1Likes
-
IMG_4367.jpgIMG_4368.jpgIMG_4369.jpgIMG_4370.jpgIMG_4371.jpgIMG_4372.jpgIMG_4373.jpgIMG_4374.jpgIMG_4375.jpgIMG_4376.jpgIMG_4377.jpgIMG_4378.jpgIMG_4379.jpgIMG_4380.jpgIMG_4381.jpgIMG_4382.jpgIMG_4383.jpgIMG_4386.jpgIMG_4387.jpgIMG_4388.jpg
Итак масло поменяно в два захода.
Старое было чуть темнее нового, взвести в поддоне нет, без запаха гари. На магнитах ничего нет, кроме как на сетке фильтра частицы 1*1мм. цвета латуни (да и на латунь похоже)
По словам мастера эта это с фрикционов.
Итого - пропали ощутимые раньше пиночки при переключении вниз и вверх (тут чуть меньше) и пересатло ее подергивать при сбросе газа и дальнейшей тапки с проездом лежачих полицейских.
Из фото только сравнение слитого масла старого и после первой замены + фото с компа по диагностики АКП на холостых (если кто даст по ним пояснения буду благодарен)
Для себя сделал вывод, что смена в 2 захода каждые 30 тыс. скорее обязательная процедура, чем прихоть.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума