Ну дсг к 14му году вроде-бы довели до ума, да и ремонтировать уже везде научились. Так что брать ее думаю можно. Проблемные места - сцепление и мехатроник тоже можно проверить диагностикой.
Мехатроник проверить? Ну-ну, посмешил!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Если коротко, то 1.6 на АКПП для города удобнее, него расход топлива именно в городе не могу назвать невысокими. И чем ниже средняя скорость, тем сильно выше расход.
Для преимущественного трассовой эксплуатации лучше 1.4. есть запас на обгонах. На 1.6 АКПП обгоны надо всегда с запасом делать.
И тот и другой двигатель для своих задач хорошие. Экономичные. При своевременном обслуживании ломаться там нечему, спокойно ходят 200-300ткм.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Да ничего!) Не умирают они сами по себе с 14го года. Единичные случаи у всяких там любителей чипа не в счет.
Вон по акции в 17м году на прошивку отзывали больше 40 тыщ машин с дсг, с 12 по 16г.в. https://superb-russia.com/forum/f-a-...-13-marta-2017
Это примерно по 10 тысяч в год только у нас в РФ их продают, и это только по шкодам! Если они дохнут каждые 2-3 года, где тогда куча негатива от несчастных владельцев и тысячи отчетов о ремонте на драйве и разных форумах??
Найди хоть несколько, у кого сломался мехатрон на машине с 14г.в. Или тут про дсг на а7 тему полистай - кроме пустого трепа о том как правильно на ней ездить ничего больше не обсуждают.
Последний раз редактировалось alsav; 12.08.2019 в 09:13.