Показано с 1 по 10 из 222
Like Tree41Likes

Тема: Музыка и Шумоизоляция в A7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    каким образом делают шумоизоляцию стёкол - нескол ко слоёв плёнки?

    и реально есть от этого эффект?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.06.2019 в 00:00.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #2
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    каким образом делают шумоизоляцию стёкол - нескол ко слоёв плёнки?
    и реально есть от этого эффект?
    да, несколько слоев плёнки. эффект вроде бы есть. в первый вечер, как забрали машину, обоим казалось очень тихо и "пришибленно" - как будто давление в самолете уши закладывает. поездили, теперь кажется, что эффект шумки снизился. отлипло оно или это мы привыкли, пока не знаю. на выходные ездили в спб. на круизе 140км/ч по навигатору (147 по максидоту) разговаривать с задними пассажирами было вполне комфортно. жена говорит, что у нее уши продолжает закладывать. я за собой этого не заметил, но заметил, что по музыке теперь проблема: существенная нехватка высоких частот. сабвуфер свёл почти на самый минимум, но высокие частоты повысить пока не знаю как - эквалайзер в кантоне, как я понимаю, всего несколько пресетов имеет.

    в то же время, друган, который ездит на лексусе is, удивился, что в октавии так шумно. он не знал, что в машине сделано уже две шумоизоляции - мастикой днища и вот эта от Олега :)

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    да, несколько слоев плёнки. эффект вроде бы есть. в первый вечер, как забрали машину, обоим казалось очень тихо и "пришибленно" - как будто давление в самолете уши закладывает. поездили, теперь кажется, что эффект шумки снизился. отлипло оно или это мы привыкли, пока не знаю. на выходные ездили в спб. на круизе 140км/ч по навигатору (147 по максидоту) разговаривать с задними пассажирами было вполне комфортно. жена говорит, что у нее уши продолжает закладывать. я за собой этого не заметил, но заметил, что по музыке теперь проблема: существенная нехватка высоких частот. сабвуфер свёл почти на самый минимум, но высокие частоты повысить пока не знаю как - эквалайзер в кантоне, как я понимаю, всего несколько пресетов имеет.

    в то же время, друган, который ездит на лексусе is, удивился, что в октавии так шумно. он не знал, что в машине сделано уже две шумоизоляции - мастикой днища и вот эта от Олега :)
    и хорошо и плохо ?)
    не думаю, что в лексусе is так хорошо с шумкой...просто сам формат кузова и размеры меньше отсюда и шумов меньше.
    некоторые просто изначально с негативом садятся в шкоду , в особенности хозяева якобы премиальных марок))
    https://www.youtube.com/watch?v=AKVuXtRfrak
    и скорее всего нет шума от арок колёс как изначально это в Шкоде.
    а вы просто привыкли...всегда хочется больше , стоит прокатиться в тест-драйве)
    на 140 км уже начанаются аэродинамические завихрения и шумы от этого....тут шумка наверное бесполезна , громче музыку)
    а вот уши закладывает скорее из-за перепада высот , у меня тоже иногда уши в лифте закладывает)
    иногда в машине тоже вверх вниз едешь , моментами уши закладывает , это думаю вряд ли с шумкой связано (потому как на супербе точно без шумки было)
    сабвуфер не может прокачать материал Х ?)
    Последний раз редактировалось FAWE; 24.06.2019 в 18:46.

  4. #4
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    заметил, что по музыке теперь проблема: существенная нехватка высоких частот. сабвуфер свёл почти на самый минимум, но высокие частоты повысить пока не знаю как - эквалайзер в кантоне, как я понимаю, всего несколько пресетов имеет.
    Проблема решилась очень просто (правда я заехал к Олегу и обсуждал впечатления и будущие намерения): оказалось, что в магнитофоне есть меню индивидуальных настроек. Я о нем не знал, мне его не хватало. Пользовался пресетами - обычно Рок, в крайнем случае - кэнтон. В меню индивидуальных настроек всего три полосы (верх, средние, низ), но увеличив на них уровни, я получил звук гораздо более чистый чем прежняя шебуршалка.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    Проблема решилась очень просто (правда я заехал к Олегу и обсуждал впечатления и будущие намерения): оказалось, что в магнитофоне есть меню индивидуальных настроек. Я о нем не знал, мне его не хватало. Пользовался пресетами - обычно Рок, в крайнем случае - кэнтон. В меню индивидуальных настроек всего три полосы (верх, средние, низ), но увеличив на них уровни, я получил звук гораздо более чистый чем прежняя шебуршалка.
    как настроил их ? я сидел когда ждал , игрался ...игрался...вроде хорошо , следующий трек и опять настраивал в итоге не понял , как надо выставить чтобы подо все )
    понял, только что бас можно выставить на минимум или на максимум, чтоб обшивку вышибало)) или высокие , а средние частоты что делают ? хочется чистоты звучания...но ее походу не добиться этими крутилками?
    в стоке есть параметры виртуального саба и сурраунда , тоже включены и звук более приятнее чем в супербе.
    обе машины без сабов , просто 8 колонок мне хватает )

  6. #6
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    как настроил их ?
    саб +2 (эта настройка сейчас мне не актуальна, т.к. фальшпол в багажнике лежит)
    сурраунд -2
    направленность спереди (обычно сзади у меня нет пассажиров. когда направил на водителя, жена сказала, что слышит только с моей стороны звук)
    пресет - рок (кантон показался хуже)
    индивидуальные - верхние и средние немного не доходя до максимума, нижние на середине между нулем и максимумом.

    пока показался такой звук самым лучшим, хоть и всё равно не сказать, что соответствующим 10 колонкам. тестирую колонки и наушники на двух треках: have a cigar и wish you were here, в них очень хорошо оценить чистоту звука в разных диапазонах частот.

    думаю в конце месяца или начале августа сделать еще один уровень шумоизоляции стекол... и приглядываюсь к экспериментам с вибродемпферами :)

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    саб +2 (эта настройка сейчас мне не актуальна, т.к. фальшпол в багажнике лежит)
    сурраунд -2
    направленность спереди (обычно сзади у меня нет пассажиров. когда направил на водителя, жена сказала, что слышит только с моей стороны звук)
    пресет - рок (кантон показался хуже)
    индивидуальные - верхние и средние немного не доходя до максимума, нижние на середине между нулем и максимумом.

    пока показался такой звук самым лучшим, хоть и всё равно не сказать, что соответствующим 10 колонкам. тестирую колонки и наушники на двух треках: have a cigar и wish you were here, в них очень хорошо оценить чистоту звука в разных диапазонах частот.

    думаю в конце месяца или начале августа сделать еще один уровень шумоизоляции стекол... и приглядываюсь к экспериментам с вибродемпферами :)
    скоро бронированный пульман получится))))
    а чего дают вибродемпферы?
    а с арок ушел шум после шумки ? или все равно звук от колёс присутствует , понятно что полностью его не уберешь это же не самолёт )

  8. #8
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    скоро бронированный пульман получится))))
    а чего дают вибродемпферы?
    а с арок ушел шум после шумки ? или все равно звук от колёс присутствует , понятно что полностью его не уберешь это же не самолёт )
    отвечаю построчно:
    да, тоже мысль посещала подобная ))) но я всё же думаю, что не ударюсь в фанатичный дотюнинг ))

    вибродемпферы, как я понимаю, дают больший комфорт при проезде по стыкам (например, железяки на мостах) дорог. по отзывам тех, кто подобрал правильно: ощущение, что узкий профиль резины сменил на большой. опять же, как я понял проблему, для тех машин, где вибродемпферы производителем не устанавливаются (наш случай) приходится подбирать от других марок и моделей. причем, подбор не просто "тип кузова и общий вес авто совпадают, значит подойдет", а зависит от нюансов подвесок и т.д.
    выходит, вибродемпфер от одной машины, к примеру, подойдет на рапид, но не подойдет на октаху. физически-то вкорячишь, а эффекта не будет. поэтому я приглядываюсь пока к чужим экспериментам ;)

    по аркам - шумку арок с внешней стороны я не делал. подумываю, но Олег отговаривает. говорит, эффект слабый (а от задних арок нулевой), лучше резину сменить. звук от колес присутствует, но его реально мало: мы ехали вчетвером 150+ км/ч и разговаривали без напряга. в сравнении со стоком это небо и земля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •