Так вот, от стандартного i30 N-версия отличается буквально всем. Тут другая силовая структура кузова, дополненная растяжками.
Руль с усилителем на рейке предельно короткий — чуть больше двух оборотов от упора до упора. Двигатель — двухлитровый турбомотор семейства Theta II с непосредственным впрыском. По отдаче есть две версии, отличающиеся только блоками управления — базовая Sport за 2.2 млн имеет под капотом “налоговые” 249 л.с. При 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 353 Нм (в режиме кратковременного овербуста — до 378 Нм).
Вторая версия более мощная, 275 сил с тем же моментом. У такой машины (комплектация Ultimate за 2 350 000 рублей) помимо активной подвески уже есть электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, система усиления звука в салоне при помощи динамиков и электронно-управляемая акустическая заслонка в выпускной системе.
6-ступенчатая МКПП (робот появится позже) имеет систему Rev Matching, то есть автомобиль самостоятельно умеет делать перегазовки при переключениях, чтобы синхронизировать скорость валов. У обеих машин есть лонч-контроль. Базовая версия набирает сотню за 6.4 с, топовая — за 6.1. Максималка у обоих машин ограничена электроникой — 250 км/ч. Также у более мощной машины — увеличенные тормозные механизмы. В базе колеса Michelin Pilot Super Sport 225/40 R18, в топчике — специально сваренные для i30 N Pirelli P-Zero 235/35R19. Передняя подвеска — МакФерсон, сзади многорычажка, дорожный просвет — около 130 мм.
...