Страница 1277 из 1491 ПерваяПервая ... 27777711771227126712751276127712781279128713271377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,761 по 12,770 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #12761
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Не поехал. Решил попить пивка ...
    пока пивасишь, подумай.
    Может такой гаджет лучше купить:
    49379180 НАБОР КЛЮЧЕЙ, МОСЛОСЛиВНАЯ ПРОБКА

    Но, вообще извращенцы - эти инженеры. Чем винтовая пробка за 39 рублей не устраивала? Надо пластиковую за 200 впиндорить.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #12762
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Почти правильно. За исключением того, что 2000-4500 на 4 и те же обороты на 6 передаче - не одно и то же для мотора = для масла.
    Температура воздуха за +30 или +15 тоже играет роль.
    Количество масла в картере тоже имеет значение. В дизеле CAAC его 7,5 литров. В бензиновом 1,8 его меньше 5 литров. Это существенная разница.
    Если посмотреть по тому же Totque, то увидим, что нагрузка при одинаковых оборотах и 6 передаче выше примерно на 30%. Но на скорости есть охлаждение, а в пробках его нет. А это значит, что для масла в моторе жизни будет одинаковой, что в городском трафике, что на трассе.
    Другой вопрос - разгон. Вот этот режим больше давит масло, чем остальные. И тут моточасы не совсем уместны.
    Пробег уместен гораздо меньше чем моточасы. К примеру, за 12 т.км по трассе с наваливаниями до 200+ км/ч масло Шелл 0-30 ушло всего 0,5л., а при зимней эксплуатации в городе оно продержалось всего 2500 км, потеряв после этого пробега свои качества и начав резко уходить. Количество моточасов при этом примерно одинаково.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #12763
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    . К примеру, за 12 т.км по трассе с наваливаниями до 200+ км/ч масло Шелл 0-30 ушло всего 0,5л., а при зимней эксплуатации в городе оно продержалось всего 2500 км, потеряв после этого пробега свои качества и начав резко уходить. Количество моточасов при этом примерно одинаково.
    Ну мне такое вообще не ведомо.

    А то, что ты описал, свидетельствует не о разнице нагрузок, а состоянии мотора, в котором оно залито.

    Повторюсь. Кастрол эйдж фст 5-40 в моём дизеле уже 100000. И без разницы, где еду. Уровень на месте.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #12764
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну мне такое вообще не ведомо.
    А то, что ты описал, свидетельствует не о разнице нагрузок, а состоянии мотора, в котором оно залито.
    Повторюсь. Кастрол эйдж фст 5-40 в моём дизеле уже 100000. И без разницы, где еду. Уровень на месте.
    Чем твой дизель отличается от моего мотора я уже писал. Не знаю жрущих масло дизелей (помимо механического износа), у них конструкция не такая как у турбового бензинового мотора. У тебя температуру масла показывает? Какова она?
    Если мотор свежее масло не жрет, а начинает жрать после определенного количества моточасов или километров, количество которых сильно отличается на разных маслах, то не в конструкции мотора дело, а в масле. В этом я убедился за почти 170 т.км пробега и меня никто не переубедит. Не отрицаю только то, что CDAB требователен к качеству масла и своевременности его замены.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #12765
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Чем твой дизель отличается от моего мотора я уже писал. Не знаю жрущих масло дизелей (помимо механического износа), у них конструкция не такая как у турбового бензинового мотора. У тебя температуру масла показывает? Какова она?.
    Да, показывает. Зависит от окружающей температуры. Видел сейчас 101, когда на улице +33. Предполагаю, что датчик стоит где-то после турбины. Датчик температуры/уровня в картер вообще не подключен, но установлен (Калуга эдишон).
    При этом температура ОЖ показывал 89.

    У CAAC турбину только масло и охлаждает, больше ничего. Ни какого антифриза.
    Какая разница, какой конструкции мотор. Одно место, которое гасит масло - турбина. Второе место - горячие стенки цилиндра. Но там хоть антифриз присутствует.

    Дизеля жрущие у VAG есть, как нет? Би-турбо 180 сил, старший брат caa*. CFCH кажется.
    Там та же причина, что и в cda*: конструкция колец и форсунки, плюющие в цилиндр для дополнительного охлаждения.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #12766
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да, показывает. Зависит от окружающей температуры. Видел сейчас 101, когда на улице +33. Предполагаю, что датчик стоит где-то после турбины. Датчик температуры/уровня в картер вообще не подключен, но установлен (Калуга эдишон).
    При этом температура ОЖ показывал 89.

    У CAAC турбину только масло и охлаждает, больше ничего. Ни какого антифриза.
    Какая разница, какой конструкции мотор. Одно место, которое гасит масло - турбина. Второе место - горячие стенки цилиндра. Но там хоть антифриз присутствует.

    Дизеля жрущие у VAG есть, как нет? Би-турбо 180 сил, старший брат caa*. CFCH кажется.
    Там та же причина, что и в cda*: конструкция колец и форсунки, плюющие в цилиндр для дополнительного охлаждения.
    С легковыми дизелями не особо знаком, тесно только с батиным мерсовским 2,9л на Тагере, потому как не нравятся они мне.
    Вот, сам же всё понимаешь, больше снятая мощность - больше вероятность масложора.
    А если бы датчик масла у тебя стоял после турбины а не в картере, то там были бы цифры куда больше 101 гр. И в моторе гильзы это далеко не самое горячее место, масляные форсунки охлаждают в первую очередь поршни.
    А конструкция при том что у дизеля детали КШМ массивнее, площадь соприкосновения деталей больше, удельные нагрузки и температура ниже. Сравни поршни CAAC и CDAB:



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #12767
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Решил попробовать,
    взял остатки- 4 л




    Промывать буду кастрюлей, осталось пару литров
    Зачем что-то промывать? Придумали какой-то бред и передают друг другу по наследству.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  8. #12768
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Решил попробовать,
    взял остатки- 4 л




    Промывать буду кастрюлей, осталось пару литров
    не лей эту гадость!!! Я пробовал, проехал 2 тыс и слил. Мотор работает жестко, жрать начало, воняет ужасно и слил какуую то нефть , а не масло.
    Если лукойл, то новая линейка.
    1gen likes this.

  9. #12769
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    не лей эту гадость!!! Я пробовал, проехал 2 тыс и слил. Мотор работает жестко, жрать начало, воняет ужасно и слил какуую то нефть , а не масло.
    Если лукойл, то новая линейка.
    Сцуко, я уже купил!....
    Ну если правда так,-
    то покатаюсь тысчонку другую на старом фильтре,- и поменяю.

    Нынешняя кастрюля угорает зверски, 200+- мл вместо обычных 130+-
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  10. #12770
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Зачем что-то промывать? Придумали какой-то бред и передают друг другу по наследству.
    Хорошо, не буду.

    Сама замена масла и будет промывкой)
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •