Страница 191 из 237 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #1901
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Продолжаю наблюдение, за 8к и 210 м/ч пробега сожрало ровно пол щупа Ravenol VST 5w40, сейчас пробег 68к, проверял на горячую после 4 минут стоянки, на холодную показывает примерно столько же, было много трассы с отжигами может это повлияло хрен знает... Завтра уже записан на замену буду так же заливать Ravenol VST 5w40
    Как думаете залить ровно 5 литров? или 5,2 как и положено по регламенту?
    Уже сто раз здесь писАли, больше середины лучше не лить, любит движок сливки снимать. 5 литров самое то.


  3. #1902
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Уровень от ТО до ТО стоит как вкопанный 1-1,5 см выше MAX.

    Видимо у Вас никогда за вашу долгую водительскую судьбу не начинал гнать задний сальник каленвала, особенно жарким летом. Можно сказать одно - повезло. Могу сказать что держать уровень выше максимума это нехорошо. Стаж пользования автомобилями марки VW 30 лет, общий 40.
    Если не ошибаюсь то в этом двигателе в поддоне разряжение и если уж погнало масло из сальника то явно не из за количества.

  4. #1903
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=Dkflbr;1103001]
    Цитата Сообщение от ВячеславSH Посмотреть сообщение
    Уровень от ТО до ТО стоит как вкопанный 1-1,5 см выше MAX.

    Видимо у Вас никогда за вашу долгую водительскую судьбу не начинал гнать задний сальник каленвала, особенно жарким летом. Можно сказать одно - повезло. Могу сказать что держать уровень выше максимума это нехорошо. Стаж пользования автомобилями марки VW 30 лет, общий 40.
    Улыбнуло :)
    Уважаемый Dkflbr, для меня Ваш стаж пользования автомобилями 40 лет ни о чем не говорит, особенно после попытки выстроить причинно-следственную связь между уровнем масла в картере и течи заднего сальника коленвала.
    Вообще на форуме странная привязка к возрасту участника и теоретическое понимание с какого возраста он управляет автомобилем.
    Я свой миллион километров уже разменял, только последние пару лет наезжаю относительно мало - по 40-50 тыс. км. в год. Частенько бывало от ТО до ТО проезжал за 3 недели. Водителем-наемником никогда не работал, всё это на своих личных автомобилях. Для подавляющего большинства водителей этот рубеж не доступен за всю жизнь.
    По сальникам:
    Если для Вас это новость и за 40 лет Вы так и не разобрались в процессах происходящих в двигателе, ну скорее всего за первые 10 лет, Вы еще наверное стажировались, а потом перешли на не стандартные двигателя марки VW, у которых не как у всех остальных, а наоборот - вместо разряжения, в картере создается давление выше атмосферного при превышении 10-ти % технологической ресурсной нормы картерной заливки.
    За мою "не долгую" водительскую судьбу задний сальник коленвала гнал неоднократно, а чаще автомобиль покупался уже с такой проблемой и после устранения течь более сальника не проявлялась.
    Если Вам непонятна физика процесса течи сальников, то поясню почему они текут: Текут они либо из-за естественного старения РТИ из которых они состоят, либо из-за неисправностей в системе ВКГ, либо из-за использования моторного масла с базовой основой, агрессивно на них влияющей(в частности ПАО) не стабилизированной в должном объеме компенсирующими присадками (в частности Эстерами).
    Все могут сказать что завышенный уровень - это нехорошо!, а почему объяснить не могут.

  5. #1904
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    4 мин маловато, 10 мин подожди. Об этом говорит и то что уровень одинаковый и на холодную и на горячую.
    подождал сегодня 10 мин, даже замерил по таймеру )))) все равно пол щупа показывает

  6. #1905
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Уже сто раз здесь писАли, больше середины лучше не лить, любит движок сливки снимать. 5 литров самое то.
    В итоге залили ровно 5 литров, мастер тоже согласился с мнением что 5 литров для этого двигателя в самый раз хотя у меня и была приготовлена еще литрушка початая, насчет того что сожрало пол щупа за 8 тысяч сказал что наблюдать дальше и возможно стоит в дальнейшем заменить маслоотделитель

  7. #1906
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    подождал сегодня 10 мин, даже замерил по таймеру )))) все равно пол щупа показывает
    А температура масла какая? У меня конечно другой мотор, но разница есть между 4 мин и 10 мин.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #1907
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    [QUOTE=ВячеславSH;1103135]
    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Все могут сказать что завышенный уровень - это нехорошо!, а почему объяснить не могут.
    А можете объяснить почему производитель (за которым стоит куча инженеров которые проектировали, разрабатывали, проверяли и т.д. узлы и агрегаты для того или иного авто) пишет инструкцию по эксплуатации в которой указывает, к примеру, именно 5 литров масла, а не, скажем, 5,5 или 6?
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  9. #1908
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А температура масла какая? У меня конечно другой мотор, но разница есть между 4 мин и 10 мин.
    Когда заглушил то была 103-105, за 10 минут думаю что снизилась градусов на 7-10 точно, но не смотрел перед измерением

  10. #1909
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Когда заглушил то была 103-105, за 10 минут думаю что снизилась градусов на 7-10 точно, но не смотрел перед измерением
    Нормально. А ты попробуй на одном месте измерить, сначала через 4 мин, потом через 10 мин. Ни кто и не говорит что уровень будет максимум, но разница есть, у меня по крайней мере.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #1910
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    [QUOTE=ВячеславSH;1103135]
    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение

    Улыбнуло :)
    Уважаемый Dkflbr, для меня Ваш стаж пользования автомобилями 40 лет ни о чем не говорит, особенно после попытки выстроить причинно-следственную связь между уровнем масла в картере и течи заднего сальника коленвала.
    Вообще на форуме странная привязка к возрасту участника и теоретическое понимание с какого возраста он управляет автомобилем.
    Я свой миллион километров уже разменял, только последние пару лет наезжаю относительно мало - по 40-50 тыс. км. в год. Частенько бывало от ТО до ТО проезжал за 3 недели. Водителем-наемником никогда не работал, всё это на своих личных автомобилях. Для подавляющего большинства водителей этот рубеж не доступен за всю жизнь.
    По сальникам:
    Если для Вас это новость и за 40 лет Вы так и не разобрались в процессах происходящих в двигателе, ну скорее всего за первые 10 лет, Вы еще наверное стажировались, а потом перешли на не стандартные двигателя марки VW, у которых не как у всех остальных, а наоборот - вместо разряжения, в картере создается давление выше атмосферного при превышении 10-ти % технологической ресурсной нормы картерной заливки.
    За мою "не долгую" водительскую судьбу задний сальник коленвала гнал неоднократно, а чаще автомобиль покупался уже с такой проблемой и после устранения течь более сальника не проявлялась.
    Если Вам непонятна физика процесса течи сальников, то поясню почему они текут: Текут они либо из-за естественного старения РТИ из которых они состоят, либо из-за неисправностей в системе ВКГ, либо из-за использования моторного масла с базовой основой, агрессивно на них влияющей(в частности ПАО) не стабилизированной в должном объеме компенсирующими присадками (в частности Эстерами).
    Все могут сказать что завышенный уровень - это нехорошо!, а почему объяснить не могут.
    Спорить не буду, спасибо за теорию. Просто одноразовыми моторами типа CWVA, CZPA, САХА пользуюсь недавно, а до 2017 года пользовался "вечными" типа ААМ, ADR, ADZ, BSE, ABS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •