Как раз эти самые ребята с VW ой как не любят 1.4TSI, в версии в 140.лс. много он им головной боли принес...
А советуют все брать либо 1,6 либо 1,8Т. Но самый сбалансированный вариант конечно же в моей подписи.(опять же, это не только мое мнение).
p.s. Немного от темы.
Вам, в Москве можно смело брать дизель, но только будьте внимательны, только не с DPF! Сдохнет на 40-60т.км. Меня пронесло, у меня Евро-4, DPF нет, Скаутоводы и Йети плачут они все с Евро-5 в ПТС, в их версиях 4x4 всем вставили эти фильтры.
мой мотор на 92 бензе трясет .... как то не приятно на новой то машине
заправлял 2 бака (по совету ОД, мать их) сейчас заливаю 95-98 ,когда как, и ни каких проблем
не губите мотор,лейте 95-98 не какого 92!!
Если на своем ТСАЙ ездиете в обычном режиме, не крутите в отсечку, то зачем лить 98-й))) Ездийте спокойно на 95-ом.
Вы сейчас на астре катаетесь, как я понял с Вашеи инфы?
У брата тоже астра 1.8 МКПП - пробовал на ней позажигать... после октавии следующие ощущения
- на астре более жесткие педали газа, сцепления и тормоза ...
- сиденья на октавии лучше и посадка тоже, т.к. в астре посадка не порадовала ...
- на астре более узкие зеркала, что не порадовало, т.к. обзор меньше...
Это сравнение первой поезки на астре после долгой езды на октавии 1.6 МКПП...
Поэтому правильно сделали, что взяли октавию, но конечно сравнивать 1.6 с 1.8Т - нет смысла, т.к. турбина вообще супер...
А если с практики, то и с 1.6 МКПП авто хватает...
По своему опыту скажу, что 4 человека и багажник с грузом забитый + работает климат на охлаждении - отлично идет по трассе... и для обгонов хватает!!!