Страница 153 из 159 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 1583
Like Tree178Likes

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    127

    Lightbulb Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

    Всем привет!
    Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
    У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел - климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С - пропадает.
    После этого совершил поездку за город, быстро - без пробок, ночью, звук - пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался - звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
    Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику - говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это - когда будут делать ТО - залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

    Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

    П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.


    Замена подшипника кондиционера http://www.octavia-club.ru/f/A7/3293...p12#post830994
    и отсюда и ниже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2859...p91#post859312
    Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.
    Ded likes this.

  2. #1521
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Тут больше вопрос в том, использует ли блок управления кондеем данные с других блоков авто как климатроник (например скорость, нагрузка на двиг, передача и тд) или работает как замкнутая система по более простому алгоритму.
    Если второй вариант, то в режиме крутилка на минимум он как и с электромуфтой просто нагрузит компрессор на полную мощность стараясь максимально охладить салон, независимо от того что вокруг происходит.
    На этот вопрос у меня нет ответа. конечно просто кондей устроен проще. Машины все равно очень умные. Если бы я покатался на МКПП, я бы обязательно понял по какому алгоритму работает климат. Но предположу, что в наших машинах с простым кондиционером может быть реализовано изменение алгоритма работы простого кондея от передачи и от положения педали газа. Это должно быть реализовано по простой причине- экостандарт ЕВРО-5.

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться неучем, но разве компрессор кондиционера не работает в одном режиме, а температура не регулируется за счет заслонок?
    Нет. Еще изменяется мощность компрессора. Он выдает "холода" столько сколько нужно. Ну и нагрузка от этого больше или меньше на двиг. Слышали про бытовые кондиционеры, холодильники с инверторным компрессором. У нас то же самое. Все круто.


  3. #1522
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение

    Нет. Еще изменяется мощность компрессора. Он выдает "холода" столько сколько нужно. Ну и нагрузка от этого больше или меньше на двиг. Слышали про бытовые кондиционеры, холодильники с инверторным компрессором. У нас то же самое. Все круто.
    Нет в инверторных кондиционерах я не разбираюсь, но задал вопрос по заслонки, потому что на Пассате В5 у меня стоял Климатроник (первые климатконтроли). Изменение температура в салоне приводило к автоматическому перенаправлению потоков обдува и температуры, что было очень интересно наблюдать. Но там непосредственно на панели Климатроника стояла решетка с датчиком температуры, и потоки обдува менялись автоматически. А уже на В6 и Октавии этого не было - впечатление, что никакого автоматического управления нет, работает как простой кондиционер.

  4. #1523
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Датчик температуры у Климатроника есть, расположен в центральной крутилке по середине. От решетки с принудительной циркуляцией видимо отказались.
    Зато добавили датчик влажности, которого очень не хватало на ранних Климатрониках: в сырую погоду постоянно приходилось совершать дополнительные телодвижения, чтобы стекла не запотевали. Сейчас с этим все ок.
    Вот тут немного расписано про климатическую установку https://vwts.ru/pps/pps_sk_097_skoda..._III_2_rus.pdf

  5. #1524
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Датчик температуры у Климатроника есть, расположен в центральной крутилке по середине. От решетки с принудительной циркуляцией видимо отказались.
    Зато добавили датчик влажности, которого очень не хватало на ранних Климатрониках: в сырую погоду постоянно приходилось совершать дополнительные телодвижения, чтобы стекла не запотевали. Сейчас с этим все ок.
    Вот тут немного расписано про климатическую установку https://vwts.ru/pps/pps_sk_097_skoda..._III_2_rus.pdf
    Спасибо всем за информацию - век живи век учись.

  6. #1525
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Нет в инверторных кондиционерах я не разбираюсь, но задал вопрос по заслонки, потому что на Пассате В5 у меня стоял Климатроник (первые климатконтроли). Изменение температура в салоне приводило к автоматическому перенаправлению потоков обдува и температуры, что было очень интересно наблюдать. Но там непосредственно на панели Климатроника стояла решетка с датчиком температуры, и потоки обдува менялись автоматически. А уже на В6 и Октавии этого не было - впечатление, что никакого автоматического управления нет, работает как простой кондиционер.
    Сейчас все то же самое. Только как работают заслонки, почти не слышно. И датчик есть, как писал alsav, и в боковых диффузорах есть датчики температуры, и датчик влажности и датчик качества наружного воздуха ( не пойму как он работает, т.к после камаза, должна включатся рециркуляция, но что-то не пойму включается она или нет.). И еще типа умный компрессор.

  7. #1526
    Ученик Аватар для VictorH
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Орша
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста источник звука , появляется где то после 40 км/ ч,возможно при прогреве авто с этой скорости, со стороны ног водителя, как вентилятор, не зависимо от работы климата и вкл и выкл передачи, климат холодит. Спасибо и если обсуждалось -как исправить.

  8. #1527
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста источник звука , появляется где то после 40 км/ ч,возможно при прогреве авто с этой скорости, со стороны ног водителя, как вентилятор, не зависимо от работы климата и вкл и выкл передачи, климат холодит. Спасибо и если обсуждалось -как исправить.
    Не совсем ясно. Как вентилятор что? Тогда уж лучше сделать запись и снять видео, по возможности.

  9. #1528
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2019
    Адрес
    Бел
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    Бел?
    Двигатель
    Cwva
    Цвет
    Беж
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    https://youtu.be/c2KIkk6gDxo
    https://youtu.be/ho6IXDcXdt0
    У меня 40тыс пробега,три года ,компрессор и клапана по гарантии меняли дважды,жижи тоже,радиатор кондея вымыт и поставлена сетка тк был забит мухами и камушками. Меняли натяжной ролик ремня генератора,на него грешили....итог-ничего не помогло. Наверное особенность оборудования. Под капотом слышен только мотор,вентиляторы и абсорбер.

  10. #1529
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gvrose Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/c2KIkk6gDxo
    https://youtu.be/ho6IXDcXdt0
    У меня 40тыс пробега,три года ,компрессор и клапана по гарантии меняли дважды,жижи тоже,радиатор кондея вымыт и поставлена сетка тк был забит мухами и камушками. Меняли натяжной ролик ремня генератора,на него грешили....итог-ничего не помогло. Наверное особенность оборудования. Под капотом слышен только мотор,вентиляторы и абсорбер.
    Охренеть. Так быть не должно. Никакая это не особенность оборудования. Я считаю что проблема в компрессоре. Я бы его поменял. ну или поискал контору по ремонту. Даже возможно снял бы его и отправил в другой город на ремонт, подобрав временно короткий ремень навесного.

  11. #1530
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Охренеть. Так быть не должно. Никакая это не особенность оборудования. Я считаю что проблема в компрессоре. Я бы его поменял. ну или поискал контору по ремонту. Даже возможно снял бы его и отправил в другой город на ремонт, подобрав временно короткий ремень навесного.
    Согласен, у меня аж стол стал вибрировать от таких звуков.
    Может как вариант купить короткий ремень, как посоветовал kmp2002. 1000 руб не сделают погоду, но хотя бы будет ясно что это компрессор. Перекинуть ремни дело 5 мин, с перекуром.
    Gvrose клапана кого, чего меняли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •