Если по городу не ездишь, то бери дсгЗдравствуйте. В ближайшие дни планирую брать октавию 1.4 МКПП, есть подходящий вариант, но есть сомнения и в сторону ДСГ. Всегда ездил на МКПП, поэтому на неё и пал выбор изначально, исходя из надёжности и привычным контролем над переключением. Хотя на тест-драйвах и ДСГ вполне достойно себя проявила (но не имею большого опыта вождения авто не на МКПП), да и на тест-драйве полностью авто не распробовать.
1. Хотелось бы увидеть отзывы людей, которые проехали на МКПП немалые пробеги. Действительно ли проблемы описанные в этой теме распространенные? Если проблемы с включением передач действительно имеют массовый характер, то тогда может есть смысл смотреть в сторону ДСГ. Также интересно мнение людей которые длительное время эксплуатировали обе коробки передач.
2. Из-за того, что педаль газа электронная, бывают ли задержки на отклик, как на роботе или всё здесь нормально?
3. Очень ли коротки передачи на МКПП? Особенно 1 и 2?
Плюс, тема ждунов затихла, может кто сориентирует по цене:
1.4 МКПП Амбишн + Хоккей + Зимний пакет предлагают за 1,3кк с видом, что и так дешево продают. Прайсовая цена 1,425к. С учетом покупки за нал и утилизации (-50к) На данный момент это можно считать адекватным предложением?