Далеко не так! Перед этим надо знать, какой гена стоит под капотом. Если 90 А, то для такого АБ 55 А*ч - предел возможностей.
Хотя, некоторые любят пулять из пушки по воробушкам...
Правильно абсолютно думаешь. Последний вариант - для дизеля (у меня такой в заводской комплектации, только 61 А*ч)
Если в машине не доустановлено никаких дополнительных подогревателей, то смысла в ёмкости нет никакого. Недоиспользование аккумулятора также плохо для него, как и глубокий разряд.
Взбадривание АБ раз в пол года от стационарного ЗУ и контроль за уровнем электролита сказываются гораздо лучше на его состоянии чем, повышенная ёмкость.
Мотор в машине на большой. Пусковой ток (EN) до 500 А тебе за глаза и за уши. И ёмкости 60-65 А*ч тоже достаточно, чтобы через 3 недели простоя с невыключенным аккумулятором машина завелась.
Опять повторю, ЕСЛИ нет ничего дополнительного и энергоёмкого.