Остановил свой выбор на:
SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4L
API SN
ACEA C2 / C3
VAG 504.00 / 507.00
А для перестраховки на период после откатки закажу с Финки.
Будет дороже чем у нас, но спокойнее.
Что-то у меня стало покушивать масло, на нулевом ТО залили 5w-40 оригинал, вопросов не было, проехал на нем 12000, на ТО-1 попросил залить 5w-30 оригинальное, проехал уже 11000 и долил пол литра. Двигатель 1,4 CZDA. Вот и вопрос проблема в двигателе или в масле.
Я на атмо на 7500 меняю, уже чёрное....
А вы на турбо 12 катаете.....
и ещё масла обсуждаете))))- там уже нечего обсуждать, нефтяная водянисиая жижа
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
ОД льёт 502, про 504 допуск говорит бензин плохой, производитель настаивает (на предыдущем гольфе откатал 6 лет на 504 без долива и замена через 15т.км.!)
Для себя решил попробовать следующее, пусть 502, он и дешевле на 1р.главное чтобы оригинал и замена на 7-8 тыс.
Последний раз редактировалось Саня78; 21.07.2018 в 08:29.
Кто нибудь масло Aral применял на своих турбо шкодах?