Так потому и простая, что сейчас разве что гидропилита в мехатронике может поломаться. Остальное маловероятно, все болячки пофиксили.
В конце 13го года был большой отзыв по замене масла. До него да, плата управления сама по себе внезапно могла сдохнуть, но сейчас это все уже в прошлом...
Да и плиту уже научились чинить и год гарантии спокойно дают на работу.
Вот первая попавшаяся ссылка https://news.drom.ru/Volkswagen-DSG-25775.html
"Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).
"
Так ты у нас теоретик?! НИГДЕ не написано что мамло надо менять в мехатронике - просто замена! Я менял на Каширке по отзывной и меняют масло в механической части коробки! Это тут обсуждали. Я обсудил это с мастером - он развел руками: где сказали там и меняем, что будет то будет! Так что...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Мастеру конечно да, видней... А то что крышка за которой мозги на плате мехатрона находится со стороны коробки и омывается маслом из механической части - совсем ни на какие мысли не наводит?
Все так, я ведь без претензий. По факту замена масла получается решила эту проблему, потому что сейчас мехатроники перестали дохнуть с характерным кз внутри платы и выгоранием предохранителя.
Короче боятся нечего, если не смущает комплектация можно брать?