Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
456. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    326 71.49%
  • APR

    84 18.42%
  • Overload

    12 2.63%
  • E-tuners

    26 5.70%
  • Unitronic

    8 1.75%
Страница 9920 из 11374 ПерваяПервая ... 892094209820987099109918991999209921992299309970100201042010920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 99,191 по 99,200 из 113732
Like Tree30921Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию Кто быстрее?

    Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
    Тема достаточно горячая, как показала практика...

    п. с.
    Не забываем о Правилах общения.


    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    наказывается банном от 3 дней до 5 дней
    Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
    любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил

    Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2021 в 11:00.
    Aksej likes this.

  2. #99191
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да тут термин " своб ход" немного не к месту. Я думаю своб ход как положено нормальный, а вот рабочий ход большой.
    И своб ход не регулируется. Если только под шток в педаль чего нить напихать, что просто невозможно.
    Проклейка войлоком только усугубит дело, вообще недожим будет.
    Мне кажется просто привыкнуть. Или просто поменять сцепу в сборе + рабочий цил(выжимной) + главный. Но на это никто не пойдет.
    Тут не важно как назвать этот ход, ведь он складывается из свободного и рабочего, главное что этот ход большой. Тут надо рычаг менять, чтобы при меньшем перемещении педали, ход штока был больше, но тогда усилие выжима возрастёт. Можно, как ты говоришь, поменять главный тормозной цилиндр на большего диаметра или рабочий цилиндр на меньшего, но закономерность останется - выигрываем в расстоянии, проигрываем в силе.
    А про разные машины и разный выжим всё объяснимо - чем меньше мощность, тем слабже пружины, прижимающие нажимной диск к ведомому, и тем меньше можно сделать рычаг.
    Последний раз редактировалось Aksej; 28.04.2019 в 19:38.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #99192
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Тут не важно как назвать этот ход, ведь он складывается из свободного и рабочего, главное что этот ход большой. Тут надо рычаг менять, чтобы при меньшем перемещении педали, ход штока был больше, но тогда усилие выжима возрастёт. Можно, как ты говоришь, поменять главный тормозной цилиндр на большего диаметра или рабочий цилиндр на меньшего, но закономерность останется - выигрываем в расстоянии, проигрываем в силе.
    А про разные машины и разный выжим всё объяснимо - чем меньше мощность, тем слабже пружины, прижимающие нажимной диск к ведомому, и тем меньше можно сделать рычаг.
    Я не знаю что делать, я не конструктор вагов. Вопрос был - как исправить и что посоветовать ОД. Можно только пожаловаться, но ОД посчитает за нормальную работу, так как сцепу не ведет, передачи переключаются, отсоединение коробки от мотора происходит. Ну мож хотяб прокачают.
    И вопрос Антону- если несколько раз накачать, лучше будет, ход увеличится?

  4. #99193
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Тут не важно как назвать этот ход, ведь он складывается из свободного и рабочего, главное что этот ход большой. Тут надо рычаг менять, чтобы при меньшем перемещении педали, ход штока был больше, но тогда усилие выжима возрастёт. Можно, как ты говоришь, поменять главный тормозной цилиндр на большего диаметра или рабочий цилиндр на меньшего, но закономерность останется - выигрываем в расстоянии, проигрываем в силе.
    Я конечно диванный, но зачем идти такой сложной дорогой. Можно на вилку наплавить несколько мм и все встанет на свои места.
    Случай из моей практики, вилка под шаром в котором она крутится протерлась насквозь. Смазка была естественно, но она по сути выдавливается из места сопряжения. В итоге педаль провалилась до упора, передачу включить невозможно. По Мск с такой неисправностью двигаться невозможно, только эвакуатор.

  5. #99194
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Я не знаю что делать, я не конструктор вагов. Вопрос был - как исправить и что посоветовать ОД. Можно только пожаловаться, но ОД посчитает за нормальную работу, так как сцепу не ведет, передачи переключаются, отсоединение коробки от мотора происходит. Ну мож хотяб прокачают.
    И вопрос Антону- если несколько раз накачать, лучше будет, ход увеличится?
    Очень может быть и почему сразу об этом не подумали? Хотя вероятность и маленькая.

  6. #99195
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Я не знаю что делать, я не конструктор вагов. Вопрос был - как исправить и что посоветовать ОД. Можно только пожаловаться, но ОД посчитает за нормальную работу, так как сцепу не ведет, передачи переключаются, отсоединение коробки от мотора происходит. Ну мож хотяб прокачают.
    И вопрос Антону- если несколько раз накачать, лучше будет, ход увеличится?
    Да, ты прав, это нормальная работа, так как сцепление не ведёт и оно не буксует, а то что некоторым не нравится выжим, так на это есть ДСГ или машины поовощнее)
    vova81 and skodovodoff like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #99196
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Очень может быть и почему сразу об этом не подумали? Хотя вероятность и маленькая.
    Так у него наоборот стало лучше выжимать, раз сцепление начало схватывать подальше от пола, значит притерлось и прокачалось.
    Абыр and anton2106 like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #99197
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Я конечно диванный, но зачем идти такой сложной дорогой. Можно на вилку наплавить несколько мм и все встанет на свои места.
    Случай из моей практики, вилка под шаром в котором она крутится протерлась насквозь. Смазка была естественно, но она по сути выдавливается из места сопряжения. В итоге педаль провалилась до упора, передачу включить невозможно. По Мск с такой неисправностью двигаться невозможно, только эвакуатор.
    Не получится наплавить. Шток, а именно шарик не засухарится в зажиме. Там все оч плотно, снимал, знаю.

  9. #99198
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так у него наоборот стало лучше выжимать, раз сцепление начало схватывать подальше от пола, значит притерлось и прокачалось.
    Скажем - поизносилось)
    А качнуть можно и самому.
    Да и вообще ваг косячит последнее время, вон - тарахтун на 1,4 так и не излечили вроде.

  10. #99199
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Често говоря чем мы дальше углубляемся в проблему тем становится все хуже.
    Надо может быть в отдельную тему в 7 фл выделить. Но пока не пойму с какого поста начать.
    Возможно и у других есть проблема, о которой они не понимают...
    Во мне заговорил модератор.
    Что об этом думаете?

  11. #99200
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так у него наоборот стало лучше выжимать, раз сцепление начало схватывать подальше от пола, значит притерлось и прокачалось.
    Не прокачаетчя по определению, воздух то куда денется в замкнутой системе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •