Вы поняли что речь идёт о режиме холостого хода, когда циркуляция ОЖ замедлена?
вот тема, объясните там что с печкой всё хорошо у Вас, или у BFQ
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...084&start=2940
Конечно, понял. Я вам и говорю, как есть. Не понятен смысл, зачем Вы пытаетесь меня убедить, что у меня в машине холодно?
Если двигатель не греется или остывает на холостых - это говорит о неисправности, а не о конструктивной особенности. Внимательно ознакомьтесь с подобными темами на клаше и драйве. Я не веду статистику, и вряд ли кто-то ведет. Да BFQ - это дань евромоде, и AKL в этом смысле лучше. Проблема, конечно, встречается, но она не тотальная. И каждый сам решает, как с ней бороться.
У огромного количества народа в BFQ не греет печка на холостых. У АКЛ и Турбо таких проблем нет от слова совсем. А у BFQ есть. Мне всё равно, неисправностью Вы это назовёте или особенностью. Если по вашим же словам статистики нет, то почему уверены что проблема не тотальная? По количеству сообщений на форуме, проблема именно что массовая.
Зачем Вы мне что то доказываете, мне вообще пофиг если честно.. Обнаружился очередной BFQ с доп помпой, я просто объяснил зачем она нужна - печка у него не грела.
Тотальная проблема означает, что все поголовно автомобили имеют данную особенность. Обычно у машин болячки лечатся еще на гарантии. Наличие доп. помпы означает, что либо не удалось доказать свою правоту сервисменам (мало ли какие попадаются), либо этой проблемы не было выявлено пока машина была еще на гарантии. Может, не ездили зимой, или эксплуатация только в теплых краях, а может, все работало и в одночасье перестало.
Написал я это все только потому, что посчитал Ваш сарказм относительно владельцев BFQ движков не уместным. Не хорошо смеяться над людьми. Человек может и рад ездить на лексусе, но ездит на том, что было в наличии и на что финансов хватило. А так Вы только расстроили ТС, ибо может подумать, что фиг пойми чего купил. Удачи Вам!
При полностью исправной системе на НОВЫХ автомобилях люди получали холод зимой. Это не мой личный взгляд, это я прочёл на форуме владельцев BFQ. У BFQ конструктивные проблемы с печкой, их не вылечить заменой исправных деталей на другие исправные. Если у вашей машины проблем нет, я только рад. Но думаю Вы просто их пока ещё не обнаружили. Зимы теплые, или в пробках стоите мало. Или пуховик не снимаете. Чудес не бывает. Зима близко. Поставим помпу и в ваш автомобиль.
Никакого сарказма по теме печки BFQ у меня нет(для этого есть тема масла), и не смеюсь я над их владельцами. Просто даю ссылку на большое обсуждение печки, где я и получил инфу о доп помпе.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=94084&start=2940
Передвигаюсь я в Москве и области. Морозы здесь бывают и ниже 20, пару раз бывали до -30 (особенно под утро). Должно дико повезти, чтобы проехать из пункта А в пункт Б без пробок. Может, мне просто не везло, но я никогда не встречал авто, в которых при -10 за бортом уже через 5 минут после запуска можно сидеть в трусах, обливаясь потом.
И еще раз повторю, проблема иногда возникает, но не у всех и не всегда, также как и жор масла. Просто люди, у которых все хорошо, обычно об этом не рассказывают. А потому темы "bfq печь хорошо греет зимой" нет. Не надо наводить панику.
В той теме такие как Вы, утверждающие что печка нормальная, появлялись в среднем каждые 42 дня. И каждому приходилось объяснять что в машине всё исправно, она даже новая, но печка не греет.
Что делать что бы не начался жор масла я знаю, и не раз писал об этом. Скажите и Вы, как диагностировать неисправность печки BFQ, выкладываете алгоритм проверки. С чего начать, что далее, что чаще всего виной тому что печка холодная. И почему владельцы Акл и Турбы не жалуются на печку?
Вы путаете мелкое с мягким. Зачем пытаться диагностировать неисправность, если неисправность не наблюдается ? Внимательно ознакомьтесь с подобными темами и поймете, что не все-так однозначно. Вы можете поставить доп. помпу, а потом в одночасье увидите, что печь опять не работает, а виной тому родная ваговская помпа с пластиковой крыльчаткой, которая рассыпается и забивает каналы, в т.ч. и радиатор. Или радиатор с завода стоит как-то нерабочий, а может термостат открывает большой контур когда не надо, и беда может быть как в самом термостате, так и в мозгах. Причин полно, и решений тоже.