Страница 703 из 2147 ПерваяПервая ... 20360365369370170270370470571375380312031703 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,021 по 7,030 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #7021
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Я же сказал ЗАМЕТНО дешевле. 70 штук вполне выбиваемы как скидка за Октавию, а ВАГовский 1.4 гораздо динамичнее и скорее всего экономичнее. Так что Сид, конечно, несколько дешевле, но на мой взгляд - незначительно.
    И это, я так понял, хэтчбек? Ну универсал с сопоставимым багажником даже номинально получится в цену Октавии.
    Поигрался с конфигуратором на сайте Шкоды, 1.4 TSI в комплектации плюс-минус как Premium Сида стоит на 170 тысяч дороже (почти 1,5 млн), и это машина без Kessy, Сид за эти деньги будет в топе уже с кучей электронных помощников, люком и навигацией. ВАГовский мотор, конечно, на бумаге экономичнее на литр примерно, но непонятно пока, по какому циклу измерен расход у Сида - NEDC, как у Октавии, или уже WLTP, который обязателен в Европе с сентября этого года.
    Что касается типа кузова, у корейцев разница между хэтчем и универсалом не такая большая - для нынешнего поколения 30 тысяч всего, это тебе не октавия). Правда, если сарай вообще у нас будет - мелькали, ЕМНИП, статьи о том, что сарай будет только во внедорожном обвесе, а за него деньжат еще сверху накинуть могут.


  3. #7022
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что да. Сиротка это условно Сид в кузове "седан".
    Просто я всегда думал, что Сид - В, а Серато - С... Да и ..й с ними!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #7023
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Поигрался с конфигуратором на сайте Шкоды, 1.4 TSI в комплектации плюс-минус как Premium Сида стоит на 170 тысяч дороже (почти 1,5 млн), и это машина без Kessy, Сид за эти деньги будет в топе уже с кучей электронных помощников, люком и навигацией. ВАГовский мотор, конечно, на бумаге экономичнее на литр примерно, но непонятно пока, по какому циклу измерен расход у Сида - NEDC, как у Октавии, или уже WLTP, который обязателен в Европе с сентября этого года.
    Что касается типа кузова, у корейцев разница между хэтчем и универсалом не такая большая - для нынешнего поколения 30 тысяч всего, это тебе не октавия). Правда, если сарай вообще у нас будет - мелькали, ЕМНИП, статьи о том, что сарай будет только во внедорожном обвесе, а за него деньжат еще сверху накинуть могут.
    Корейский DCT не ровня DSG в попытках экономичности. Он настроен на плавные и неторопливые переключения. В сравнимых условиях движения Октавии 1.4 и Сееда, последний проиграет, так как тапку в пол придется продавливать больше. Плюс его, что он справляется с моментом в 300 Hм.
    Насчет универсала - универсал Ceeд у нас отрабатывал за себя и за Оптиму универсал(последняя неплохо расходится в Европе). Думаю его оставят, спрос был, а Оптимы универсала не было и не будет.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #7024
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Корейский DCT не ровня DSG в попытках экономичности. Он настроен на плавные и неторопливые переключения. В сравнимых условиях движения Октавии 1.4 и Сееда, последний проиграет, так как тапку в пол придется продавливать больше. Плюс его, что он справляется с моментом в 300 Hм.
    Но разница в цене в 15% от стоимости авто перекроет более экономичную связку "мотор-коробка". Даже при разнице в расходе в 2 литра на сотню (эквивалент - рубль на км) и скидке на Шкоду в 70к, только через 100 тысяч связка TSI+DSG начнет окупаться. Потом, у нового Сида в Англии расход по NEDC вообще почти такой же, как у Октавии 1.4 TSI - в городе по 6.6, на трассе 4.9 против 4.8. Так что разница в расходе может оказаться сильно меньше двух литров.

  6. #7025
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Но разница в цене в 15% от стоимости авто перекроет более экономичную связку "мотор-коробка". Даже при разнице в расходе в 2 литра на сотню (эквивалент - рубль на км) и скидке на Шкоду в 70к, только через 100 тысяч связка TSI+DSG начнет окупаться. Потом, у нового Сида в Англии расход по NEDC вообще почти такой же, как у Октавии 1.4 TSI - в городе по 6.6, на трассе 4.9 против 4.8. Так что разница в расходе может оказаться сильно меньше двух литров.
    Вот смотрите, киу сделали более менее конкурирующего конкурента Октавии на закате а7, по идее будет правильней сравнивать этот Сид с новым поколением Октавии, а там я думаю опять будет надосягаемо и по цене и по плюхам
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  7. #7026
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Вот смотрите, киу сделали более менее конкурирующего конкурента Октавии на закате а7, по идее будет правильней сравнивать этот Сид с новым поколением Октавии, а там я думаю опять будет надосягаемо и по цене и по плюхам
    Пока будут продаваться параллельно(а живые Сееды поятся у ОД в начале сентебря) то нужно сравнивать текущую А7 FL. На Авторевю в комментариях только с ней текущей и сравнивают. Вспоминают про Фокус новый, но у нас пока и планов появления пока нет.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #7027
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Церато и сид одноклассники. Только церате до сида как до луны на веслах.
    Сид ориентирован в осном на Европу, а церато на весь остальной рынок.
    Связка 1.4 + DCT крайне не надёжна в российских условиях. Есть некоторые подозрения что авто в таких комплектациях существуют в единичных вариантах или вообще на бумаге.
    Если сравнивать максималку сида с допустим моей октавией, то однозначно октавия. Багажник больше, движок и коробка лучше. Остальное вроде люка, нафигации и системы распознавания знаков могут себе вернуть в то место от куда вылезло.
    Октавия в мае этого года обошлась в 1.56 млн. За эти деньги получилось следующее : 1.8 дсг, элекро сидухи, фары, кантон, автопарковка, слепые зоны, камера с омывайкой и куча разной приятной хрени от ВАГа о чем корейцы пока ещё и не задумывались.
    Разницу в +100 тыр считаю более чем оправданой.
    З. Ы. Да и вообще корейцы в конкурентах тойоту видят)

  9. #7028
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Вот смотрите, киу сделали более менее конкурирующего конкурента Октавии на закате а7, по идее будет правильней сравнивать этот Сид с новым поколением Октавии, а там я думаю опять будет надосягаемо и по цене и по плюхам
    Скорее всего так оно и будет, но это не отменяет того факта, что новое поколение весьма адекватное получилось по цене, да и по оснащению тоже - машина с автоматом в весьма достойной комплектации (6 ПБ, ESP, двухзонный климат, полный обогрев, включая лобовое и задние сиденья, круиз-контроль, Bluetooth, парктроник сзади, камера ЗВ + ГУ с MirrorLink) стоит всего 1,12 млн. У октавии за эти деньги можно купить только Active (надеюсь, все помнят, что в него входит?) с автоматом, даже голый Ambition на механике на полтинник дороже.

  10. #7029
    Завсегдатай Аватар для ANS_777
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    МО, Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4tsi MT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Скорее всего так оно и будет, но это не отменяет того факта, что новое поколение весьма адекватное получилось по цене, да и по оснащению тоже - машина с автоматом в весьма достойной комплектации (6 ПБ, ESP, двухзонный климат, полный обогрев, включая лобовое и задние сиденья, круиз-контроль, Bluetooth, парктроник сзади, камера ЗВ + ГУ с MirrorLink) стоит всего 1,12 млн. У октавии за эти деньги можно купить только Active (надеюсь, все помнят, что в него входит?) с автоматом, даже голый Ambition на механике на полтинник дороже.
    Ну да, получается, что если огромный багажник не нужен и чел. боится турбы как огня , то выбор очень достойный, а может и лучший в С классе сейчас. Не забываем про хорошую ликвидность Сидов. С турбой все не так просто, как мне кажется, стрёмный этот DCT какой то, и неизвестный у нас.
    Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Style серый Platinum + WRG+PCB+RA3+PH5+8M1+KA1+9Z3.

  11. #7030
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Просто я всегда думал, что Сид - В, а Серато - С... Да и ..й с ними!
    В-класс у них Рио. Сид внутри заметно просторнее и поприличнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •