Страница 190 из 237 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #1891
    Ас Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Поршневая старого типа, возможно даже от Ген2 двигателей, малый размер отверстий для отвода масла.
    15к км интервал на этих двигателях и в наших условиях не выдерживает ни одно масло, просаживается вязкость, теряются защитные свойства, масло закоксовывает маслоотводящие каналы и тд. Соответственно чем выше пробег тем больше отложений, что привело к повышеному жору масла на 120к(не так уж и мало при таком интервале и старой поршневой, видимо мало в городе катаетесь).

    Так же возможно виноват маслоотделитель, мембрана теряет эластичность.
    В целом масло менять надо явно чаще, тем более с таким пробегом и старой поршневой, можно попробовать раскоксовку но это надо вам погуглить и почитать, многим помогает.
    Спасибо, буду думать. Как раз сейчас срок очередного ТО подошел.
    Катаюсь наоборот больше в городе. Такой пробег это из-за летних поездок в отпуск на юг и на рыбалку по выходным за 200-300 км.

    Да, конечно с бочки.
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.


  3. #1892
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Стаж пользования автомобилями разных марок достаточно большой.
    Всегда лью масло выше максимума - никогда не возникало с этим проблем.
    Если автомобиль употребляет масло, то абсолютно не важно сколько его залито при ТО, все равно сожрёт.
    Сейчас езжу на Октавии 1.8, покупал год назад с пробегом 50 с небольшим тыс. км. Дали сертификат продления заводской гарантии на год "Дас Вельт Авто"(возможно ошибся в названии - не суть).
    В связи с этим делаю ТО у оф. дилеров: На каждом из 3-х пройденных ТО заливали разное масло (Кастрол, Шелл, Тоталь). Льют выше уровня + я добавляю присадки в итоге уровень выше максимума каждый раз на 1-1,5 см.
    Между дилерским ТО делаю промежуточное через 7 тю км. и последующие 8 т.км. катаю на своем (если кому интересно Кроон Ойл ПолиТех 10w40 или 5w40, что в наличии, такую вязкость и беру) 5 литров + 500 грамм присадок.
    Езжу достаточно динамично, частенько разгоняю в режиме "газ в пол", 2 раза в неделю магистраль Тула-Москва с некоторыми участками 180км/ч зимой и 200-230 км/ч летом.
    Уровень от ТО до ТО стоит как вкопанный 1-1,5 см выше MAX.
    Да, еще перед очередным ТО лью "мягкие" раскоксовки на 2-3 бака перед заменой (Эдиал зимой, димексид+ацетон летом).
    Пробег 88 тысяч, двигатель работает ровно и тихо (не тресёт, не тарахтит как до так и после прогрева). Бензин всегда 100, при прогретом авто (t масла 105-110 градусов) расход на ХХ - 0.6 л/ч (0.8-1.0 с включенным кондиционером в зависимости от нагрузки на него).

  4. #1893
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславSH Посмотреть сообщение
    Стаж пользования автомобилями разных марок достаточно большой.
    Всегда лью масло выше максимума - никогда не возникало с этим проблем.
    Если автомобиль употребляет масло, то абсолютно не важно сколько его залито при ТО, все равно сожрёт.
    Сейчас езжу на Октавии 1.8, покупал год назад с пробегом 50 с небольшим тыс. км. Дали сертификат продления заводской гарантии на год "Дас Вельт Авто"(возможно ошибся в названии - не суть).
    В связи с этим делаю ТО у оф. дилеров: На каждом из 3-х пройденных ТО заливали разное масло (Кастрол, Шелл, Тоталь). Льют выше уровня + я добавляю присадки в итоге уровень выше максимума каждый раз на 1-1,5 см.
    Между дилерским ТО делаю промежуточное через 7 тю км. и последующие 8 т.км. катаю на своем (если кому интересно Кроон Ойл ПолиТех 10w40 или 5w40, что в наличии, такую вязкость и беру) 5 литров + 500 грамм присадок.
    Езжу достаточно динамично, частенько разгоняю в режиме "газ в пол", 2 раза в неделю магистраль Тула-Москва с некоторыми участками 180км/ч зимой и 200-230 км/ч летом.
    Уровень от ТО до ТО стоит как вкопанный 1-1,5 см выше MAX.
    Да, еще перед очередным ТО лью "мягкие" раскоксовки на 2-3 бака перед заменой (Эдиал зимой, димексид+ацетон летом).
    Пробег 88 тысяч, двигатель работает ровно и тихо (не тресёт, не тарахтит как до так и после прогрева). Бензин всегда 100, при прогретом авто (t масла 105-110 градусов) расход на ХХ - 0.6 л/ч (0.8-1.0 с включенным кондиционером в зависимости от нагрузки на него).
    Не нужны никакие присадки в масло! Все что нужно там уже есть!

    Хренью полной занимаешься, ты даже губишь свое масло. Производитель типа дурак, не докладывает). Выше уровня заливать крайне не рекомендуется, зачем это делаешь тоже непонятно.

    Впрочем, ты же еще и ацетон льешь и еще какую-то бодягу, думаю тут разговоры бесполезны, залей еще туда супротек полбака!)))

    Очередная жертва маркетинга с "большим стажем".
    Последний раз редактировалось Medivh; 23.05.2019 в 12:27.
    bf23 likes this.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  5. #1894
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславSH Посмотреть сообщение
    Пробег 88 тысяч, двигатель работает ровно и тихо (не тресёт, не тарахтит как до так и после прогрева). Бензин всегда 100, при прогретом авто (t масла 105-110 градусов) расход на ХХ - 0.6 л/ч (0.8-1.0 с включенным кондиционером в зависимости от нагрузки на него).
    Все тоже самое и без вышеозвученных шаманств будет на этом пробеге, если просто менять любое масло с 502 или 504 допуском раз в 7-8ткм и лить нормальный 100 бензин.
    Зачем такие заморочки!?
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  6. #1895
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Не нужны никакие присадки в масло! Все что нужно там уже есть!

    Хренью полной занимаешься, ты даже губишь свое масло. Производитель типа дурак, не докладывает). Выше уровня заливать крайне не рекомендуется, зачем это делаешь тоже непонятно.

    Впрочем, ты же еще и ацетон льешь и еще какую-то бодягу, думаю тут разговоры бесполезны, залей еще туда супротек полбака!)))

    Очередная жертва маркетинга с "большим стажем".
    У людей с большим стажем (соответственно и возрастом) свои тараканы в голове, их переубедить достаточно сложно и тем более такой агрессивной манерой общения.
    Хотя чем он хвастается в свои 35, это средненький стаж) Вполне вероятно он наемный водитель и льет масло по самую горловину...
    Пусть Вячеслав хоть привыкнет к нашему коллективу для начала. Поучения такого рода и мне по барабану, у Тебя просто нет опыта общения с разными тачанками.
    А пописать охота.
    ПЫСЫ Если есть желание найду на форуме и тему про супротек, общайтесь на здоровье. Лично мне не нравится их Очень агрессивная реклама на радио. А так может быть и воспользовался, чем черт не шутит. Но это для другой темы....
    Последний раз редактировалось alexiv; 23.05.2019 в 15:48.

  7. #1896
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Не нужны никакие присадки в масло! Все что нужно там уже есть!

    Хренью полной занимаешься, ты даже губишь свое масло. Производитель типа дурак, не докладывает). Выше уровня заливать крайне не рекомендуется, зачем это делаешь тоже непонятно.

    Впрочем, ты же еще и ацетон льешь и еще какую-то бодягу, думаю тут разговоры бесполезны, залей еще туда супротек полбака!)))

    Очередная жертва маркетинга с "большим стажем".
    Если я жертва маркетинга, то тогда какой компании?)))
    Я просто констатирую факт того, что делаю и никого ни к чему не призываю. Еще раз повторюсь масло всегда лил, лью и буду лить выше уровня во все автомобили которыми владел, а их было много. Никаких проблем с этим не испытывал, при этом не боялся припарковаться как-то отлично от классического понимания параллельно земле. Ну и как минимум: больше масла - медленнее стареет, перегревается и т.п.
    Пол бака супротека сами себе налейте...
    Производитель далеко не дурак и не докладывает уже давно, с каждым новым эко-допуском - рабочую температуру повыше, масло пожиже, присадок поменьше, интервал замены подольше.
    Или Вы считаете что моторы стали "жыть" дольше с этими новыми супе-пупер маслами в которых всё есть? Статистика говорит об обратном.
    Все ГСМ не что иное как какая-то база+присадки и есть они и в топливе и масле.
    Даже оф дилер при прохождении ТО дает так называемую Вами "бодягу" под названием G17. Ну это же фирменный продукт, не так ли? - VAG ее изготавливает наверное, значит можно)))
    Так открою Вам секрет (если Вы об этом не знали или просто забыли) - не VAG ни какой-то другой производитель автомобилей не производит ГСМ и присадки и даже производитель масел не производят присадки к своим маслам, а покупают нужный пакет для определенного продукта и "бодяжат" в своей базе.
    Поэтому всё что ВЫ льете в свой автомобиль - это и есть так ненавистная Вами "бодяга". Если Вы считаете иначе, то и я думаю, тут разговоры бесполезны.
    Вообще все разговоры конечно же бесполезны с человеком ведущим диалог(спорящим) на темы в которых он не пытался разобраться;)
    Если Вы считаете, что производитель не дурак и что нужно(оптимально) для Вашего автомобиля уже создал, то зачем что-то делаете со своим автомобилем, вмешиваетесь в его ПО и что-то там улучшаете? Ведь в подписи у Вас жирным шрифтом написано о каких-то особенностях вашего автомобиля "превосходящего" штатное исполнение - Впрочем тут думаю так же разговоры бесполезны т.к. результат очевиден.

    P.S. Ни в коем случае не хочу никого обидеть и вступать в "горячие споры", каждый делает так, как хочет для себя по собственному опыту и советам людей, которым он доверяет по каким либо другим причинам. Не надо говорить не знакомым людям, что они занимаются "Хренью" или что им надо делать(не делать) и они не ответят куда Вам идти со своими советами.
    Всем мир, дружба, жвачка - хороших дорог и крепких коней!
    alexiv and Guerilla like this.

  8. #1897
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    [QUOTE=ВячеславSH;1102840]
    Уровень от ТО до ТО стоит как вкопанный 1-1,5 см выше MAX.

    Видимо у Вас никогда за вашу долгую водительскую судьбу не начинал гнать задний сальник каленвала, особенно жарким летом. Можно сказать одно - повезло. Могу сказать что держать уровень выше максимума это нехорошо. Стаж пользования автомобилями марки VW 30 лет, общий 40.

  9. #1898
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Касательно Супротека, я владея Пассатом 1,6 BSE сделал ему трехступенчатую обработку Супротеком, всё по науке. Проехал на нем под 100 ткм. и продал. Чуда не случилось - мотор работал обычно, как и другие - после 70 ткм на 10ткм - 200 мл. маслица. Моё мнение это имело смысл когда масло было одно - МС 8В по ГОСТ17479.1-85.
    ERYO likes this.

  10. #1899
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    за 5к пробега сожрало примерно 200 грамм Ravenol 5w40 VST Turbo, пробег 65к, замена масла раз в 7,5к, уровень проверял на холодную
    Продолжаю наблюдение, за 8к и 210 м/ч пробега сожрало ровно пол щупа Ravenol VST 5w40, сейчас пробег 68к, проверял на горячую после 4 минут стоянки, на холодную показывает примерно столько же, было много трассы с отжигами может это повлияло хрен знает... Завтра уже записан на замену буду так же заливать Ravenol VST 5w40
    Как думаете залить ровно 5 литров? или 5,2 как и положено по регламенту?

  11. #1900
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    4 мин маловато, 10 мин подожди. Об этом говорит и то что уровень одинаковый и на холодную и на горячую.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •