвет понятно, мне не понравился именно коричневый, первый раз такое увидел...
    Именно коричневое масло сливалось из А6. Я тоже удивлялся цвету. Никогда такого не видел. В Октавию заливаю такое же , сливается черное.
    1gen likes this.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  9. #12469
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Потому что оно гуще. Вот скажи, для чего ты ещё недавно лил густющий Равенол RUP? Если честно, связь износа двигателя с количеством металлов в отработке больше зависит от масляного фильтра. Про субъективное мнение понравилось), то есть своё мнение ты считаешь объективным?
    На Шелле 0-30 504 допуска я ездил в отпуск, накатал 13 т.км, в общем всё было хорошо, но не понравилось два момента - грелось до 110 и выше на серпантинах, и при сливе имело коричневый цвет.
    Своё мнение я так же считаю субъективным. Объективным оно было бы если бы производитель чётко указал требование по вязкости. В целом Ервин красноречиво конечно намекает но то намёки, а в мануале нет ни единого слова о вязкости что даёт нам повод полагать что отбегают моторы как на 30 так и на 40 и если и навернутся то явно не от того что кто-то выбрал не ту вязкость. Если конечно человек не на 20 или 50 начал ездить, тогда его проблемы.
    Не могу сказать что работа мотора на RUP мне понравилась. Мне нравится работа мотора на 30 умеренной вязкости 12, или 40 не выше 13. HTHS не выше 3.5 ибо 3.9 мне даже на слух показался густоватым его в чипованный мотор надо лить.

    У тебя зазоры в двигателе чётко регламентированы, им пофиг на густоту, а так же ты прекрасно должен был быть осведомлен о том что крепкость масляной плёнки едва ли зависит от густоты.Не зря же мы тут фапаем на всякие ПАО шмао и тд, качество базы и её чистота это и есть защита мотора.
    По поводу температуры у меня мнение неоднозначное, густое должно меньше греется но больше греется сам двигатель, маловязкое наоборот. Однако, у меня температуры 110 не было ни на одном из масел что на густущем что на маловязких. Коричневое масло не сливал, чёрное конечно сливал. Сейчас залита 0w-30 ESP, мотор работает мягко, греется не выше 105 в среднем, а за жором и тд буду наблюдать(его не будет).

    P.s Мнение о том что фильтр важен в анализах не с пустого порожна возникло я тоже склоняюсь что зависимость есть. Однако, хорошие 30 справляются по анализам либо не хуже 40 либо лучше, значит лить их можно. Теоретические плюсы есть и у 40 и у 30, на практике мы едва ли сможет почувствовать влияние эти плюсов. Особенно это меня касается, ты хоть уже 160к пробежал.
    Последний раз редактировалось flashback; 21.04.2019 в 14:33.
    Amat Victoria Curam.

  10. #12470
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ты утрируешь.

    ежу понятно,что при всей имеющейся возможности нужно минимизировать это вредное явление.

    я, например, не юзаю машину в будни в часы пик.
    это табу ( мне в принципе не нравится торчать "заблокированным" в паровозике из кучи автомобилей..не говоря уже том,что именно там весь вред от низких оборотов и постоянных троганий с места)

    снег тоже чищу не три часа ,а как раз те первые пару минут пока происходит прогрев ката ( после запуска обороты автоматически более высокие и плавно снижаются на самый минимум)...

    и т.д.
    Тебя не поймешь. То ты на авто коллеги ездишь чтобы свой не дрючить, тоты пробки непереносишь
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •