Страница 151 из 159 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1583
Like Tree178Likes

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    127

    Lightbulb Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

    Всем привет!
    Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
    У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел - климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С - пропадает.
    После этого совершил поездку за город, быстро - без пробок, ночью, звук - пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался - звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
    Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику - говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это - когда будут делать ТО - залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

    Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

    П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.


    Замена подшипника кондиционера http://www.octavia-club.ru/f/A7/3293...p12#post830994
    и отсюда и ниже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2859...p91#post859312
    Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.
    Ded likes this.

  2. #1501
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Шум похож на подшипник, возникает вместе с подключением кондиционера. При включенном обдуве без кондиционера - очень тихо.
    Попробуйте поменять в настройках силу обдува,средняя крутилка “setup”.Пусть дилер напишет на завод,на "куланц."
    Если не пройдет,и прям уж не в моготу,то варианта два; 1 смириться,и ездить так как есть.
    2.Замена компрессора,необязательно на оригинал.Б/у порядка 10 тыс..Неоригинал порядка 25000 тыс.Ну цену оригинала Вы знаете.
    Последний раз редактировалось Air-hunter53; 03.06.2019 в 14:45.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,


  3. #1502
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Это точно. Так мне и сказали в разных местах)
    Музыка погромче, решает 95 процентов проблем с авто)
    tutung likes this.

  4. #1503
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Новосибирская область
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Попробуйте поменять в настройках силу обдува,средняя крутилка “setup”.Пусть дилер напишет на завод,на "куланц."
    Если не пройдет,и прям уж не в моготу,то варианта два; 1 смириться,и ездить так как есть.
    2.Замена компрессора,необязательно на оригинал.Б/у порядка 10 тыс..Неоригинал порядка 25000 тыс.Ну цену оригинала Вы знаете.
    Менял. Не помогает. Про куланц можно забыть - машина к дилеру на ТО не заезжала.
    По замене компрессора - как я почитал здесь - не всегда помогает.
    Есть вариант за 5000 примерно - снять компрессор, заменить подшипники. Размышляю над ним.

  5. #1504
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Менял. Не помогает. Про куланц можно забыть - машина к дилеру на ТО не заезжала.
    По замене компрессора - как я почитал здесь - не всегда помогает.
    Есть вариант за 5000 примерно - снять компрессор, заменить подшипники. Размышляю над ним.
    Если звук сильно раздражает,то конечно поменяй.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  6. #1505
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Менял. Не помогает. Про куланц можно забыть - машина к дилеру на ТО не заезжала.
    По замене компрессора - как я почитал здесь - не всегда помогает.
    Есть вариант за 5000 примерно - снять компрессор, заменить подшипники. Размышляю над ним.
    Беги от этих специалистов, как приедешь цена вырастет в три раза. Надоело писать как подшипник меняют в гараже.
    В теме все есть.
    Последний раз редактировалось alexiv; 04.06.2019 в 09:21.

  7. #1506
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Менял. Не помогает. Про куланц можно забыть - машина к дилеру на ТО не заезжала.
    По замене компрессора - как я почитал здесь - не всегда помогает.
    Есть вариант за 5000 примерно - снять компрессор, заменить подшипники. Размышляю над ним.
    Все зависит от того каков характер шума. Это нужно четко понимать. Иначе при замене подшипников можно ничего не решить. Проще взять пачку денег и швырнуть их в толпу, будет тот же результат.

    Как понять самостоятельно?
    Отвечаю:
    Выбери жаркий день. Едь на тест драйв. Бери машину, Октавию на любом двигателе кроме дизеля и 1,8, обычно у них всегда есть 1,4. Заводишь и под предлогом оценки работы климата, на ХХ врубаешь на минимум. Ждешь когда прокачается салон. На панели приборов выбираешь пункт
    e067ff9s-960.jpg
    как он выглядит на разных приборках, включая AID, я не знаю
    И когда установиться потребление топлива в районе 1/4 литра/шкалы или чуть меньше, можешь прокатится или просто погазовать на месте. Вот и слушай и делай выводы.
    Как я уже не раз писал, компрессор слышно, когда он работает на поддержание температуры в салоне. Т.е не максимальное значение, но и не минимум.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 04.06.2019 в 12:01.

  8. #1507
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Воет - ноет у всех, на Октавии ещё терпимо, на Пассате было более выразительно. Звук напрямую зависит от температуры, чем жарче, тем звук громче. Но заметил одну закономерность у Пассата, 1,6, BSE 102 л.с. при включении кондея ЭБУ автоматически поднимал обороты двигателя поднимало на 100 - 150 оборотов, у Октавии, 1,5 110 л.с. такого нет. У меня МКПП и в сильную жару +30С это создает некоторые неудобства при трогании мотор "садиться" и глохнет, т.к. большое сопротивление компрессора. Слабый мотор. А вообще компрессор не может работать бесшумно, если всё тихо значит он не работает.

  9. #1508
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Пардон 1,6 л. СWVA, 110 л.с.

  10. #1509
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Воет - ноет у всех, на Октавии ещё терпимо, на Пассате было более выразительно. Звук напрямую зависит от температуры, чем жарче, тем звук громче. Но заметил одну закономерность у Пассата, 1,6, BSE 102 л.с. при включении кондея ЭБУ автоматически поднимал обороты двигателя поднимало на 100 - 150 оборотов, у Октавии, 1,5 110 л.с. такого нет. У меня МКПП и в сильную жару +30С это создает некоторые неудобства при трогании мотор "садиться" и глохнет, т.к. большое сопротивление компрессора. Слабый мотор. А вообще компрессор не может работать бесшумно, если всё тихо значит он не работает.
    Глохнет мотор? - Это не мотор виноват. Есть двигатели еще слабже и все нормально. Я всегда ездил на 1,6 и никаких проблем не испытывал. Хотя безусловно отбор мощности происходит. Но не такой как вы пишите. Что касается октавии А7, и в частности, cwva? то на этих авомобилях устанавливается кондиционер прямого привода, который всегда подключен к движку и не имеет электромуфты. Упущу все описания и принцип работы, задолбался писать каждый раз. Кратко: наш, современный, компресор может работать в пол силы, по типу инверторной сплит-системы (почитаете) и это круто. Ресурсобережливо во всех отношениях. И не нагружает мотор как предыдущее поколение компрессоров с электо муфтой. На своем авто я вообще не замечаю работает он или нет. Реализация на 5. поставил бы 5+, но урчание...
    alexiv likes this.

  11. #1510
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Глохнет мотор? - Это не мотор виноват. Есть двигатели еще слабже и все нормально. Я всегда ездил на 1,6 и никаких проблем не испытывал. Хотя безусловно отбор мощности происходит. Но не такой как вы пишите. Что касается октавии А7, и в частности, cwva? то на этих авомобилях устанавливается кондиционер прямого привода, который всегда подключен к движку и не имеет электромуфты. Упущу все описания и принцип работы, задолбался писать каждый раз. Кратко: наш, современный, компресор может работать в пол силы, по типу инверторной сплит-системы (почитаете) и это круто. Ресурсобережливо во всех отношениях. И не нагружает мотор как предыдущее поколение компрессоров с электо муфтой. На своем авто я вообще не замечаю работает он или нет. Реализация на 5. поставил бы 5+, но урчание...
    Причем здесь тип привода, мы рассматриваем пример когда кондиционер включен - работает. Возможно Вы этого не замечаете, если в Вашем регионе температура воздуха не поднимается выше +30. Когда за +30 очень сильно заметно.
    Спасибо за информацию. Техника совершенствуется ежечасно, правда не понятно в какую сторону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •