786Likes
-
Стаж пользования автомобилями разных марок достаточно большой.
Всегда лью масло выше максимума - никогда не возникало с этим проблем.
Если автомобиль употребляет масло, то абсолютно не важно сколько его залито при ТО, все равно сожрёт.
Сейчас езжу на Октавии 1.8, покупал год назад с пробегом 50 с небольшим тыс. км. Дали сертификат продления заводской гарантии на год "Дас Вельт Авто"(возможно ошибся в названии - не суть).
В связи с этим делаю ТО у оф. дилеров: На каждом из 3-х пройденных ТО заливали разное масло (Кастрол, Шелл, Тоталь). Льют выше уровня + я добавляю присадки в итоге уровень выше максимума каждый раз на 1-1,5 см.
Между дилерским ТО делаю промежуточное через 7 тю км. и последующие 8 т.км. катаю на своем (если кому интересно Кроон Ойл ПолиТех 10w40 или 5w40, что в наличии, такую вязкость и беру) 5 литров + 500 грамм присадок.
Езжу достаточно динамично, частенько разгоняю в режиме "газ в пол", 2 раза в неделю магистраль Тула-Москва с некоторыми участками 180км/ч зимой и 200-230 км/ч летом.
Уровень от ТО до ТО стоит как вкопанный 1-1,5 см выше MAX.
Да, еще перед очередным ТО лью "мягкие" раскоксовки на 2-3 бака перед заменой (Эдиал зимой, димексид+ацетон летом).
Пробег 88 тысяч, двигатель работает ровно и тихо (не тресёт, не тарахтит как до так и после прогрева). Бензин всегда 100, при прогретом авто (t масла 105-110 градусов) расход на ХХ - 0.6 л/ч (0.8-1.0 с включенным кондиционером в зависимости от нагрузки на него).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума