Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
Like Tree1Likes

Тема: Потек антифриз незнаю что за деталь

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magnum-LNR Посмотреть сообщение
    Как я люблю свой AGU! У меня в любой мороз в салоне пекло, иногда даже с приоткрытым стеклом езжу, чтобы приток свежего воздуха был.
    Может, я не очень мерзлявый, но включать на обогрев, выворачивая ручку в право, да еще и на 4-ю скорость у меня рука не поднимается) Во-первых, очень душно, во-вторых очень шумно. Да и через час езды в куртке сидеть вообще жарко становится


  2. #12
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierro Посмотреть сообщение
    через час езды в куртке сидеть вообще жарко становится
    Вы поняли что речь идёт о режиме холостого хода, когда циркуляция ОЖ замедлена?

    вот тема, объясните там что с печкой всё хорошо у Вас, или у BFQ
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...084&start=2940

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вы поняли что речь идёт о режиме холостого хода, когда циркуляция ОЖ замедлена?

    вот тема, объясните там что с печкой всё хорошо у Вас, или у BFQ
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...084&start=2940
    Конечно, понял. Я вам и говорю, как есть. Не понятен смысл, зачем Вы пытаетесь меня убедить, что у меня в машине холодно?

    Если двигатель не греется или остывает на холостых - это говорит о неисправности, а не о конструктивной особенности. Внимательно ознакомьтесь с подобными темами на клаше и драйве. Я не веду статистику, и вряд ли кто-то ведет. Да BFQ - это дань евромоде, и AKL в этом смысле лучше. Проблема, конечно, встречается, но она не тотальная. И каждый сам решает, как с ней бороться.

  4. #14
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    У огромного количества народа в BFQ не греет печка на холостых. У АКЛ и Турбо таких проблем нет от слова совсем. А у BFQ есть. Мне всё равно, неисправностью Вы это назовёте или особенностью. Если по вашим же словам статистики нет, то почему уверены что проблема не тотальная? По количеству сообщений на форуме, проблема именно что массовая.

    Зачем Вы мне что то доказываете, мне вообще пофиг если честно.. Обнаружился очередной BFQ с доп помпой, я просто объяснил зачем она нужна - печка у него не грела.

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    У огромного количества народа в BFQ не греет печка на холостых. У АКЛ и Турбо таких проблем нет от слова совсем. А у BFQ есть. Мне всё равно, неисправностью Вы это назовёте или особенностью. Если по вашим же словам статистики нет, то почему уверены что проблема не тотальная? По количеству сообщений на форуме, проблема именно что массовая.

    Зачем Вы мне что то доказываете, мне вообще пофиг если честно.. Обнаружился очередной BFQ с доп помпой, я просто объяснил зачем она нужна - печка у него не грела.
    Тотальная проблема означает, что все поголовно автомобили имеют данную особенность. Обычно у машин болячки лечатся еще на гарантии. Наличие доп. помпы означает, что либо не удалось доказать свою правоту сервисменам (мало ли какие попадаются), либо этой проблемы не было выявлено пока машина была еще на гарантии. Может, не ездили зимой, или эксплуатация только в теплых краях, а может, все работало и в одночасье перестало.

    Написал я это все только потому, что посчитал Ваш сарказм относительно владельцев BFQ движков не уместным. Не хорошо смеяться над людьми. Человек может и рад ездить на лексусе, но ездит на том, что было в наличии и на что финансов хватило. А так Вы только расстроили ТС, ибо может подумать, что фиг пойми чего купил. Удачи Вам!

  6. #16
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierro Посмотреть сообщение
    Человек может и рад ездить на лексусе
    Ну это больше к японофилам) Здесь то вроде нормальный люди.

  7. #17
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierro Посмотреть сообщение
    Тотальная проблема означает, что все поголовно автомобили имеют данную особенность. Обычно у машин болячки лечатся еще на гарантии. Наличие доп. помпы означает, что либо не удалось доказать свою правоту сервисменам (мало ли какие попадаются), либо этой проблемы не было выявлено пока машина была еще на гарантии. Может, не ездили зимой, или эксплуатация только в теплых краях, а может, все работало и в одночасье перестало.

    Написал я это все только потому, что посчитал Ваш сарказм относительно владельцев BFQ движков не уместным. Не хорошо смеяться над людьми. Человек может и рад ездить на лексусе, но ездит на том, что было в наличии и на что финансов хватило. А так Вы только расстроили ТС, ибо может подумать, что фиг пойми чего купил. Удачи Вам!
    При полностью исправной системе на НОВЫХ автомобилях люди получали холод зимой. Это не мой личный взгляд, это я прочёл на форуме владельцев BFQ. У BFQ конструктивные проблемы с печкой, их не вылечить заменой исправных деталей на другие исправные. Если у вашей машины проблем нет, я только рад. Но думаю Вы просто их пока ещё не обнаружили. Зимы теплые, или в пробках стоите мало. Или пуховик не снимаете. Чудес не бывает. Зима близко. Поставим помпу и в ваш автомобиль.
    Никакого сарказма по теме печки BFQ у меня нет(для этого есть тема масла), и не смеюсь я над их владельцами. Просто даю ссылку на большое обсуждение печки, где я и получил инфу о доп помпе.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=94084&start=2940

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    При полностью исправной системе на НОВЫХ автомобилях люди получали холод зимой. Это не мой личный взгляд, это я прочёл на форуме владельцев BFQ. У BFQ конструктивные проблемы с печкой, их не вылечить заменой исправных деталей на другие исправные. Если у вашей машины проблем нет, я только рад. Но думаю Вы просто их пока ещё не обнаружили. Зимы теплые, или в пробках стоите мало. Или пуховик не снимаете. Чудес не бывает. Зима близко. Поставим помпу и в ваш автомобиль.
    Никакого сарказма по теме печки BFQ у меня нет(для этого есть тема масла), и не смеюсь я над их владельцами. Просто даю ссылку на большое обсуждение печки, где я и получил инфу о доп помпе.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=94084&start=2940
    Передвигаюсь я в Москве и области. Морозы здесь бывают и ниже 20, пару раз бывали до -30 (особенно под утро). Должно дико повезти, чтобы проехать из пункта А в пункт Б без пробок. Может, мне просто не везло, но я никогда не встречал авто, в которых при -10 за бортом уже через 5 минут после запуска можно сидеть в трусах, обливаясь потом.
    И еще раз повторю, проблема иногда возникает, но не у всех и не всегда, также как и жор масла. Просто люди, у которых все хорошо, обычно об этом не рассказывают. А потому темы "bfq печь хорошо греет зимой" нет. Не надо наводить панику.

  9. #19
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierro Посмотреть сообщение
    Передвигаюсь я в Москве и области. Морозы здесь бывают и ниже 20, пару раз бывали до -30 (особенно под утро). Должно дико повезти, чтобы проехать из пункта А в пункт Б без пробок. Может, мне просто не везло, но я никогда не встречал авто, в которых при -10 за бортом уже через 5 минут после запуска можно сидеть в трусах, обливаясь потом.
    И еще раз повторю, проблема иногда возникает, но не у всех и не всегда, также как и жор масла. Просто люди, у которых все хорошо, обычно об этом не рассказывают. А потому темы "bfq печь хорошо греет зимой" нет. Не надо наводить панику.
    В той теме такие как Вы, утверждающие что печка нормальная, появлялись в среднем каждые 42 дня. И каждому приходилось объяснять что в машине всё исправно, она даже новая, но печка не греет.
    Что делать что бы не начался жор масла я знаю, и не раз писал об этом. Скажите и Вы, как диагностировать неисправность печки BFQ, выкладываете алгоритм проверки. С чего начать, что далее, что чаще всего виной тому что печка холодная. И почему владельцы Акл и Турбы не жалуются на печку?

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    В той теме такие как Вы, утверждающие что печка нормальная, появлялись в среднем каждые 42 дня. И каждому приходилось объяснять что в машине всё исправно, она даже новая, но печка не греет.
    Что делать что бы не начался жор масла я знаю, и не раз писал об этом. Скажите и Вы, как диагностировать неисправность печки BFQ, выкладываете алгоритм проверки. С чего начать, что далее, что чаще всего виной тому что печка холодная. И почему владельцы Акл и Турбы не жалуются на печку?
    Вы путаете мелкое с мягким. Зачем пытаться диагностировать неисправность, если неисправность не наблюдается ? Внимательно ознакомьтесь с подобными темами и поймете, что не все-так однозначно. Вы можете поставить доп. помпу, а потом в одночасье увидите, что печь опять не работает, а виной тому родная ваговская помпа с пластиковой крыльчаткой, которая рассыпается и забивает каналы, в т.ч. и радиатор. Или радиатор с завода стоит как-то нерабочий, а может термостат открывает большой контур когда не надо, и беда может быть как в самом термостате, так и в мозгах. Причин полно, и решений тоже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •