Пробег уместен гораздо меньше чем моточасы. К примеру, за 12 т.км по трассе с наваливаниями до 200+ км/ч масло Шелл 0-30 ушло всего 0,5л., а при зимней эксплуатации в городе оно продержалось всего 2500 км, потеряв после этого пробега свои качества и начав резко уходить. Количество моточасов при этом примерно одинаково.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Чем твой дизель отличается от моего мотора я уже писал. Не знаю жрущих масло дизелей (помимо механического износа), у них конструкция не такая как у турбового бензинового мотора. У тебя температуру масла показывает? Какова она?
Если мотор свежее масло не жрет, а начинает жрать после определенного количества моточасов или километров, количество которых сильно отличается на разных маслах, то не в конструкции мотора дело, а в масле. В этом я убедился за почти 170 т.км пробега и меня никто не переубедит. Не отрицаю только то, что CDAB требователен к качеству масла и своевременности его замены.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да, показывает. Зависит от окружающей температуры. Видел сейчас 101, когда на улице +33. Предполагаю, что датчик стоит где-то после турбины. Датчик температуры/уровня в картер вообще не подключен, но установлен (Калуга эдишон).
При этом температура ОЖ показывал 89.
У CAAC турбину только масло и охлаждает, больше ничего. Ни какого антифриза.
Какая разница, какой конструкции мотор. Одно место, которое гасит масло - турбина. Второе место - горячие стенки цилиндра. Но там хоть антифриз присутствует.
Дизеля жрущие у VAG есть, как нет? Би-турбо 180 сил, старший брат caa*. CFCH кажется.
Там та же причина, что и в cda*: конструкция колец и форсунки, плюющие в цилиндр для дополнительного охлаждения.
С легковыми дизелями не особо знаком, тесно только с батиным мерсовским 2,9л на Тагере, потому как не нравятся они мне.
Вот, сам же всё понимаешь, больше снятая мощность - больше вероятность масложора.
А если бы датчик масла у тебя стоял после турбины а не в картере, то там были бы цифры куда больше 101 гр. И в моторе гильзы это далеко не самое горячее место, масляные форсунки охлаждают в первую очередь поршни.
А конструкция при том что у дизеля детали КШМ массивнее, площадь соприкосновения деталей больше, удельные нагрузки и температура ниже. Сравни поршни CAAC и CDAB:
![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть