Показано с 1 по 10 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А по емкости, чем больше тем лучше.
    Далеко не так! Перед этим надо знать, какой гена стоит под капотом. Если 90 А, то для такого АБ 55 А*ч - предел возможностей.

    Хотя, некоторые любят пулять из пушки по воробушкам...
    Цитата Сообщение от rodegast Посмотреть сообщение


    И вот еще думаю, а есть ли смысл брать на 77А (пусковой 740) если родной был на 60 (пусковой 480) или пойдет и на 66А (пусковой 640)?
    Правильно абсолютно думаешь. Последний вариант - для дизеля (у меня такой в заводской комплектации, только 61 А*ч)

    Если в машине не доустановлено никаких дополнительных подогревателей, то смысла в ёмкости нет никакого. Недоиспользование аккумулятора также плохо для него, как и глубокий разряд.
    Взбадривание АБ раз в пол года от стационарного ЗУ и контроль за уровнем электролита сказываются гораздо лучше на его состоянии чем, повышенная ёмкость.

    Мотор в машине на большой. Пусковой ток (EN) до 500 А тебе за глаза и за уши. И ёмкости 60-65 А*ч тоже достаточно, чтобы через 3 недели простоя с невыключенным аккумулятором машина завелась.

    Опять повторю, ЕСЛИ нет ничего дополнительного и энергоёмкого.
    Последний раз редактировалось Деня; 08.05.2019 в 09:33.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Далеко не так! Перед этим надо знать, какой гена стоит под капотом. Если 90 А, то для такого АБ 55 А*ч - предел возможностей...
    Как же все на Жигулях ездили с 40А генераторами и 55 аккумуляторами)))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как же все на Жигулях ездили с 40А генераторами и 55 аккумуляторами)))
    И что, он там офигеть, как долго жил?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И что, он там офигеть, как долго жил?
    Это всё что ты смог придумать? Жил столько же, в зависимости от качества самой батареи. Причин жить меньше, связанных с недостаточной мощностью генератора, не было. Аккуму хватает для заряда тока равного 10% от его ёмкости в амперчасах, и то в первые минуты, потом меньше берёт.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это всё что ты смог придумать? Жил столько же, в зависимости от качества самой батареи. Причин жить меньше, связанных с недостаточной мощностью генератора, не было. Аккуму хватает для заряда тока равного 10% от его ёмкости в амперчасах, и то в первые минуты, потом меньше берёт.
    10% оптимальная величина, чтобы не выкипел или не осыпался. И заряжаться он должен не 10 минут, а 10 часов. Потом догоняться малым током ещё час.
    А при пуске стартер забирает заряд током не хилым. А после старта гена поддерживает ток заряда, который очень быстро спадает до 4-5 ампер.
    Вот и считай, сколько времени надо чтобы взбодрить батарею после первого старта. Примерно 30-35 минут.
    А так как условие постоянства тока не выполняется, то и потраченный заряд на пуск не восоплнится полностью.
    Вот и получается, что короткие поездки, как и старт-стоп требуют особенного отношения к батарее.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •