да, все, всегда! подголовников 5 и я очень жалею об отсутствии у меня шторок и ЕСП... считаю отсутсвие шторок и есп непримелимым для машин дороже своей.
в этом вы ошибаетесь. организация, да, независимая, но во всех их тестах вплотную принимают участие производители. если производителя результат теста неустраивает, то он ПОДАЕТ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕТЕСТ. так было с тураном в 2003 году, так же провалившем тест на 4 звезды:
понимаете о чем речь? "евронкап разрешил VAGу сделать перетест после доработок" и туран получил свои 5 звезд. хотя вам и вашим коллегам конечно проще считать, что октавия и с 4 звездами соверменна и безопасна, особенно если она уже куплена ;)Euro NCAP allowed VW to re-test the Touran after the car maker improved this model’s side-impact protection. The car performed exceptionally well and just missed gaining a five-star rating. Its body suffered only modest intrusion and deformation during the frontal impact. The protection the child restraints gave in the frontal impact was poor. The protection the Touran gave to pedestrians was good. It becomes the second European designed and manufactured car to achieve a three-star result.
заводские методики бывают разные, и далеко не все требуют сертифицированных приборов. у вас когда нибудь были жигули или москвич? читали мануал? заводская документация к отечественным автомобилям описывает целый ряд методов и проверок, расчитанных на выполнение владельцем авто без какого либо специального обурудования:
если я один из этих методов применил к своему опелю, и убедился что он развивает строго паспортную скорость 187км\ч (то есть исправен технически), что в этом плохого? какие пацаны, в каком дворе? вы вообще в своем уме?Но как более точно определить истинное состояние двигателя по мощностным параметрам? Для этого существуют вполне конкретные оценочные показатели максимальной скорости, развиваемой автомобилем, и времени прохождения им 1 км пути при трогании с места с переключением пере*дач при интенсивном разгоне, Испытания по определе*нию этих параметров автомобиля проводят на горизон*тальном прямолинейном участке дороги с ровным и твердым покрытием в сухую погоду при отсутствии вет*ра. Участок дороги должен иметь достаточную длину, при этом должна быть обеспечена полная безопасность движения (отсутствие встречного транспорта, отсутст*вие пешеходов и т. д.). Все замеры производят при дви*жении в двух противоположных направлениях при за*крытых стеклах дверей и вентиляционном люке в пе*редке кузова.
модель 2004 года (кузов) просто не могла не устареть.
моя машина тоже имеет кузов образца 2004 года (рестайлинг в 2008: новые фары, бампера, все как у вас, только не так броско) и мотор 2007 года, но летом 2011 новой я ее не могу назвать.
возможно ваг в ближайшем будущем разродится наконец октавией А7, и тогда вы сразу поймете, чем устарела ваша. а если не поймете, то владельцы A7 расскажут ))
з.ы. вопросов дизайна стараюсь не касаться вообще. лично для меня дизайн в автопроме есть только у французов, остальное - просто машины, которые ездят...