А с чего ты взял что оно лучше защитит? Ты где-то в отработках и вообще видел разницу в износе на наших турбомоторах? Если имеешь что-то серьёзнее своего субъективного мнения то покажи ибо я пока не видел ничего подобного что явно укажет на преимущество густого масло на наших моторах, не характеристик масла в общем, а именно того что густота лучше защитит.
Давление выше, прокачиваемость ниже и хотя теоретически насос за единицу времени должен одинаковый объём масла пихнуть что густого что жидкого всё равно не хочется проверять на эти ступенчатых насосах такие приколы, особенно при частых коротких поездках. Думаю что например у меня с моим старт-стопом это важно.
А так не то что бы я был фанат той или иной вязкости, но мне работа на густом масле не понравилась. Выше вибрации, низкочастотный звук, в конце концов я пришёл к более умеренной вязкости.
Плюсы у неё тоже есть, лучше отводит тепло, лучше снимается кольцам, рекомендуется Ервином, меньше загустителя и крепче база.
Тут я скорее фанат 0w, а не 5w. А в вопросе 40 или 30 я нейтрален, кому что нравится.
Но так как напрямую мануалом вязкость не регламентируется то... Каждый льёт то что считает нужным.
Теоретически 40 должна меньше угорать, однако на практике я у себя этого не выявил, а про CDAB я и не говорил, у вас там свои особенности.
P.s В современных маслах легко отследить тенденцию того что защищает не вязкость, защищает качество-чистота базы, присадки и характеристики масла, а так же его оригинальность.
Последний раз редактировалось flashback; 20.04.2019 в 23:40.
Amat Victoria Curam.
ты утрируешь.
ежу понятно,что при всей имеющейся возможности нужно минимизировать это вредное явление.
я, например, не юзаю машину в будни в часы пик.
это табу ( мне в принципе не нравится торчать "заблокированным" в паровозике из кучи автомобилей..не говоря уже том,что именно там весь вред от низких оборотов и постоянных троганий с места)
снег тоже чищу не три часа ,а как раз те первые пару минут пока происходит прогрев ката ( после запуска обороты автоматически более высокие и плавно снижаются на самый минимум)...
и т.д.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2019 в 23:45.
Потому что оно гуще. Вот скажи, для чего ты ещё недавно лил густющий Равенол RUP? Если честно, связь износа двигателя с количеством металлов в отработке больше зависит от масляного фильтра. Про субъективное мнение понравилось), то есть своё мнение ты считаешь объективным?
На Шелле 0-30 504 допуска я ездил в отпуск, накатал 13 т.км, в общем всё было хорошо, но не понравилось два момента - грелось до 110 и выше на серпантинах, и при сливе имело коричневый цвет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если я правильно понимаю, темный цвет мог быть не от того что масло "отработало плохо", а от того что оно наоборот хорошо помыло двиг.
Ошибаюсь?
Ни за, ни против шел. Но если масло моет, а в двигле было что отмывать, то логично что золотистым ручьем оно не выйдет после 7500, тем паче после 13000.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Своё мнение я так же считаю субъективным. Объективным оно было бы если бы производитель чётко указал требование по вязкости. В целом Ервин красноречиво конечно намекает но то намёки, а в мануале нет ни единого слова о вязкости что даёт нам повод полагать что отбегают моторы как на 30 так и на 40 и если и навернутся то явно не от того что кто-то выбрал не ту вязкость. Если конечно человек не на 20 или 50 начал ездить, тогда его проблемы.
Не могу сказать что работа мотора на RUP мне понравилась. Мне нравится работа мотора на 30 умеренной вязкости 12, или 40 не выше 13. HTHS не выше 3.5 ибо 3.9 мне даже на слух показался густоватым его в чипованный мотор надо лить.
У тебя зазоры в двигателе чётко регламентированы, им пофиг на густоту, а так же ты прекрасно должен был быть осведомлен о том что крепкость масляной плёнки едва ли зависит от густоты.Не зря же мы тут фапаем на всякие ПАО шмао и тд, качество базы и её чистота это и есть защита мотора.
По поводу температуры у меня мнение неоднозначное, густое должно меньше греется но больше греется сам двигатель, маловязкое наоборот. Однако, у меня температуры 110 не было ни на одном из масел что на густущем что на маловязких. Коричневое масло не сливал, чёрное конечно сливал. Сейчас залита 0w-30 ESP, мотор работает мягко, греется не выше 105 в среднем, а за жором и тд буду наблюдать(его не будет).
P.s Мнение о том что фильтр важен в анализах не с пустого порожна возникло я тоже склоняюсь что зависимость есть. Однако, хорошие 30 справляются по анализам либо не хуже 40 либо лучше, значит лить их можно. Теоретические плюсы есть и у 40 и у 30, на практике мы едва ли сможет почувствовать влияние эти плюсов. Особенно это меня касается, ты хоть уже 160к пробежал.
Последний раз редактировалось flashback; 21.04.2019 в 14:33.
Amat Victoria Curam.