А зачем в 1.8т урезанный Hx-8 когда есть Ультра? Если хочется низкий угар то есть ультра 5w-40. Как по мне то одно из лучших масел за свою цену, если нужны цена-ттх.
Цена гуманная.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ade-in-russia/
P.s Без обид Бобёр, но вы по моему изобретаете велосипед там где решение у вас под носом.
Amat Victoria Curam.
Если судить по интрукции то всё, что в области пункта A считается допустимым и доливка перекладывается на предпочтения владельца, если уровень упал ниже минимальной границы зоны А то уже ТРЕБУЕТСЯ доливка.
Я уже у 3 вагов менял масло после обкатки и у всех после обкатки есть метал частицы на фильтре, которых нет при последующих заменах.
Частички есть и на фильтре Дсг.
В интрукции так же написано про доливку и смешивание, насколько я помню.
Поэтому это конечно ваше дело, но я считаю, что менять масло после обкатки надо.
Есть Vag масла, можете заливать любое, про смешивание масел одного допуска написано уже много, чего-то критического не будет.
А потом на 7.5к уже смените окончательно с покупкой необходимого вам количества литров + литрушка на долив если понадобится.
P.s Вот проблемы у людей))) Какой смысл доливать? Дождитесь уже 7.5к и меняйте. Или вы планируете менять позднее?
Последний раз редактировалось flashback; 13.03.2018 в 18:05.
Amat Victoria Curam.
Да как-то планировал по регламенту, на 15 тысячах поменять.
Раньше меняй, форум почитай, много по этой теме чего есть. Я недавно на 8 тыс. поменял. Упал уровень ниже середины, езжу спокойно, не отжигаю. С завода был между серединой и max.
У нас официалы предлагают сейчас эконом ТО, при этом в двигатель cwva 1.6 предлагают залить Газпромнеть G-Energy 5w-40. Как вы думаете, если менять раз в 7,5 тыщ, годное масло? Есть ли смысл на атмосфернике лить что-то более существенное? Манера езды спокойная, пробег трасса-город с пробками середина на половину.
Обычное масло, ниже среднего, при своевременной замене конечно ничего не должно случится. Но зимой я бы с его прокруткой и застыванием ездить, не рискнул.
Как по мне так лить себе лучок с вязкостью под вашу климатическую зону и всё. Из адекватных по цене есть и Кастрол и Шелл, главное оригинал.
P.s Если интересно моё мнение, то я бы конечно гоночные масло туда, не лил но и самые дешёвые тоже. А так же вовремя менять.
Проблем с Лучком быть, не должно. Особенно если менять вовремя.
Amat Victoria Curam.
После обкатки в 3 тысячи залил равенол 0-W40 SSL показалось очень густым, кто нибудь льет себе данное масло? Вязкость не смутила?
Так же не смог ни одного теста равенола на оил клабе найти вообщем равик с данной конференции пропал, хотя именно и-за их тестов я решил залить это масло, очень странно.
У нас же по стандартам предписаны не маловязкие масла. Hths >=3.5
Я лью, Аксей в Сдаб льёт. Я сейчас себе жду Rup 5w-40 который ещё гуще. Hths 3.9.
Маслонанос прокачает, главное что бы Ccs нормальный был.
Густота опять же хорошо когда крутят двигатель. Ну и Noak маленький.
12 или 14, не гиганская разница, это всё равно не 10w.
Тесты остались на немецком Ойклабе, а также их копирует Motoroil24 в описаниях масел.
Сижу с мобилы, могу потом покидать ссылки.
P.s Обычно всех водичка смущает.
Последний раз редактировалось flashback; 14.03.2018 в 19:40.
Amat Victoria Curam.