Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
пункт 5 поясню: я хочу страховать лично мою гражданскую ответственность. не ответственность автомобиля. к примеру, я неразумная девочка, только вышла из автошколы - ну нафига мне садиться за руль мощного монстра? вот я куплю полис до 150 лошадей и буду садиться за руль авто ТОЛЬКО до 150 лошадей. я буду знать, что случайно надавив на педаль, я не включу вторую космическую и не расхерачу десяток чужих авто.
а вот если я хочу ездить на пушке-бомбе с 500 лошадями, тогда я и куплю полис дороже - до 500 лошадиных сил.
и пусть этот полис будет страховать именно мою ответственность как гражданина и не будет привязан к конкретному автомобилю.
тогда я сяду за руль и личного авто, и корпоративного, и машины жены, имея одну и ту же страховку - до стольки-то лошадиных сил.

а сейчас мы имеем что - осаго покупается не на гражданина, а на машину. причем, совершенно идиотски устроено: я до 2010г был вписан в машины родителей и в машины на работе. а начиная с 2010г покупал осаго без ограничения по водителям на лично мне принадлежавший автомобиль и больше никуда не был вписан. а в 2017г купил новый автомобиль и что же - мой высший безаварийный класс вдруг превратился в базовый кбм-3! какого, спрашивается, икса?! где логика?!

про остальное не спорю с твоими комментариями.
и кстати, вот я на днях по каспию ехал. свободная дорога, ограничение 90, ничто не предвещает и...
временный знак 70
временный знак 50
тренога
знак конец ограничений
и хз, успел ли я достаточно оттормозиться. никаких дорожных работ по факту не было. только знаки.
Фигня полная, и не понимание с твоей стороны. Во первых сам Закон об ОСАГО начал разрабатываться в начале девяностых, закончен в конце девяностых подписан в 2003. Закон подразумевался как социально ориентированный. На тот момент большинство автопарка составляли отечественные авто мощностью до 100 л.с. Выше 100 л.с в основном все иномарки, потому и предполагалось, что раз деньги есть, то и платить должны больше, ан потому, что едят быстрее. Кроме того, на тот момент в семье имеющей автомобиль, зачастую он был единственным. И заплатив всего 3500 руб. ( средняя стоимость полиса на 01 июля 2003 г.) на страховку могли ездить все члены семьи, да и в принципе кто угодно, главное быть вписанным в полис. А так например, у троих есть права, и что, с каждого по три пятьсот? Не ну страховщики будут рады конечно, мне кажется, что число имеющих ВУ сильно превышает количество зарегистрированных автомобилей.