Страница 152 из 159 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 1583
Like Tree178Likes

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    127

    Lightbulb Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

    Всем привет!
    Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
    У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел - климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С - пропадает.
    После этого совершил поездку за город, быстро - без пробок, ночью, звук - пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался - звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
    Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику - говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это - когда будут делать ТО - залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

    Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

    П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.


    Замена подшипника кондиционера http://www.octavia-club.ru/f/A7/3293...p12#post830994
    и отсюда и ниже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2859...p91#post859312
    Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.
    Ded likes this.

  2. #1511
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Причем здесь тип привода, мы рассматриваем пример когда кондиционер включен - работает. Возможно Вы этого не замечаете, если в Вашем регионе температура воздуха не поднимается выше +30. Когда за +30 очень сильно заметно.
    Спасибо за информацию. Техника совершенствуется ежечасно, правда не понятно в какую сторону.
    Когда мотор глохнет это действительно странно, мозги ведь могут отключить кондер если посчитают что нагрузка на двигатель чрезмерна.
    Вот пример, когда совсем запущенный случай и непонятно на что грешить. http://www.octavia-club.ru/f/remont/...-otklyuchenie/


  3. #1512
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Причем здесь тип привода, мы рассматриваем пример когда кондиционер включен - работает. Возможно Вы этого не замечаете, если в Вашем регионе температура воздуха не поднимается выше +30. Когда за +30 очень сильно заметно.
    Спасибо за информацию. Техника совершенствуется ежечасно, правда не понятно в какую сторону.
    Не очень важно иметь температуру +30 за бортом. Хотя такая температура бывает на Урале и даже выше бывает. Автомобиль нагревается на солнце и в салоне может быть большая темпераура и климат работает на полную катушку. И даже при таком положении дел я не ощущаю его работу. Вернее так: значительного падения мощности или динамики автомобиля не ощущается. Конечно падение есть, но вот допустим, как на Киа Спектра с МКПП, моём предыдущем авто, на нем было что-то подобное. Было ощутимое снижение динамики. На обгонах машина вела себя вальяжнее. Но и двиг S6D не назвать удачным и мощей меньше и крут.момент фиг знает где. И компрессор с эл.муфтой. И то никаких проблем при трогании. Чтоб я заглох из-за того, что у меня включен кондей - нонсенс. Если все правильно делать то и на Матизе не заглохнешь. Тут что-то другое: От водителя... до проблемы с компрессором.

    Можно сказать иначе и еще раз: конструктивное исполнение климата в Октавии А7 замечательно. Сделано очень хорошо, по моему мнению. Есть ряд "болячек", "проблем", но совершенно не критично. Если бы не подкачивали по надежности сами запчасти-было бы почти идеально.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 05.06.2019 в 11:16.

  4. #1513
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Может климат и просто кондей по разному работают, не сравнивал никто? Климатроник явно ограничивает мощность компрессора в пользу динамики. А в комплектации без климата если в жару на минимум крутилку поставить, кондей тоже не будет много мощи отбирать например при разгонах? Или как с электромуфтой будет двигатель душить?

  5. #1514
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    из моего опыта проблем с кондеями, если глохнет мотор, то причину надо искать в компрессоре и его муфте - где-то идёт клин.
    если идёт подвывающий звук, который слышен из салона, но не слышен из под капота, значит надо искать утечку фреона. звук появляется при недостаточном количестве фреона.

  6. #1515
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Может климат и просто кондей по разному работают, не сравнивал никто? Климатроник явно ограничивает мощность компрессора в пользу динамики. А в комплектации без климата если в жару на минимум крутилку поставить, кондей тоже не будет много мощи отбирать например при разгонах? Или как с электромуфтой будет двигатель душить?
    Климат и просто кондей различаются наличием автоматики у первого. Фреоновая трасса, включая компрессор одинакова. Наш компрессор не может работать, да и не нужно, как компрессор с электромуфтой. У него более продвинутый алгоритм. Он нагружается по необходимости. Может выдавать 20%..30%..100%, мощности. Столько сколько нужно. Не всегда нужна мощность 100%.
    Чуть выше я давал наводки с чем можно сравнить. В гугле полно инфы.

  7. #1516
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    из моего опыта проблем с кондеями,
    если глохнет мотор, то причину надо искать в компрессоре и его муфте - где-то идёт клин.
    если идёт подвывающий звук, который слышен из салона, но не слышен из под капота, значит надо искать утечку фреона. звук появляется при недостаточном количестве фреона.
    ....и его муфте....
    Это не так. Муфты у нашего кондиционера нет. Вероятно муфтой вы называете шкив компрессора. Который то же не простой. Он имеет срезной "демпфер". Внутри шкива имеется подшипник разделяющий ось вала компрессора и шкив. Так же на шкиве имеется пластина с перемычками соединенная с валом компрессора и наружно частью шкива через заклепки, Пластина шунтирует работу подшипника шкива - получается одна вращающаяся деталь. До момента клина компрессора. В этом случае перемычки пластины срезает и шкив продолжает вращается на внутреннем подшипнике. Вал при этом уже не вращается. Этот подшипник, кстати, очень часто меняют и избавляются от различных шумов. Хотя я не очень понимаю, ведь при нормальной работе он не задействован, но видимо его как-то разбивает...

    По этой причине если компрессор начинает клинить то пластины разрушатся и это ремонт. Вряд ли это скажется "на трогании с места."

    если идёт подвывающий звук, который слышен из салона, но не слышен из под капота, значит надо искать утечку фреона. звук появляется при недостаточном количестве фреона.
    И это не так. Если есть подвывающий звук (не "трубач", наблюдавшийся на машинах 13-14гг, и так же именуемый как "горнист" -это клапан испарителя и сейчас такой проблемы не наблюдается) то нужно смотреть компрессор. Подшипники итд итп. Все завсисит от характера звука.
    Малое количество фреона: в первую очередь снижение эффективности работы установки и наличие шипящих, булькающих звуков в момент включения кондиционера в районе испарителя (или бардачка) или наличие этих звуков сразу после того как заглушили автомобиль.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 05.06.2019 в 13:56.

  8. #1517
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Это не так. Муфты у нашего кондиционера нет.
    спорить не буду. я с октавиями (тем более когда речь идет об октавиях разных поколений) знаком мало. поделился личным опытом с компрессорами делфи по другим машинам (по французам).

  9. #1518
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Климат и просто кондей различаются наличием автоматики у первого. Фреоновая трасса, включая компрессор одинакова. Наш компрессор не может работать, да и не нужно, как компрессор с электромуфтой. У него более продвинутый алгоритм. Он нагружается по необходимости. Может выдавать 20%..30%..100%, мощности. Столько сколько нужно.
    Тут больше вопрос в том, использует ли блок управления кондеем данные с других блоков авто как климатроник (например скорость, нагрузка на двиг, передача и тд) или работает как замкнутая система по более простому алгоритму.
    Если второй вариант, то в режиме крутилка на минимум он как и с электромуфтой просто нагрузит компрессор на полную мощность стараясь максимально охладить салон, независимо от того что вокруг происходит.

  10. #1519
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Не хочу показаться неучем, но разве компрессор кондиционера не работает в одном режиме, а температура не регулируется за счет заслонок?

  11. #1520
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    "Глохнет при трогании" связано с тем, что водитель не учитывает дополнительную нагрузку на двигатель из-за компрессора кондиционера. Это также ощущается и при обгонах и на расходе + 1 л. при +35 С.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •