Поменял на этих выходных стаб и сайленты в передних рычагах, скрип вроде бы пропал, но теперь следующая напасть. И опять при проезде ЛП, когда кто-то впереди очень медленно переезжает ЛП (поубивал бы), и я тоже вынужден сбросить скорость практически до нуля и уже подкатываясь к ЛП очень медленно, просто вынужден перед самым ЛП дать чуть газку, и тогда в момент переезда ЛП раздается либо пластиковый стук либо же пластиковый хруст. Может и не пластиковый, но звучит как пластиковый.
Куда опять смотреть?
Когда в сервисе диагностировали подвеску, то вообще ничего не нашли. Что может так хрустеть именно при проезде ЛП под небольшим газом?
И еще вопрос - не может ли этот хруст быть взязан с возможно неправильной установкой сайлент-блоков? Возможно ли их в принципе установить как-то неправильно?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2018 в 21:30.
Отсюда напрашивается два вопроса: 1. могут ли хрустеть совершенно новые сайлент-блоки, если они установлены правильно? 2. Или если они установлены НЕправильно? У меня, к сожалению, нет возможности самому снять и посмотреть, т.е. надо каким-то образом показать и доказать сервису в чем может быть проблема.
Ссориться с сервисом не хочу вообще, т.к. он клубный и вообще мне там нравится.
У меня установлены (с завода) правильно(метки совпадают) - в сухую погоду иногда хрустят при проезде чего-то подобного ЛП.
При их неправильной установке могут и не хрустеть/скрипеть. НО и сайлентблок будет работать не правильно.
А вот сайлентблок от Ауди s3 не хрустит - т.к. "дырки" практически отсутствуют. Поэтому их и ставят некоторые шкодоводы.
При этом несколько меняется жёсткость и упругость.
Посмотреть как стоят метки легко - снимается колесо и всё видно ( если очистить песок/грязь с рычага в том месте ,что на фото - стрелка должна быть напротив риски )
Ребята, расскажу свою историю поиска источника стуков сзади справа. Примерно на 60 тыс осенью что-то застучало в районе правого заднего колеса. Звук (похожий на глухой хруст иногда, треск, стук) проявлялся при проезде в основном мелких неровностей! На лежачих все нормально было (после смены аммортов сзади). Звук был не похож на амортизаторы умершие. Ездил с ним до настоящего времени (лето), сначала мастера (не ОД) приговорили задние стойки. Проверили, умершие. Поменяли на Монро. Поменяли, собственно, не зря, машина стала намного устойчивее и понятнее в управлении. Но стуки глухие остались. Искали дальше...Все сзади было идеально...разве что кроме задних стоек стабилизатора...поменяли. Стук остался....Думали уже локер снимать и смотреть что там не так. Буквально вчера, начитавшись всего про причины стуков, попинал колеса....и о чудо! Правое переднее колесо издало звон при пинке! Начал шатать суппорты - сидят крепко, не шевелятся...Колодки - и вот оно! Колодка на правом колесе болтается, пружинки ее не держат! Сегодня поехал, мне подогнули пружинки эти у колодок и все...звук пропал! 15 тыс потрачено...и такая хрень причиной являлась! Но по замене задних аммортов не жалею! Заводские HF умерли, уже кстати после гарантии, до этого работали, без стуков и замечаний! ЗЫ - передние колодки менял как раз примерно летом. Пружины нормально стояли, ничего не бренчало. Вот такая вот история. Надеюсь, кому-то поможет в поисках! Всем DSG!
Последний раз редактировалось Dr_StaSiL; 05.06.2019 в 14:57.
Я уже раз пять писал про бренчащие суппорта.
Суппорта имеют небольшой ход, но говорят они и должны быть немного подвижными. Причиной стуков в моем случае именно суппорта не были. Колодка болталась и ее стук об суппорт и об диск на мелких неровностях и был причиной. Сегодня с утра как раз проверил это - при притормаживании на мелких неровностях звук пропадал! Еще момент - была связь с температурой и дождем! Зимой стук был практически не слышен, или я его просто перестал замечать. Связал для себя с более мягкой резиной. У меня безшиповка нокиан р2. Но и на ней по весне звук проявил себя снова.