Долго изучая форумы заказал 1.4 tsi с механикой надеюсь не прогадал...
Долго изучая форумы заказал 1.4 tsi с механикой надеюсь не прогадал...
может не в тему,но у всех так что ТАЗы подначивают со светофора "стрельнуть" или только у меня одного?
сам не любитель таких "гонок",но равняются рядом,"перегазовывают", фальтстарт делают на жёлтый сигнал светофора)))...в общем провоцируют)
п.с. хватает уехать от них переключая передачи на 3тыс/об.)...ибо обкатка как никак)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Со временем пройдет. )) Как-то не обращаю внимания на любителей светофорных стартов.
На трассе - да, люблю притопить ибо получаю удовольствие от скорости. Но именно от скорости, а не от ускорения.
И в разумных пределах!![]()
Получается, что вредны именно попытки интенсивного разгона из зоны низких оборотов?
Я провел бессонную ночь в раздумьях: ведь на малых оборотах подается меньше масла, но и поршни совершают меньше возвратно-поступательных движений, происходит меньше циклов в общем.Наоборот - больше оборотов, больше циклов, больше смазки! В то же время, даже если давить на газ в зоне низких оборотов, что происходит? Подается больше топлива, начинается ускорение циклов и => вращения вала, но какие именно нагрузки внтури каких узлов ДВС увеличиваются, оставляя узлы недостаточно смазанными?
(я не ищу зацепок, я правда хочу понять)
Дело в продолжительности раскрутки двигателя, ведь на высокой передаче он будет раскручиваться гораздо дольше, чем на более низкой. Соответственно повышается время воздействия на двигатель повышенной нагрузки. Если давить на газ в зоне низких оборотов, происходит следующее - подается больше топлива, растет энергия сгорания топлива и повышается давление на поршень и кольца, далее поршень сильнее давит на цилиндр и поршневой палец, тот на верхнюю головку шатуна, далее шатун на шейку коленвала через вкладыш, коленвал на постели блока через коренной вкладыш, именно в этих парах трения нагрузки возрастают многократно, пока двигатель не раскрутится. Вспомните езду на велосипеде с переключением скоростей - если на низших передачах легко вращаете педали сидя, то на высоких, чтобы ускориться или заехать в горку, приходится вставать и давить на педаль всем весом.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16