каким образом делают шумоизоляцию стёкол - нескол ко слоёв плёнки?
и реально есть от этого эффект?
каким образом делают шумоизоляцию стёкол - нескол ко слоёв плёнки?
и реально есть от этого эффект?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.06.2019 в 00:00.
да, несколько слоев плёнки. эффект вроде бы есть. в первый вечер, как забрали машину, обоим казалось очень тихо и "пришибленно" - как будто давление в самолете уши закладывает. поездили, теперь кажется, что эффект шумки снизился. отлипло оно или это мы привыкли, пока не знаю. на выходные ездили в спб. на круизе 140км/ч по навигатору (147 по максидоту) разговаривать с задними пассажирами было вполне комфортно. жена говорит, что у нее уши продолжает закладывать. я за собой этого не заметил, но заметил, что по музыке теперь проблема: существенная нехватка высоких частот. сабвуфер свёл почти на самый минимум, но высокие частоты повысить пока не знаю как - эквалайзер в кантоне, как я понимаю, всего несколько пресетов имеет.
в то же время, друган, который ездит на лексусе is, удивился, что в октавии так шумно. он не знал, что в машине сделано уже две шумоизоляции - мастикой днища и вот эта от Олега :)
и хорошо и плохо ?)
не думаю, что в лексусе is так хорошо с шумкой...просто сам формат кузова и размеры меньше отсюда и шумов меньше.
некоторые просто изначально с негативом садятся в шкоду , в особенности хозяева якобы премиальных марок))
https://www.youtube.com/watch?v=AKVuXtRfrak
и скорее всего нет шума от арок колёс как изначально это в Шкоде.
а вы просто привыкли...всегда хочется больше , стоит прокатиться в тест-драйве)
на 140 км уже начанаются аэродинамические завихрения и шумы от этого....тут шумка наверное бесполезна , громче музыку)
а вот уши закладывает скорее из-за перепада высот , у меня тоже иногда уши в лифте закладывает)
иногда в машине тоже вверх вниз едешь , моментами уши закладывает , это думаю вряд ли с шумкой связано (потому как на супербе точно без шумки было)
сабвуфер не может прокачать материал Х ?)
Последний раз редактировалось FAWE; 24.06.2019 в 18:46.
Проблема решилась очень просто (правда я заехал к Олегу и обсуждал впечатления и будущие намерения): оказалось, что в магнитофоне есть меню индивидуальных настроек. Я о нем не знал, мне его не хватало. Пользовался пресетами - обычно Рок, в крайнем случае - кэнтон. В меню индивидуальных настроек всего три полосы (верх, средние, низ), но увеличив на них уровни, я получил звук гораздо более чистый чем прежняя шебуршалка.
как настроил их ? я сидел когда ждал , игрался ...игрался...вроде хорошо , следующий трек и опять настраивал в итоге не понял , как надо выставить чтобы подо все )
понял, только что бас можно выставить на минимум или на максимум, чтоб обшивку вышибало)) или высокие , а средние частоты что делают ? хочется чистоты звучания...но ее походу не добиться этими крутилками?
в стоке есть параметры виртуального саба и сурраунда , тоже включены и звук более приятнее чем в супербе.
обе машины без сабов , просто 8 колонок мне хватает )
саб +2 (эта настройка сейчас мне не актуальна, т.к. фальшпол в багажнике лежит)
сурраунд -2
направленность спереди (обычно сзади у меня нет пассажиров. когда направил на водителя, жена сказала, что слышит только с моей стороны звук)
пресет - рок (кантон показался хуже)
индивидуальные - верхние и средние немного не доходя до максимума, нижние на середине между нулем и максимумом.
пока показался такой звук самым лучшим, хоть и всё равно не сказать, что соответствующим 10 колонкам. тестирую колонки и наушники на двух треках: have a cigar и wish you were here, в них очень хорошо оценить чистоту звука в разных диапазонах частот.
думаю в конце месяца или начале августа сделать еще один уровень шумоизоляции стекол... и приглядываюсь к экспериментам с вибродемпферами :)
отвечаю построчно:
да, тоже мысль посещала подобная ))) но я всё же думаю, что не ударюсь в фанатичный дотюнинг ))
вибродемпферы, как я понимаю, дают больший комфорт при проезде по стыкам (например, железяки на мостах) дорог. по отзывам тех, кто подобрал правильно: ощущение, что узкий профиль резины сменил на большой. опять же, как я понял проблему, для тех машин, где вибродемпферы производителем не устанавливаются (наш случай) приходится подбирать от других марок и моделей. причем, подбор не просто "тип кузова и общий вес авто совпадают, значит подойдет", а зависит от нюансов подвесок и т.д.
выходит, вибродемпфер от одной машины, к примеру, подойдет на рапид, но не подойдет на октаху. физически-то вкорячишь, а эффекта не будет. поэтому я приглядываюсь пока к чужим экспериментам ;)
по аркам - шумку арок с внешней стороны я не делал. подумываю, но Олег отговаривает. говорит, эффект слабый (а от задних арок нулевой), лучше резину сменить. звук от колес присутствует, но его реально мало: мы ехали вчетвером 150+ км/ч и разговаривали без напряга. в сравнении со стоком это небо и земля.