А в аналогах у него 2.4 GDI))) Трудно ехать хуже чем это гавно)))
Плюс на дизеле у них 8ст коробка, а не 6. Поэтому у Санты брать именно дизель.
Когда я пишу что скисает я знаю цифры, по цифрам очень сильно проседает по сравнению с турбо бензином.
Дизель на Октавии в 190лс еде 100-200 больше 30с, это сильно медленее чем менее мощный бензин 4x4, который едет 24-25.
Идеальный дизель стоит на Туареге и на Ренжах, мощные, моментные, объёмистые. Вот только мне нахер не надо платить такие бабосы за метал который я поменяю через 3-5 лет при годовых пробегах 10к.
Поэтому хотелось бы дизеля как у Аллтрека на 240лс и битрурбо с 550нм но ценой не как у Тарега. Их нет, зато есть шикарно едущие бензинки на турбе у которых есть эластичность.
P.s ЧТо-то получается нравится, а что-то нет. Коробка на дизеле работает лучше чем на бензине но вибрации и громче работает двигатель, жрёт меньше но стоит дороже, момента больше чем на бензине но едет хуже чем турбо бензин и тд. Так что тут кому шо, но увы выбора нет.