Странно то что при любом режиме выходит на 109. Вот 106 уже другое дело, неужто такой говнобензин был?
Климат включён?
У меня 109 это медленное движение в гору в посёлке и то кратковременно, а так всегда 98-104, при наваливаниях даже падает температура ибо скорее всего термостат полностью открыт.
Я кстати периодически мою радиаторы не мойке, аккуратно но мою.
Масло морозь всегда, коды и тд это всё прекрасно но на Мобиле нужно всё из признаков изучить, подробно изучить канистру прежде чем лить.
Последний раз редактировалось flashback; 10.05.2019 в 15:29.
Amat Victoria Curam.
Последний раз редактировалось 1gen; 11.05.2019 в 17:57.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спустя 78 страниц тут и сотни страниц на Ойклабе и в других темах здесь.
Мы узнали шо...
Пхахах. Манагер Кастрола конечно очень авторитетный источник, авторитетнее мануалов где чётко значатся 502 и 504 допуск для этого двигателя(а в последнем мануале для Шкоды на сайте так вообще общая табличка). Видимо в Европе чище воздух и интервал 30к км как-то меняет двигатель.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А наш од смотрит что бы был 504 или 502 и если всё верно забивает болт. Когда лил RUP мастер конечно делал круглые глаза мол что за масло навороченное(редкое оно), а недавно заметил что я первый кто льёт 0w-30ESP, а не 5w-30.
В целом вопросов нет. Да и если бы вопросы возникли то мы бы их быстро уладили, допуск есть, ничего с двигателем не будет, вязкость выбираю я на своё усмотрение.
Жаль что мало случаев когда можно прислушаться(у меня такого ещё не было) к ОД, практически всегда советуют говно. Так что не понимаю к чему тут этот высер про 502 и Кастрол...
Amat Victoria Curam.
Флеш, наверное ни кто не видел дилеров более чем с 5 бочками масла. Они универсальные, для большинства должны подойти.
Аксей вспомнил что было 6 лет назад и что. Он и Жигули с м8 помнит. Не горячись пожалуйста, такой форумный хоккей нам не нужен. Проще удалить игрока на 2 мин, чем разбираться ...
Извените влез, обычно в эту тему не ходок.
Последний раз редактировалось alexiv; 11.05.2019 в 18:07.