Страница 194 из 237 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #1931
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Поищите на д2 у spb360 про раскокс, многим помогает
    Avant likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость


  3. #1932
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    замена масла каждые 7,5 тысяч, пробег 68 тысяч, поджирало еще с выезда с салона, я на 2 тысячах заменил заводское на шелл хеликс ультра 5w40 и за 5 тысяч крайне спокойной езды у меня сожрало ровно литр масла, тоже надо было раскоксовку делать да ?)) Позже заливал уже Равенол и жор стал гораздо меньше, тем более я часто езжу по трассе и на обгонах в S режиме коробке двигатель крутится почти на максимум, так же есть дофига народу у кого поджирает, я вот допустим всегда держал уровень масла на максимум по щупу, кто то заливает и катает 7,5 тысяч вообще не заглядывая под капот ведь если что то датчик сработает, кто то говорит что сжирает с полного щупа до середины и больше не жрет, кто то доливал когда уже сама машина просила отсюда и отзывы у кого жрет у кого не жрет, я один раз залил 504 допуск с вязкостью 0-30 и проехал по трассе на этом масле 15 тысяч и 380 м/ч в итоге сожрало только грамм 800 что вообще ни о чем, ведь фольцваген заявляет что литр на 1000 это "норма", делать раскоксовку на 68 тысяч при интервалах замены 7,5к и использовании высокощелочного дорого масла я считаю неуместным, вот если бы пробег был хотя бы 120к я бы задумался, но не сейчас это явно. Повторюсь если следовать вашей логике то раскоксовку мне надо было делать на пробеге 8 тысяч км. В Любом случае я уже залил ровно 5 литров а не 5,2 как обычно, 7 тысяч накатаю относительно быстро, так что посмотрим что будет дальше.
    И обратный пример. Ездил на море как раз аккурат после ТО (на 1.6 еще) , на масле Shell Helix Ultra 0w30 ECT C2/C3. Масло клевое. Движок шуршит итп. Подъезжаю к Краснодару, это 800км примерно. Пошли покушали размялись, дай думаю гляну масло. А его НЕТ! Я очканул конкретно. Долил 0,5л HX8 5w30 (была литруха с собой). Нарисовалось 1/2 уровня. На обратном пути долил еще 0,3л.
    Потом поменял на ТО снова HX8 5w30 и вернулся к своим 100-150мл/1000км.
    Я к чему это. Если видишь нестабильный расход масла то тут явно где-то "дырочка" как и в стандарте у многих владельцев 1.6. Каким-то конкретным маслом можно лишь нивелировать расход, и остаться с этим.
    Я бы не парился с расходом 100-200мл/1000км.
    1000мл/1000км это уже повод вскрыть мотор.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #1933
    Любитель
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    CJSA. На 90 000 начала жрать литр на тыщу и детонировать на низких оборотах. Вскрытие показало, что залегли кольца на всех поршнях. Ремонтировал у официалов, поменяли кольца и всякой херни одноразовой, плюс диагностик разных по мелочи на 170 000 вышло.

  5. #1934
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iden Посмотреть сообщение
    CJSA. На 90 000 начала жрать литр на тыщу и детонировать на низких оборотах. Вскрытие показало, что залегли кольца на всех поршнях. Ремонтировал у официалов, поменяли кольца и всякой херни одноразовой, плюс диагностик разных по мелочи на 170 000 вышло.
    Забыл добавить очень важную информацию которую сообщил мне в другом посте, замена масла раз в 15 тысяч у ОД, масло заливали Shell Helix Ultra 5w40
    skodovodoff likes this.

  6. #1935
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi 4x4
    Цвет
    Асфальт
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avant Посмотреть сообщение
    Поделюсь своей печалью
    2014год, брал на 117тыс пробега, не жрала, прошлым летом появился жор...сейчас печаль на 1100км сожрала щуп от макса до мин, а это литр вроде? Маслоотделитель новый, масло меняю раз в 8к, мобил 5-40....да- крышка горловины потеет....печаль конечно, рекомендуют кольца роменять.....буду думать
    Печаль
    подкорректирую.....вобщем щуп от макс до мин сожрала за 2400км.......

  7. #1936
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Забыл добавить очень важную информацию которую сообщил мне в другом посте, замена масла раз в 15 тысяч у ОД, масло заливали Shell Helix Ultra 5w40
    В чем важность этой информации?
    1gen likes this.

  8. #1937
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Она важная
    для него.

    Для всех остальных это обычный рядовой случай, один из тысяч описанных на этом и других форумах по вашу.


    Всё бывает в жизни в первый раз (с)
    Aksej likes this.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  9. #1938
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Она важная
    для него.

    Для всех остальных это обычный рядовой случай, один из тысяч описанных на этом и других форумах по вашу.



    Всё бывает в жизни в первый раз (с)
    Так я и хотел понять в чем ее важность? Не то масло лилось или интервал ТО слишком велик?

  10. #1939
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Так я и хотел понять в чем ее важность? Не то масло лилось или интервал ТО слишком велик?
    Может быть и третье. Что лилось и с какой периодичностью менялось предыдущим владельцем.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #1940
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что могло произойти? Масло чистая синтетика, поверенное, от постоянного поставщика. После замены на новое проездил на нем всю весну и это лето (я к тому что масло точно ок). Езжу мало и обычно не гоняю. Никогда не было масложора! И вдруг этим летом возник масложор! Началось вот с чего. Ездил в Тулу, по дороге решил немного разогнаться, лепестком сбавил передачу на 4 и дал газ. Забыл вовремя переключить на 5 и почти довел тахометр до красной отметки. Вроде ничего страшного, все штатно и дальнейшее поведение6 машины ок. Но вернувшись, загорелся датчик. Долил 400 мл. Прошел месяц, снова загорелся датчик! Долил опять 400-500 мл. Такого не было никогда! Подскажите пожалуйста, что это может быть? Стоит ли ехать на диагностику и если да, то что проверять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •