
Сообщение от
flashback
1. Рано судить о том что Чехи там снимают и с чего. Выйдет новое поколение и посмотрим.
2. Вообще 4x4 да ещё и с топовым двигателем брать ради расхода... Эм, как бы это сказать то помягче... Недальновидно, во.
3. Хорошо что корейцы начинают активнее двигаться, значит они начнут вынуждать Ваг и других им отвечать, это нам только на руку.
4. I30N по моему отличный Хот хэтч, не конкурент Октавии, это конкурент Гольф R и тд, с натяжкой Октавии РС ибо дубовый спорт машин на переднем приводе но с блокировкой что плюс. В разы лучше Сида ГТ воспринимается ибо тут по моему очень чётко попали с направленностью. Думаю свои фанаты найдутся. А то что они добавляют полный привод в Д класс это вообще прекрасно, нужно ломать эту моноприводную тенденцию, а там и остальные подтянутся.
Но я не готов жертвовать своей безопасностью(выше стабильность, больше вес и тд), комфортом, надёжностью Dq-250 или 500(на других моделях Вага), лучшей развесовкой, и тд ради 1.5л топлива. Так что полный привод Must Have при возможности его взять, тем более в горах.