https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Последний раз редактировалось Aksej; 11.05.2019 в 19:14.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
CWVA не жрёт Ваговское масло? На драйве множество людей у кого жрёт.
Была хорошая статья где разбирались особенности конструкции, почему атмо жрёт, EA211 не жрёт и тд. Кроме того тут на Форуме был Сергей(Ерио), КМП 2000 и другие люди которое пробовали различные масла и все пришли к выводу что в целом жрать он будет любое масло, такой мотор.
Есть пруфы что о боже Ваговское масло такое особенное и его не жрёт?))
Нашёл кстати ещё неплохую статейку.
https://www.drive2.ru/l/478725164784157000/
На Питер клубе есть резкий но довольно грамотный паренёк под Ником Нормет и вот что он пишет про этот мотор(в целом всё так и есть).
Ниже цитата сообщения(для тех кто в танке повторю). Ссылка на его пост(есть там дельные мысли несмотря и на то что есть моменты где можно дискутировать). https://www.skoda-piter.ru/forum/ind...c,37237.0.html
1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.
Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.
Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.
Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
Хон , которого там сто лет не было .
Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор .
Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
Выпускные этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.
Теперь о масле - никаких "сороковок" .
Никаких густых масел .
Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .
Не профилактически раз в месяц - постоянно .
Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.
Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.
Что знал - сказал , выводы как обычно - делайте сами .
Последний раз редактировалось flashback; 11.05.2019 в 20:33.
Amat Victoria Curam.
Может быть ты не имел бы желания слить Кастрол, на жор которого жаловался совсем недавно, если бы не овощил, раз колодки и шины с завода ;) А сколько наездил то?
Оригинал из бочек всем льют?
И этот перец ещё рассуждает об убогости конструкции?! За почти 1000 моточасов любое масло превратится во что угодно но уже не масло.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Флэш, ну и чО ты скажешь поездив на 0-30?! Лучше оно чем ты раньше лил?! Более густых
- легче или нет крутиться
- больше или нет температура
- быстрее или нет выходит на рабочую температуру(прогревается)
А я давно говорил что 0-30 идеальное масло.......
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Я скажу: Где твоя жопа пропадала?!.
А теперь к делу.
1) Так же крутится и это даже по сравнению с RUP где вязкость почти 14 и HTHS 3.9.
2) Да так же примерно, чуть больше 30 греется ибо она и тепло лучше отводит. К критическим величинам температура не ползёт.
3)На рабочую температуру 30 по моему выходят медленнее, правда конечно смазывают они лучше это надо понимать. Обычно я всегда проезжал Верхний Баксан и ещё где-то километр прежде чем температура выходит на своих 87-85 с которых я могу уже полноценно жарить. На Rupe этот момент наступал на 500-700 метров раньше, не критично но раньше.
P.s Конкрентно мой двигатель и конкрентно на мой слух мягче и приятнее работает именно на 0w-30, хотя читал мол ESP шумное и тд это одно из самых тихих масле у меня хотя лил я их много.
Последний раз редактировалось flashback; 12.05.2019 в 13:39.
Amat Victoria Curam.
У меня около дома только одно масло с маркировкой 0-30 продают, какой-то хитрый кастрол в литровых канистрах , его и беру........на днях поеду поменяю на 8 тыс пробега......800 руб за литр.....