Показано с 1 по 10 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А по емкости, чем больше тем лучше.
    Далеко не так! Перед этим надо знать, какой гена стоит под капотом. Если 90 А, то для такого АБ 55 А*ч - предел возможностей.

    Хотя, некоторые любят пулять из пушки по воробушкам...
    Цитата Сообщение от rodegast Посмотреть сообщение


    И вот еще думаю, а есть ли смысл брать на 77А (пусковой 740) если родной был на 60 (пусковой 480) или пойдет и на 66А (пусковой 640)?
    Правильно абсолютно думаешь. Последний вариант - для дизеля (у меня такой в заводской комплектации, только 61 А*ч)

    Если в машине не доустановлено никаких дополнительных подогревателей, то смысла в ёмкости нет никакого. Недоиспользование аккумулятора также плохо для него, как и глубокий разряд.
    Взбадривание АБ раз в пол года от стационарного ЗУ и контроль за уровнем электролита сказываются гораздо лучше на его состоянии чем, повышенная ёмкость.

    Мотор в машине на большой. Пусковой ток (EN) до 500 А тебе за глаза и за уши. И ёмкости 60-65 А*ч тоже достаточно, чтобы через 3 недели простоя с невыключенным аккумулятором машина завелась.

    Опять повторю, ЕСЛИ нет ничего дополнительного и энергоёмкого.
    Последний раз редактировалось Деня; 08.05.2019 в 09:33.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •