Значит, мне повезло. Я езжу на TRW с осени 2016. Прошел уже около 25000 км. Полет нормальный. :-)
Значит, мне повезло. Я езжу на TRW с осени 2016. Прошел уже около 25000 км. Полет нормальный. :-)
Я все же надеюсь на совет знающих людей. Хочется поставить, пусть и не дешевые, и получать удовольствие. Эксперименты с подвеской мне не по карману...
Я так понимаю, у всех вопросов по стойкам нет, все давно решено и проверено?... Ну так поделитесь опытом!
Я для себя решил следующим образом, придут время и деньги, поменяю на Сакс. Масляные покомфортней, масло-газ более упругие но не жёсткие. Единственный момент, если получится, постараюсь купить не китай.
Как показывает практика, лучше родного нет ничего. Даже, если потом брать оригинал. Прямо-таки магия какая-то. А вообще-то тут надо смотреть, чего хочется: помягче или пожестче. Отсюда и плясать. Лично для меня, не беря в расчет оригинал, надо выбирать, что-то в одной ценовой категории: это либо бильштайн, либо сакс, либо экономный оригинал (т.н. Economy серии с префиксом JZW). Газ естественно. Масло удобнее, но мне на прошлых авто с ним не везло.
Передние масло Каяба, зад масло-газ оригинал...
У меня по осени тоже скрипело справа сверху. На штоке закисла прокладка ППД, все смазал литолом. Подшипник и опору не менял, т.к. еще летом свежее поставил. Теперь тишина. Вообще без помощника очень сложно причину скрипа найти.
У меня спереди газмяс. Сзади наверное, такие же.
Последний раз редактировалось Pierro; 23.05.2019 в 14:47.
Вот, к примеру, Каяба 343-348 для задней подвески с ППД подойдет? И каково мнение уважаемой аудитории относительно этих амортизаторов?